Комарова Наталья Алексеевна

Наталья Алексеевна Комарова

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №32 с углубленным изучением английского языка", г. Озерск
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Мастер-класс «Роль проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых компетенций у учащихся» 2015

    Цель мастер-класса: показать педагогическому сообществу значение преподаваемого предмета для формирования общекультурных компетенций; знакомство с авторскими наработками педагога-мастера, способствующими освоению педагогами умений, ориентированных на федеральный государственный образовательный стандарт, освоение и отработку практических умений по применению проектно-исследовательской деятельности на уроке.

  • «Координатная плоскость». 6-й класс 2015

    Задача мотивационного этапа – вызвать у ребят познавательный интерес к новой теме. Этап первичной проверки понимания спланирован для предотвращения возможных ошибок при определении координат точки на плоскости.

  • Тема внеклассного мероприятия "Всегда ли дружба важнее всего". 5–6-е классы 2014

    Тема дружбы актуальна для подростков. В беседе с учащимися можно сделать попытку изложить принципы, которые помогут стать настоящим другом, а также перечислить качества, которыми обладает настоящий друг, приручить своих драконов, используя для этого красочный буклет. Беседа была подготовлена к конкурсу «Педагог-2014».

  • Прямая и обратная пропорциональные зависимости 2014

    Изучая многие разделы математики, учащиеся не вполне осознают значение и, главное, практическое применение.Многие задачи показывают на доступном для детей уровне значимость свойств привлечением практико-экономической составляющей. Автор предложила рассмотреть применение пропорции на практике для «ремонта ванной комнаты».

  • Длина окружности 2013

    Для поддержания интереса к изучению математики и сознательного усвоения учебного материала на уроке используется метод проблемного обучения, региональный компонент. Такая форма занятий существенно повышает мотивацию учения, эффективность, вовлекает в работу весь класс, учащиеся раскрывают свои способности, "раскрепощают" мышление.

  • Практическая работа по теме "Куб". 5-й класс 2013

    Для развития познавательной деятельности учащихся, привития интереса к предмету подготовлен урок. Сопровождается презентацией, в которую входят фотографии, сделанные к уроку, и анимационными эффектами. Этап работы с пространственными представлениями детей ‒ одна из наиболее интересных тем. Освоение пространства тесно связано не только с развитием моторики и координации движений, но и с будущим обучением основам геометрии.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Пять красивых тел

    Правильные многогранники с древних времен привлекали внимание ученых, строителей, архитекторов. Их поражала красота, совершенство, гармония этих многогранников. Подробно описал свойства правильных многогранников древнегреческий ученый Платон. Правильным многогранникам посвящена последняя книга знаменитых «Начал» Евклида. К многогранникам обращались и в более позднее время. Это видно из научных трудов Иоганна Кеплера. Данная работа расширяет и закрепляет представление о правильных многогранниках, знакомит с многогранными формами в архитектуре, искусстве, живописи и окружающем мире.

  • Олимпийский урок

    Данная работа расширяет и закрепляет представление об истории Олимпийских игр. По материалам, собранным об Олимпиаде 2014, было разработано три варианта диагностической работы для учащихся 6-х классов, которая нацелена на оценивание метапредметных результатов. А еще задачи несут интересную информацию об олимпийских зимних видах спорта, а также о новых олимпийских объектах в Сочи. В практической части содержится разработка презентации для проведения олимпийского урока.