Наталья Викторовна Могильная
|
Темы Открытых уроков автора
-
Корень n-й степени и его свойства (11-й класс) 2009
Умение решать различные тригонометрические уравнения, необходимы учащимся для сдачи письменного экзамена в форме ЕГЭ, а также для поступления в ВУЗы, применение ИКТ повышает интерес к изучению данной темы, новизна подачи нового материала повышает мотивацию и интерес к изучению предмета, что приводит к повышению качества обучения.
-
Методическая разработка блоков уроков по теме "Уравнение с одной переменной". 9-й класс 2008
Модульная педагогическая технология помогает осуществлять индивидуальный подход к учащимся, включать каждого в осознанную учебную деятельность, мотивировать ее, формировать навыки самообучения и самоорганизации. Методическая разработка блока уроков по теме "Уравнение с одной переменной" разработана на 6 уроков по КТП, прилагаются дидактические материалы и тест-контроль в форме ЕГЭ.
-
Тема урока: "Уравнение с одной переменной". 9-й класс 2007
Модульная педагогическая технология помогает осуществлять индивидуальный подход к учащимся, включать каждого в осознанную учебную деятельность, мотивировать ее, формировать навыки самообучения и самоорганизации, обеспечивая тем самым постепенный переход от пассивно воспринимающей позиции ученика к его сотрудничеству с учителем. Методическая разработка по теме "Целое уравнение с одной переменной" разработана на 6 уроков по КТП, прилагаются дидактический материал и тест в форме ЕГЭ.
-
Модульное обучение на уроках математики 2004
Данная разработка урока является элементом модуля по теме: "Одночлен. Многочлен". К работе даны некоторые пояснения и разобраны образцы примеров, что способствует благоприятному и индивидуальному темпу работы учащегося на уроке, ученик сам определяет свои возможности и получает хорошие результаты. В результате применения формируются навыки самообучения, самоорганизации, самооценки. Данный материал можно использовать многократно.
-
Современное преподавание математики в общеобразовательной школе 2004
Разработка урока алгебры для 9-го класса с целью обработки решения биквадратных уравнений по заданному алгоритму.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Решение уравнений с двумя переменными
В данной работе рассматриваются два способа решения уравнений с двумя переменными (Диофантовы уравнения), анализируется каждый из способов решения и в практической части работы решаются уравнения более рациональным способом, который основан на выделении полного квадрата двучлена и не требует запоминания условий теоремы. Он понятен и доступен каждому ученику.
-
Систематизация задач с процентами и способы их решения при подготовке к ЕГЭ
Умение решать задачи на проценты всегда рассматривалось как необходимое условие подготовки учащихся к жизни. Современная жизнь делает задачи на проценты актуальными, т.к. сфера практического приложения процентных расчетов расширяется. Изучив нашу работу, учащиеся смогут решать такие задачи самостоятельно.