Гульнур Раисовна Зямилова
|
Темы Открытых уроков автора
-
План работы кружка "Математический калейдоскоп" 2014
соавтор: Афзалова Луиза АкрамовнаМатематический кружок – это самостоятельное объединение учащихся под руководством учителя, в рамках которого проводятся систематические занятия с учащимися во внеурочное время. Внеклассная работа способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор. Кроме того, внеклассная работа по математике имеет большое воспитательное значение – ибо призвана заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьезную самостоятельную работу.
-
Урок математики в 6-м классе на отработку умения строить координатные оси, отмечать точку по заданным ее координатам, определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости (карте); находить объекты на карте; формирование умения применять свои знания на практике; развивать интерес к изучению предмета.
-
"Счастливый случай" 2009
Представлено мероприятие для учащихся старших классов и их родителей, которое развивает интерес к математике и показывает необходимость знаний по математике в других науках.
-
Магический квадрат 2009
Цели работы: распознать сущность магических квадратов, их влияние на развитие познавательных интересов человека.
-
Вечер: "В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии". Мероприятие для 7—8-х классов 2007
Цель вечера очевидна: показать, что математика вовсе не такая "сухая" наука, как думают некоторые, и что ею интересовались не только "чистые" математики, но и люди других профессий.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Курение и благосостояние человека
Проект содержит информацию, которая показывает реальную степень зависимости современной молодежи от курения, а также влияние курения на разные стороны жизни общества. В проекте сравниваются данные о влиянии никотина на организм человека, взятые из информационных источников, с данными, полученными опытным путем; углубляются и актуализируются знания обучающихся о вредной привычке — табакокурении; показывается, насколько курение отрицательно влияет на благосостояние человека и на здоровье подростка, искажает развитие личности.