Математика
-
"Конструктор урока" для преподавания математики в коррекционных классах 2005
Коррекционная работа с детьми должна вестись в следующих направлениях: а) Осуществление индивидуального подхода к детям; б) Предотвращение наступления утомления; в) Использование методов, с помощью которых можно максимально активизировать познавательную деятельность детей; г) Проявление особого педагогического такта. Важно подмечать и поощрять успехи детей, помогать каждому ребёнка, развивать в нём веру в собственные силы и возможности; д) Использование развивающих игр, упражнений с конкретными примерами и т. д. при изучении математики.
-
«Контрольная работа по алгебре в формате ЕГЭ». 10–11-е классы 2015
Контрольную работу можно использовать для подготовки к ЕГЭ, итоговом повторении, диагностике проблемных зон в знаниях старшеклассников и последующей коррекции. Работу можно провести и в 10-м классе, как итоговую, после изучения тем: «Показательная и логарифмическая функции», «Степени и корни», «Основные тригонометрические формулы».
-
Конструирование педагогических тестов учебных достижений по математике в 5–11-х классах 2008
Важнейшим показателем качества образования является объективная оценка учебных достижений учащихся. Этот показатель важен как для всей системы образования, так и для каждого отдельного ученика. Выявление уровня учебных достижений осуществляется, как правило, стандартизированными процедурами, при проведении которых все учащиеся находятся в одинаковых условиях. Такую процедуру оценки учебных достижений называют тестированием. Основная цель тестирования - получение достоверной и объективной информации об уровне подготовленности школьников независимо от программ, технологий, методик обучения. Практическое использование современных педагогических тестов дает учащимся возможность объективно оценить уровень своих знаний и определить свое место (рейтинг) среди других учащихся.
-
Конструирование системы уроков алгебры в технологии УДЕ 2010
В статье описаны конкретные подходы к обучению в технологии укрупнения дидактических единиц. Показан опыт проектирования системы уроков алгебры в 7-м классе по этой технологии. Разработана модель урока по теме "Умножение и деление многочлена на одночлен".
-
Конструирование урока геометрии 2019
Одной из причин низкого процента решения заданий по геометрии на ОГЭ по математике является дефицит времени. Решению этой проблемы помогает творческий, профессиональный подход к созданию урока. Одним из его этапов является подборка дидактического материала. В статье освещается подход к организации подачи учебного материала с учётом дифференцированного подхода к учащимся.
-
Конструирование урока математики в 5-м классе по теме «Обыкновенные дроби» (к учебнику С.М. Никольского и др.) 2017
Технологическая карта урока математики в 5-м классе по теме «Сравнение дробей» составлена на основании интерактивной стратегии взаимодействия учителя и учеников с использованием различных технологических приемов: «Необъявленная тема», «До и после», «Лови ошибку», «Кластер».
-
Конструирование урока математики с использованием средств информационных технологий 2008
В любом педагогическом процессе присутствует взаимодействие. Современная ситуация требует поиска новых моделей взаимодействия учителя и учащихся на уроке, который остается самой распространенной формой обучения в школе. В статье представлена одна из моделей организации урока математики с использованием компьютерных технологий и коллективных форм обучения на примере урока закрепления изученного по теме "Квадратные уравнения".
-
Конструирование уроков математики с учетом индивидуально-типологических особенностей мышления учащихся 2006
Как нужно организовать процесс обучения, чтобы работало и правое, и левое полушарие? Какие новые технологии и методы дифференцированного подхода в обучении математике целесообразно применять на уроках? Как конструировать уроки с учетом механизмов мышления? В статье я попыталась дать свои ответы на эти вопросы.
-
Конструкт интегрированного урока химии и математики в технологии учебного проектирования. Конструкт открытого урока «Решение задач на сплавы, смеси, растворы» 2020
Цель урока: углубить представление о смесях, сплавах, растворах и их компонентах; познакомить обучающихся с основными способами решения и составлением математической модели прикладных задач на сплавы, смеси, растворы и использования полученных знаний в бытовых условиях.
-
Конструкт урока по математике "Решение задач на части". 5-й класс (ФГОС) 2019
Цель урока: формирование умений решать задач на части с помощью уравнений.
-
Конструктор урока по теме "Задача". 1-й класс 2013
На уроке учащиеся учатся решать задачи.
-
Конструкции из интегралов 2004
Порой мы просто-напросто ограничиваем тему "Интеграл" учебников и делаем её недоступной для другого математического материала, входящего в рамки школьной программы. Используя несложные конструкции, содержащие определённые интегралы, можно составить прекрасные уравнения, неравенства, их системы, задачи с параметрами. С помощью интегральных конструкций осуществляется внутриматематическое моделирование, которое позволяет доказать учащимся то, что эта тема не существует сама по себе, автономно, а в полном объёме используется при решении задач ранее изученных тем.
-
Консультация для родителей "По дороге домой с математикой!" 2023
Как по дороге домой можно заниматься математикой.
-
Консультация по математике в 12-х классах "Применение производной к решению задач ЕГЭ"
2012
В материале представлена консультация, которую можно использовать при подготовке обучающихся 12-х классов к единому государственному экзамену по математике. В ходе занятия систематизируются знания по применению производной к решению задач типа В8. Ожидаемый результат: учащие используют полученные знания на практике, развивая коммуникативные, творческие и поисковые навыки, умение анализировать задание.
-
Консультация по теме "Логарифм и его свойства" 2008
Предлагается консультация по теме "Логарифм и его свойства", которая является традиционной в курсе математики. Данная консультация рассматривает следующий круг вопросов: изучение свойств логарифмов и основного логарифмического тождества, виды логарифмов, логарифмирование и потенцирование. Знание этих основ необходимо при освоении профессий технологического цикла.
-
Консультация по теме "Неравенство" 2009
Предназначение консультаций: ликвидация пробелов знаний, самостоятельное изучение, работа под руководством учителя, дистанционное обучение. Данными материалами можно пользоваться по-разному: либо по мере прохождения тем, либо при подготовке к зачету, либо при итоговом повторении, самостоятельной работе.
-
Контроль знаний и умений учащихся 5–7-х классов 2005
Проверка состояния знаний учащихся ведется регулярно в ходе всего учебного процесса. Контроль знаний и умений учащихся делится на текущий, тематический и итоговый. Распространенными формами такой проверки являются устные вопросники, взаимообмен заданиями, самостоятельные работы и другие. Для выявления пробелов учащихся V и VI классов в начале учебного года организуется проверка знаний по узловым вопросам курса начальной школы.
-
Контроль знаний учащихся 2008
Основной задачей учителя является дать учащимся не только определенную сумму знаний, но и развивать у них интерес к учению. Научить учиться. Учащимся почти всегда предлагаются задания, в которых нет неточностей, описок или опечаток, и учащиеся никогда не сомневаются в точности и правильности формулировок, доказательств, вычислений. А ведь не исключено, что часть ребят изберет в будущем профессию, где, если вовремя не обнаружить ошибку в схемах, чертежах, расчетах, это может привести к серьезным последствиям. Поэтому на ошибках тоже учатся.
-
Контроль знаний учащихся на уроках алгебры 2012
В статье рассматривается такой вид контроля знаний, как тематический зачет, технология его проведения, предлагаются материалы для тематических зачетов по всем темам курса алгебры 7-11-х классов.
-
Контрольная работа – не только для отличников 2011
В статье приводятся примеры авторских контрольных работ для 6-го класса, учитывающих современные требования, в том числе и требования ЕГЭ.
-
Контрольная работа за курс 5-го класса по математике 2022
Представлены несколько вариантов контрольной работы для шестиклассников за курс 5-го класса по математике.
-
Контрольная работа по алгебре в 8-м классе по теме "Преобразование выражений, содержащих арифметический квадратный корень" 2010
Процедура прохождения ЕГЭ – деятельность, отличающаяся от привычного опыта учеников. Логично предположить, что ученик не может усвоить новые приемы сразу, или за период подготовки к экзамену, или за год, предшествующий экзамену. Новые формы контроля, применяемые задолго до главного экзамена, помогают ученику приобрести умения и навыки, а вместе с ними уверенность в успехе.
-
Контрольная работа по алгебре за 1-е полугодие. 7-й класс. Углубленное изучение 2025
Представлена контрольная работа по алгебре за 1-е полугодие 7-го класса.
-
Контрольная работа по математике в 11-м классе за 1-е полугодие 2015
Контрольная работа составлена на основе заданий из открытого банка заданий ЕГЭ 2015 года (профильный уровень) и рассчитана на один урок. В работе представлены задания В1-В14.
-
Контрольная работа по математике в 4-м классе (входной и итоговый контроль) 2023
Представлены контрольные работы по математике в 4-м классе (входной и итоговый контроль).
-
Контрольная работа по математике за 1-ю четверть 3-го класса 2018
Представлена контрольная работа по математике за 1-ю четверть 3-го класса.
-
Контрольная работа по теме "Действительные числа" в форме ЭГЕ, алгебра, 10-й класс 2008
Вашему вниманию предлагается контрольная работа по математике на тему "Действительные числа".
-
Контрольная работа по теме "Дробно-рациональные уравнения" 2025
Представлены два варианта контрольной работы для 8-го класса по теме "Дробно-рациональные уравнения".
-
Контрольная работа по теме "Иррациональные уравнения и неравенства" (профильный уровень) 2023
Представлена контрольная работа по теме "Иррациональные уравнения и неравенства".
-
Контрольная работа по теме "Умножение и деление на однозначное число" 2025
Представлена контрольная работа по теме "Умножение и деление на однозначное число".