Смирнова Надежда Викторовна

Найдено публикаций: 4
Координатно-графический метод определения количества корней уравнений вида f(a;x)*&radic g(a;x) = 0
Урок математики рассматривает графический метод решения уравнений вида <span class="math">f(a,x) * &radic g(a,x) = 0</span> Т.е. на прямоугольной системе координат ХОУ изображается множество точек, удовлетворяющих неравенству <span class="math">g(a,x)</span> и на полученной области рассматривается однопараметрическое семейство функций <span class="math">f(a,x) = 0</span>.
Читать дальше
Праздник в классе
Развитие творческих способностей каждого ученика, сплочение классного коллектива, привлечение родителей к воспитательному процессу - все эти, да и не только эти задачи стоят всегда перед классным руководителем. Но где найти для решения всех этих проблем время? Может быть, Вам поможет в этом мой многолетний опыт в проведении классных вечеров отдыха.
Читать дальше
"Проценты, это не скучно"
В своей небольшой статье я поделилась опытом работы в 6-x классах. Для поддержания и развития интереса к математике я часто на уроках использую задачи «нетрадиционного» содержания, в которых присутствуют или небольшая доля юмора, или сказочные персонажи, или сами учащиеся данного класса.
Читать дальше
Решение нестандартных уравнений вида f(x)=g(х) методом сравнения областей изменения этих функций и применения теоремы о единственности общей точки у возрастающей и убывающей функций
Работая в старших классах с углубленным изучением математики я столкнулась с необходимостью научить ребят решать уравнения вида f (x) = g (x), используя или сравнения областей изменения данных функций, или используя монотонность f (x) и g (x).
Читать дальше