Наталия Олеговна Кадлубинская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Координатно-векторный метод решения стереометрических задач при подготовке к ЕГЭ 2012
Координатный метод решения стереометрических задач часто является удачной альтернативой для учащихся, испытывающих трудности с пространственным воображением, позволяет им, избегая ошибок из-за неуверенного владения стереометрическим материалом, справляться с решением задач типа С2 в ЕГЭ, следуя определенному четкому алгоритму.
-
Определение наибольшего и наименьшего значения функции 2008
соавтор: Астрахарчик Нина АлексеевнаКак известно, качество обучения математике состоит не просто в умении учащегося правильно решить задачу, а решить "красиво", т.е. рационально, что возможно только в случае владения учащимся различными методами решения задач и умения анализировать их достоинства и недостатки, творчески использовать свои знания в каждом конкретном случае. Данный урок посвящен выбору рационального пути решения задач по вышеуказанной теме.
-
Компьютерные технологии на уроке математики в 9-м классе 2006
соавтор: Астрахарчик Нина АлексеевнаВ данной работе авторами разрабатывается "спаренный" урок по алгебре в 9-м физико-математическом классе с применением персональных компьютеров. Тема урока – решение уравнений, приводимых к квадратным. На первом уроке изучается теория, рассматриваются конкретные примеры. На втором уроке учащиеся получают персональное задание на компьютерах, связанных в локальную сеть. В конце урока они узнают оценку, выставленную компьютером, и разбирают свои ошибки, если таковые имеются.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Три способа решения задачи типа С2 при подготовке к ЕГЭ 2012 г.
В работе рассматриваются три метода решения стереометрической задачи повышенного уровня сложности на поиск расстояния от точки до прямой в правильном многограннике: применение теоремы Пифагора, применение теоремы о трех перпендикулярах, координатно-векторный метод.