Попова Любовь Дмитриевна

Найдено публикаций: 4
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний по теме «Масштаб». 6-й класс
На уроке повторяются понятия "отношение”, "пропорция”. Вводится понятие "масштаб”. На данном уроке хорошо просматривается практическое применение понятия масштаб. Отрабатываются навыки определения расстояний по карте, определения масштаба карты, изображения отрезков известной длины в заданном масштабе. Учебные задания не даются в готовом виде, используются задания развивающего характера. Данный урок способствует формированию навыков коллективной работы.
Читать дальше
Тема урока: "НОД и НОК"
Известно, что дети проявляют большой интерес к состязаниям, соревнованиям. Ученики увлечены, переживают неудачи своей команды и радуются ее успеху. Проводить урок лучше при повторении, обобщении и систематизации полученных знаний, после изучения большой темы или раздела. Учитывая возрастные и индивидуальные особенности класса, эту форму урока можно использовать на этапах закрепления материала или повторения, в самостоятельной работе
Читать дальше
Координатная плоскость в жизни человека. 6-й класс
Урок применения знаний, умений и навыков. Форма проведения нестандартная. Системы координат пронизывают всю практическую жизнь человека. Кроме почтовых адресов и номеров телефонов, вы знакомы с системой координат в зрительном зале кинотеатра (ряд, место), в поезде (вагон, место), с системой географических координат (долгота и широта). Данная тема является заключительной в теме «Положительные и отрицательные числа», является прикладной, что вызывает у учащихся живой интерес при изучении.
Читать дальше
Конференция по математике "Математика и красота"
Математика не только одна из древнейших и необходимых для прогресса естественных дисциплин, но и красивая наука. Числа, формулы математики, внешне холодные и сухие, полны внутренней красоты. Увидеть эту красоту и передать ее другим – задача нелегкая. Постараемся на примерах показать красоту математики в архитектуре, искусстве, музыке и художественной литературе.
Читать дальше