Администрирование школы
-
Программа по информатизации ОУ 2009
В статье представлена программа информатизации МОУ СОШ № 11, где отражены цели программы, задачи, проекты реализации, дан анализ текущего состояния информатизации МОУ СОШ № 11 г. Серова Свердловской области.
-
Программа по организации досуга детей из неполных семей в каникулярное время "Ура! Каникулы!" 2008
Воспитательная ценность программы состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально-привлекательного досуга детей из неполных семей, восстановления их здоровья и психологического равновесия, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации.
-
Программа по организации предшкольной подготовки "Скоро в школу" 2011
Представленная программа объединила в себе занятия на коррекцию или формирование элементов школьной готовности, применение комплекса упражнений для развития межполушарного взаимодействия, мелкой моторики, памяти, внимания, речи, мышления, формирование элементарных навыков саморегуляции, коммуникативных навыков и навыков ЗОЖ.
-
Программа по подготовке к ранней профилизации учащихся младшего школьного возраста 2009
Программа направлена на формирование социальной и технологической компетенций у учащихся начальной школы. В программе дано системное изложение учебного материала, адресованного одновременно как субъектам обучения – педагогам, так и объектам – учащимся начальной школы и их родителям. Вербальная и визуальная информация даются в комплексе с практической отработкой (в играх–упражнениях) двигательных умений и навыков.
-
Программа по подготовке празднования 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 2007
Как воспитывать патриотизм, гражданственность через уроки и внеурочную деятельность математиков? Учителя истории, литературы просто обязаны это делать, а "на математике нужно решать". Мною, как историком, была разработана данная программа. Свою актуальность программа не утратила сегодня. Создание условий для нравственного, патриотического, интеллектуального, физического воспитания личности - задача всех педагогов. Программа может применяться в качестве подпрограммы по патриотическому воспитанию молодого поколения.
-
Программа по профессиональному самоопределению школьников "Мой выбор" 2011
Выбор своего профессионального будущего выступает как неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса в школе. В статье представлена программа по профессиональному самоопределению учащихся 1–11-х классов. Подготовка учащихся к самостоятельной трудовой деятельности через комплексное оказание содействия процессу профессионального и личностного самоопределения.
-
Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних школы-интерната VIII вида 2009
Основная цель педагогического коллектива школы-интерната – организация условий по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.
-
Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних "Мы вместе" 2009
Данная программа ориентирована на организацию содержательного досуга детей, на воспитание физически здорового человека, профилактику правонарушений и преступлений. Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений направлена на совместную деятельность как детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, так и детей, легко адаптирующихся в социуме, лидеров в любых делах.
-
Программа по работе с одаренными детьми "Экология одаренности. Покорители вершин" 2012
Цель: развивать одаренных детей, включая тех, чья одаренность на настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также способных, в отношении которых есть надежда на дальнейший скачок в развитии их способностей благодаря привлечению возможностей дистанционных образовательных технологий. Школа должна давать новое качественное образование, добиваться высоких достижений каждого ученика и педагога.
-
Программа по экологическому воспитанию учащихся "Экология в школе" 2013
В статье представлена программа по экологическому воспитанию учащихся для 1–11-х классов. Образование и воспитание школьников в области окружающей среды является в настоящее время одним из приоритетных направлений работы с учащимися. Чем раньше начинается формирование экологической культуры у детей, тем выше эффективность воспитания.
-
Программа повышения готовности педагогов к инновационной деятельности 2006
В статье обосновывается необходимость инновационной деятельности педагогов. Представлена Программа повышения готовности педагогов к осуществлению инновационной деятельности, она рассчитана на коллектив МОУ СОШ № 107 г. Челябинска. Ее цель состоит в обеспечении компетентного, действенного управления инновационными процессами. Ожидаемый результат - повышение исследовательской направленности педагога.
-
Программа поддержки начинающего учителя 2009
Чтобы достойно реализовать проблемы времени, человеку действительно надо учиться на протяжении всей жизни, чтобы приобретать знания, умения и качества, которые необходимы для решения жизненных проблем, предвидения своих и чужих действий, последствий. Человек, осознавший это и действующий в соответствии с этим императивом, ставшим его внутренним мотивом, - есть "герой нашего времени".
-
Программа помощи в адаптации ученикам 1-го класса 2005
В данной статье говориться о том, как организовать учебно-воспитательный процесс первоклассников с учетом индивидуальных и возрастных свойств личности ребенка в адаптационный период.
-
Программа постинтернатного сопровождения выпускников детского дома 2011
Наибольшее количество детей выпускается из детских домов в возрасте 15–16 лет. Их жизненный опыт очень мал, часто полностью отсутствуют навыки, необходимые для самостоятельной жизни: дети не умеют обустроить свой быт, распоряжаться деньгами, самостоятельно организовать досуг. Поэтому необходимо (2–3 года) после выхода из детского дома оказывать воспитанникам поддержку в виде постинтернатного сопровождения, которое поможет им успешно адаптироваться в новой социальной среде, выстроить конструктивную стратегию самостоятельной жизни, создать новые и крепкие социальные контакты как с близким окружением, так и с государственными структурами. Программа рассчитана на 3 года.
-
Программа правового воспитания 2008
В соответствии с Законом РФ «Об образовании», Конституцией РФ в настоящее время четко определено место и роль воспитывающей деятельности в области образования. Она рассматривается как приоритетное направление в деятельности образовательного учреждения. Школа является одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума.
-
Программа правового воспитания и профилактики негативных тенденций в студенческой среде на 2007–2011 годы в ГООУ СПО "Россошанский педагогический колледж" 2010
Предлагаемые меры направлены на создание системы работы по профилактике асоциальных проявлений в студенческой среде. Мероприятия основаны на сохранении существовавших ранее традиций пропаганды правовых знаний и правового воспитания, предусматривают расширение участия в этой работе конкретных специалистов, предполагая охват студентов с I по V курс.
-
Программа преемственности в обучении между 1-й и 2-й ступенями СОШ № 20 п. Чульман 2006
При переходе ребенка из начальной школы в основную возникает множество проблем: новые учителя, предметы, разные кабинеты, новый классный руководитель. Все это приводит к высокому уровню тревожности, стрессовым ситуациям, потере интереса к учению и, как правило, к ухудшению успеваемости. Поэтому данная программа является маленькой частичкой в решении проблем преемственности между 1-й и 2-й ступенями школы.
-
Программа преемственности между дошкольным и начальным образованием 2010
Целью программы является обеспечение преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной, учебно-методической работы между дошкольным и начальным звеном образования. В программе представлены организационно-методические мероприятия, мероприятия по работе с детьми, система взаимодействия педагогов и родителей.
-
Программа преемственности между начальной и средней школами 2010
Переход из начальной в среднюю школу – переломный момент в жизни ребенка, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новому положению в обществе, к новым взаимоотношениям со взрослыми, со сверстниками, с учителями. Представленная программа преемственности апробирована в условиях сельской школы.
-
Программа пришкольного лагеря "Борус" 2010
Для того чтобы дети смогли в будущем эффективно использовать свои возможности, необходимо помочь им сегодня развить свои таланты и способности, достичь того уровня социальной зрелости и поликультурной компетентности, который определит их потребности занять активную жизненную позицию. В статье представлена примерная программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Борус» на неделю.
-
Программа проведения экспериментальной работы. Создание модели "Школа полного дня" 2009
По сравнению с обычными общеобразовательными школами Школа полного дня обеспечивает условия для самовыражения, самоопределения каждого конкретного ученика, объединяет в единый комплекс образовательные, воспитательные, оздоровительные процессы.
-
Программа профессионального роста учителя начальных классов «Развитие коммуникативных умений и навыков у детей младшего школьного возраста» 2021
Изменения, происходящие в современной системе образования, делают актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога, т.е. его профессиональной компетентности. Свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий образовательный процесс педагог является гарантом достижения целей современного образования. Именно поэтому в настоящее время резко повысился спрос на квалифицированную, творчески мыслящую, конкурентоспособную личность учителя.
-
Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся выпускных классов в процессе подготовки к ЕГЭ 2013
В статье представлена программа психолого-педагогического сопровождения учащихся выпускных классов при подготовке к единому государственному экзамену цель: психолого-педагогическая поддержка учащихся, учителей и родителей в период подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников.
-
Программа психолого-педагогической адаптации учащихся к новым аттестационным технологиям 2006
Представленная программа проходит апробацию в классах с углубленным изучением химии на этапе развивающего практикума. Автор отмечает заинтересованность, увлеченность не только свою собственную, но и учащихся и их родителей, то есть всех участников образовательного процесса.
-
Программа работы ГБОУ г.Москвы "Школа №1256" по подготовке к ЕГЭ по английскому языку 2016–2017 учебного года 2017
В ГБОУ г.Москвы "Школа №1256" разработана Программа, направленная на проведение комплекса последовательной системной работы, обеспечивающей качественную подготовку к государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов в форме Единого государственного экзамена по английскому языку. Программа включает план подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по английскому языку.
-
Программа работы над общешкольной методической темой "Реализация информационных технологий как условие обеспечения качества образования" 2010
Реализация общешкольной методической темы – это одна из форм методической работы в школе. Выбор общешкольной методической темы осуществляется на заседании методического совета коллегиально. Для эффективности работы над методической темой необходимо выработать программу на 3–5 лет.
-
Программа работы по профориентации "Мой профессиональный выбор" 2014
Работы по профориентации в МКОУ "Детский дом № 1" актуальна. Освещены цель, задачи, этапы программы "Мой профессиональный выбор", деятельность педагогического коллектива и социально-психологической службы по профориентационной работе.
-
Программа работы с классными руководителями по единой методической теме 2011
Задача программы – внедрять новые педагогические технологии, которые соответствовали бы «целям и задачам воспитания, установленным федеральными нормативными правовыми актами». Программа состоит из подготовительного этапа и шести основных блоков. В каждом блоке подобраны задания для работы временных творческих группах.
-
Программа работы с одарёнными детьми и подростками "Творчески одарённые дети" 2009
Одним из основных направлений программы деятельности школы стал активный поиск и развитие одаренных детей. Разработано Положение о научном обществе учащихся, которое включает диагностику способностей учащихся; создание условий для развития и самореализации одаренных детей; изучение ориентации одаренных учащихся на будущую профессию.
-
Программа работы с одаренными и мотивированными учащимися "Наши надежды" (начальная школа) 2012
В статье представлена программа работы с одаренными и мотивированными учащимися «Наши надежды». Определены направления и этапы работы, предложены варианты диагностики детской одаренности и мотивационной готовности педагогов к работе с одаренными детьми.