Администрирование школы
-
Программа формирования культуры здорового образа жизни МОУ СОШ № 3 2012
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для начального общего образования второго поколения. Данная программа комплексная и включает формирование знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение не только физического, но и психологического здоровья. В программе учтены факторы, оказывающие существенное влияние на здоровье детей северных регионов нашей страны.
-
Программа формирования психологической готовности у будущих первоклассников 2015
Цель программы: развитие потенциала каждого ребенка; определение категории детей в классе, которым необходимо создавать образовательные условия, атмосферу эмоционального комфорта; формирование партнерских взаимоотношений и принятие особенностей каждого ребенка; общение с родителями в духе сотрудничества и разделение ответственности.
-
Программа формирования универсальных учебных действий 2013
Цель программы: освоение метапредметных умений, системный подход к личностному развитию и формированию универсальных учебных действий по образовательной системе «Школа-2100».
-
Программа цикла семинаров "Новая роль коррекционного образовательного учреждения" 2014
Авторский проект по программе цикла семинаров повысит уровень информированности педагогов муниципальных образовательных учреждений о работе коррекционного учреждения VII-го вида. Материал содержит обоснование, паспорт, план реализации проекта и программу цикла семинаров по теме.
-
Программа экологического воспитания школьников МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 14" города Тобольска 2008
В статье представлена Программа экологического воспитания школьников, которая очерчивает основные направления и формы деятельности по формированию личности, обладающей экологической культурой и экологическим мышлением. Данная Программа призвана объединить все воспитательные структуры школы, обеспечивающие развитие детей, предусмотрев методическое обеспечение ее выполнения, а также преемственность в воспитании учащихся.
-
Программа эксперимента как одно из условий обеспечения сохранения здоровья школьников 2006
В статье представлена программа эксперимента "Организация системы здоровьесберегающего педагогического сопровождения адаптации первоклассников". Результатом эксперимента является успешная адаптация к школьному режиму, активное включение в учебную деятельность, сформированность необходимых школьнику учебных и психологических предпосылок, повышение школьной мотивации.
-
Программа элективного курса для предпрофильной подготовки девятиклассников "Технология профессионального успеха" 2007
Предлагаемый элективный курс "Технология профессионального успеха" для предпрофильной подготовки девятиклассников позволяет учащимся сознательно самоопределиться с профилем обучения в старшей школе, познав собственные способности, интересы и склонности.
-
Программа элективного курса по английскому языку "Ступени карьеры". 9-й класс 2013
Курс ставит своей целью: помочь учащимся сориентироваться в мире таких современных профессий, как бизнесмен, секретарь-референт и других; познакомить их со спецификой той деятельности, для осуществления которой необходимы знания делового английского. Предлагаемые уроки познакомят учащихся с основами делового английского языка, расширят их кругозор в сфере бизнеса и коммерческой деятельности.
-
Программный подход к планированию воспитательной работы в школе 2010
Предлагается система планов проведения классных часов, конкурсов, общешкольных мероприятий, экскурсий, направленных на привитие детям фундаментальных ценностей, связанных с самим человеком, семьей, здоровьем, трудом, знаниями, культурой, отечеством, окружающим миром.
-
Программы для мониторинга и администрирования компьютерного класса в МАОУ "Обдорская гимназия" 2023
В течение последних трех лет МАОУ "Обдорская гимназия" успешно использует приложение Veyon (veyon.io) для мониторинга и администрирования компьютерных классов, отправлять сообщения, блокировать компьютеры (полезно, чтобы обратить внимание учащихся на нужную задачу в настоящее время), управлять удалёнными компьютерами, а также вести учет и инвентаризацию.
-
Программы наблюдения уроков, анкета "Уровень владения общеучебными умениями и навыками" 2008
Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества. Для решения этой задачи при осуществлении ВШК администрацией нашей школы используются разработанные программы наблюдения уроков, позволяющие проводить системный анализ качества и эффективности уроков.
-
Проект "Активизация работы с одаренными учащимися через внедрение новых информационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы" 2011
В данном проекте принимают участие школьники 5–6-х классов, выполняя задания и размещая их; кроме этого, проект предполагает использование материалов сайта как во время урока, так и во внеурочной деятельности. Работа по данному сетевому образовательному проекту предполагает выполнение учащимися индивидуальных и коллективных научно-исследовательских работ.
-
Проект "Информационная школа" (модель информатизации образовательного учреждения) 2009
Опыт работы директора по информатизации образовательного учреждения.
-
Проект "Информационно-образовательный центр школы как ресурс самообразования" 2008
Представлен проект "Информационно-образовательный центр школы, как ресурс самообразования".
-
Проект "Каждому ученику – школьный ноутбук" 2010
Проект стал победителем Всероссийского конкурса проектов «Каждому ученику – школьный ноутбук». Проект направлен на создание среды электронного обучения в МБОУ гимназии №12 города Новосибирска.
-
Проект "Киномастерская" для летнего городского школьного лагеря 2012
Разнообразить, сделать эмоционально привлекательным и креативным отдых детей в летнем городском лагере помогают проекты по интересам, спланированные учителями школы. В статье предлагается план одного из 14 проектов «Киномастерская». Дети создали слайд-фильм о жизни лагеря в программе Moovie-Maker.
-
Проект "Лучший дворик" 2012
Благоустройство и озеленение территории образовательного учреждения играет важную санитарно-гигиеническую и учебно-вспомогательную роль. Описана организация благоустройства территории детского дома, а также изготовление различных малых архитектурных форм и элементов, которые служат ее украшением.
-
Проект "Менеджмент в творческом коллективе молодых педагогов" 2008
Вашему вниманию предоставляется проект, цель которого – обеспечить постепенное вовлечение молодого учителя во все сферы профессиональной деятельности, а также формировать и воспитывать у молодых учителей потребность в непрерывном самообразовании; работать над формированием индивидуального стиля творческой педагогической деятельности, опираясь на достижения педагогического опыта.
-
Проект "Менеджмент молодого специалиста" 2009
В ходе выполнения проекта будут созданы условия для роста профессионального мастерства педагогов. Через постоянную, систематическую, профессиональную учебу на местах сформируется мастерство учителя. Сотрудничество в течение длительного времени позволит изучить стиль, почерк работы учителя и его личностные качества, увидеть рост его профессионализма.
-
Проект "Модель инновационной образовательной системы МОУ Комаровская СОШ" 2009
Концептуальные основы проекта рассматривают приоритетным направлением в своей деятельности создание целостного универсального образовательного процесса, реализующего идею развития индивидуальности ребенка, его интересов, склонностей и способностей, с одной стороны, и удовлетворения запроса социума на раннюю профилизацию – с другой стороны.
-
Проект "Проблема оценки качества образования как оценки деятельности педагога" 2012
В работе представлен проект, целью которого является создание механизма оценки профессионального мастерства педагога как средства повышения качества школьного образования.
-
Проект "Профильное обучение в старшей ступени школы" 2005
Практически все, кто работает или работал в школе, знают, что, начиная с 8-го класса, очень небольшое количество детей имеет одинаково хорошие успехи в изучении всех предметов программы, равное желание и стремление овладеть знаниями по математике и литературе и, что самое главное, равные для этого возможности. Но все равно учительская точка зрения "мой предмет - самый главный и нужный, я лучше знаю насколько он вам понадобится в жизни", приводит к проблеме прогрессирующей перегрузки учеников, внутреннему сопротивлению обучающихся. И как следствие - нежелание учащихся продолжать обучение; стрессы; и т.д. Выход - в изменении отношения к ситуации в образовательном процессе. Именно с этой целью в школе было решено ввести так называемое профильное обучение в старших классах.
-
Проект "Пути повышения качества образования через использование вариативных программ" ("Начальная школа XXI века") 2008
Посещая уроки учителей, работающих по УМК "Начальная школа ХХI века", значительно чаще отмечаю особенность рассуждений, аргументов, т.е. педагоги начинают осознавать, как формируется рефлексивное понимание. Учителя больше внимания уделяют формированию умений учебной деятельности через организацию самостоятельной, поисковой работы, построение продуктивного диалога на уроке. Стало очевидным, что традиционная школа, ориентированная на передачу знаний и умений, изживает себя. Школа должна работать в режиме развития, в ней должны апробироваться новые педагогические системы и технологии, поэтому было решено постепенно перейти на новый УМК.
-
Проект "Развитие познавательной активности и процессов мышления через урочную и внеурочную деятельность" 2010
В статье представлен проект, который был разработан кафедрой «Развития творческих способностей личности учащихся» МОУ «СОШ № 93» г. Омска. В данной работе наиболее подробно представлен анализ результатов деятельности кафедры на втором информационно-диагностическом этапе проекта.
-
Проект "Разработка положения о стимулирующих надбавках педагогическим работникам образовательного учреждения" 2009
Проект предназначен руководителям образовательных учреждений при разработке порядка распределения фонда оплаты труда. Творческой группой разрабатывается "Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам" и предъявляется для обсуждения на специальном семинаре педагогического коллектива.
-
Проект "Сеть сельских школ" 2009
В условиях современной парадигмы для развития сельского общеобразовательного учреждения создание сетевого взаимодействия становится наиболее актуальным. Именно сетевое взаимодействие позволит сохранить сельскую школу как центр развития поселения, в тоже время выступит основным фактором оптимизации образовательного процесса.
-
Проект "Содружество" 2009
Проект "Содружество" - это совместная деятельность по нескольким направлениям, а именно: спортивное направление, нравственное, культурное, образовательное. Проект реализуется в урочное и внеурочное время учениками 1–8-х классов, их родителями, учителями, воспитателями детских садов, воспитанниками и их родителями.
-
Проект "Соко(Л)" – система оценивания качества образования (локальная) 2009
Проект предусматривает выполнение следующих задач: создание локальной системы мониторинга; создание условий для повышения качества образования; определение и развитие общественной составляющей в управлении качеством образования; обеспечение эффективности преемственности программ.
-
Проект "Технология управления системой работы с одаренными детьми" 2007
Настоящий проект – это представление опыта работы по применению новой технологии управления, целью которой является совершенствование системы работы с одаренными детьми. Он помогает решить задачи дальнейшего развития образовательных учреждений и создания условий для реализации творческого потенциала одаренных детей. Механизм реализации проекта представляет собой использование технологических элементов содержания деятельности руководящих работников.
-
Проект "Управление переводом образовательного учреждения в логику компетентностного подхода" 2012
В логике модернизации российского образования предполагается устройство школы на принципах возрастных особенностей школьников. Сегодня основная школа должна превратиться в самостоятельное ОУ, четко понимающее собственные границы.