Елена Алексеевна Шилина |
Темы Открытых уроков автора
-
Система художественно-эстетического воспитания ГСОУ школы-интерната № 15 Краснодарского края 2011
Под системой художественно-эстетического воспитания понимается совокупность образовательно-педагогических технологий и методического обеспечения по реализации творческого потенциала участников образовательного процесса. Цель – создание условий для формирования и развития творческих умений и навыков учащихся с нарушениями интеллекта, обеспечивающих в дальнейшем их успешную социальную адаптацию.
-
Создание развивающих условий в ГСОУ школе-интернате VIII вида 2010
соавторы: Могила Ольга Ильинична, Чевтаева Любовь ИвановнаВ работе представлены материалы, описывающие опыт специального (коррекционного) образовательного учреждения по созданию развивающих условий для детей с нарушениями интеллекта.
-
Занятие факультатива "Домоводство" по теме "Оформление праздничного стола салфетками" 2009
Ведение домашнего хозяйства - вторая профессия каждой женщины, а для выпускниц специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида порой единственная. Как сделать профессию домохозяйки интересной, творческой, привлекательной? Как воспитать у школьниц с нарушением интеллекта желание заниматься домашним трудом, привить им необходимые умения и навыки?
-
Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних школы-интерната VIII вида 2009
соавтор: Чевтаева Любовь ИвановнаОсновная цель педагогического коллектива школы-интерната – организация условий по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.
-
Сценарий общешкольного праздника "Жизнь без опасностей" 2005
Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья - многофакторный комплексный процесс, предполагающий социальную интеграцию воспитанников в современное общество. Одна из задач по достижению данной цели - развитие навыков ориентировочного поведения в различных знакомых и незнакомых ситуациях. Представленное общешкольное мероприятие способствует закреплению у учащихся умения программировать свои действия и поступки с учетом сложившихся чрезвычайных обстоятельств.