Администрирование школы

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Программа "Ресурсы стрессоустойчивости" 2012

    Автор: Раздобарова Ольга Анатольевна

    Профессиональная деятельность педагогов изобилует факторами, провоцирующими эмоциональное выгорание: высокая эмоциональная загруженность, огромное число эмоциогенных факторов, ежедневное сопереживание, ответственность за жизнь и здоровье детей. Цель программы: сохранение психического здоровья педагогов.

  • Программа "Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса МОБУ СОШ № 3 р.п. Октябрьский" 2014

    Автор: Мешкова Ольга Сергеевна

    Настоящая программа призвана содействовать: социальной защите прав ребёнка; социальной поддержке детей и подростков, оказанию помощи в преодолении трудностей в процессе их личностного роста, системному проведению мероприятий по нормализации их социальной жизни, созданию условий для их социального развития и формирования; профилактике безнадзорности и правонарушений.

  • Программа "Уроки здоровья в системе воспитиательной работы" 2008

    Автор: Потапова Наталья Пятрасовна

    Данная программа разработана в рамках эксперимента по внедрению здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе. Программа оппробирована и защищена на конкурсе «Учитель года».

  • Программа "Формирование здоровьесберегающего пространства школы" 2005

    Автор: Ведерникова Наталья Ивановна

    Укрепление психического и физического здоровья детей - одна из главных задач школьного образования. Поскольку наш город является одним из самых экологически неблагополучных городов РМЭ, необходимо создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся. Реализация программы "Формирование здоровьесберегающего пространства школы" позволит укрепить здоровье детей через овладение умениями и навыками заботы о здоровье. Создается волонтерское движение подростков для обучения их оказанию помощи сверстникам.

  • Программа "Школа – территория здоровья" 2012

    Автор: Латышенко Татьяна Владимировна

    Данная программа нацелена на комплексное сохранение и укреплению здоровья школьников, через систематическое распространение знаний о здоровье среди всех членов микросообщества с вовлечением их в активную, значимую деятельность по данной проблеме, с учетом проекта развития образовательного учреждения на 2011-2014 годы в рамках президентской инициативы "Наша новая школа".

  • Программа адаптации выпускников начальной школы при переходе на основную ступень обучения в условиях сельской школы 2009

    Авторы: Ткачева Ольга Михайловна, Гальстер Татьяна Ивановна

    Адаптация пятиклассников к условиям обучения в основной школе – это важная психолого-педагогическая проблема, которая активно разрабатывается в последнее время. Представленная программа сопровождается авторскими материалами, апробированными в условиях сельской школы.

  • Программа адаптации и преемственности дошкольного и начального школьного образования 2007

    Автор: Закирова Резеда Назгатовна

    Основываясь на преимуществах образовательного учреждения "Начальная школа – детский сад", программа способствует созданию условий для образования детей, исходя из индивидуальных особенностей их развития, сокращению периода адаптации учащихся 1-х классов; снимается перегрузка обучающихся и обеспечивается благоприятное развитие ребенка. Педагоги работают не столько по накоплению знаний, умений, навыков, сколько по развитию у детей способностей к самообразованию и саморазвитию.


  • Программа взаимодействия МКОУ «Чернятинская СШ № 15» и социума 2020

    Автор: Артамонова Ирина Анатольевна

    Успех учебно-воспитательного процесса в значительной степени определяется тем, насколько эффективно школа взаимодействует со средой, использует потенциал социума, насколько тесны ее контакты с семьей и общественностью. В сельской местности взаимодействие школы с социумом приобретает особое значение. Главная задача сельского учреждения – скоординировать совместные усилия семьи и общественности по формированию социально благоприятной среды для воспитания подрастающего поколения.

  • Программа внедрения информационно-коммуникационных технологий в школьное образование 2007

    Автор: Нужная Елена Михайловна

    Информационно-коммуникационные технологии способны решать многие педагогические задачи, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, приобретения и закрепления профессиональных навыков учителя, позволяют реализовать новые формы и методы обучения, способствуют повышению эффективности овладения учащимися умениями самостоятельного поиска, обработки и представления знаний, развитию их личности и подготовке к комфортной жизни в условиях информационного общества. Поэтому так актуальна в настоящее время проблема внедрения ИКТ в процесс обучения и воспитания.

  • Программа воспитания 2021

    Автор: Гончарова Татьяна Геннадьевна

    Программа мониторингового исследования содержит перечень планируемых результатов воспитания, включающих готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность к целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы. Таким образом, можно говорить об эффективности деятельности образовательного учреждения, семьи и других институтов общества, участвующих в реализации ФГОС, если наблюдается положительная динамика в критериях и показателях.

  • Программа воспитания МОУ СОШ № 1 им. Н.К. Крупской 2009

    Автор: Слепцова Ольга Викторовна

    Воспитательная система школы - сложный, мобильный организм, развитие которого подчиняется многим закономерностям: созданным условиям, традициям, организации самого воспитательного процесса. Если в школе сложилась гуманистическая воспитательная система, то она позволит целенаправленно влиять на развитие потребности и способности личности к саморазвитию, самореализации.

  • Программа воспитательной деятельности "Время и мы" 2010

    Автор: Чернова Людмила Ивановна

    В программе автора понятие "воспитание" в педагогическом значении более точно можно определить как социально обусловленный, специально организованный процесс взаимодействия воспитателей и воспитанников, направленный на приобщение воспитанников к системе социальных ценностей для дальнейшего включения их в освоение и преобразование мира человеческой культуры.

  • Программа воспитательной деятельности "Человек – Личность – Гражданин" 2010

    Автор: Волошаненко Татьяна Борисовна

    Основная концептуальная идея программы воспитательной деятельности «Человек – Личность – Гражданин» заключается в том, что воспитание нового поколения российских граждан невозможно без формирования у подростков патриотического сознания, чувства любви и долга к своему Отечеству.

  • Программа воспитательной работы "Мы – россияне" 2010

    Автор: Логинова Ольга Петровна

    Программа воспитательной работы «Мы – россияне» направлена на создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, приобщение его к истинным ценностям, формирование нового сознания, ориентированного на умение при любых неблагоприятных условиях и в самых экстремальных ситуациях сохранять уважение друг к другу.


  • Программа воспитательной работы "Планета "Детство" 2006

    Автор: Кухарева Татьяна Викторовна

    Воспитание в каждом ребенке человечности, доброты, гражданственности, творческого отношения к деятельности, бережного, внимательного отношения к окружающему миру, владение культурой своего народа - вот ведущие ценности, которыми должен руководствоваться, на наш взгляд, педагогический коллектив и которыми должна насыщаться воспитательная система школы. Воспитательная система школы создается объединенными усилиями всех участников образовательного процесса: педагогами, детьми, родителями. Немаловажна также роль социума, в котором функционирует образовательное учреждение. В процессе построения программы воспитательной работы "Планета "Детство" мы исходили из их взаимодействия для достижения максимального эффекта процесса воспитания.

  • Программа воспитательной работы "Я – гражданин России" 2012

    Автор: Мардоленова Ольга Викторовна

    С 2008 школа работает по программе воспитания школьников, цель которой – формирование личности ученика, которую характеризует не только информированность в различных областях науки, но и коммуникабельность и толерантность, современный тип мышления. Главное в программе – системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания.

  • Программа воспитательной работы МОУ "Дробышевская СОШ" 2009

    Автор: Недовесова Светлана Егоровна

    Цели и задачи программы воспитательной работы: создание оптимальных условий для формирования и развития Человека-гражданина, способного ориентироваться и адаптироваться в современных социальных условиях; формирование необходимых моральных и правовых норм поведения; воспитание чувства долга, ответственности, готовности к защите Отечества, чувства любви и привязанности к семье, родному дому, своей Родине, традициям, обычаям своего народа.

  • Программа воспитательной работы МОУ СОШ №10 "Я и мой мир" 2011

    Автор: Цыбизова Наталья Михайловна

    Программа воспитания ориентирована на учащихся 1–11-х классов. Она включает в себя 8 программ, реализующих соответствующие направления: «Моё здоровье», «Мой родной край», «Судьма России – моя судьба», «Закон, общество и я», «Я и коллектив», «Моя семья», «Мир моих увлечений», «Наши традиции». Работа с учащимися строится по следующим направлениям: интеллектуальное воспитание, нравственное воспитание, трудовое воспитание, эстетическое воспитание и экологическое воспитание.

  • Программа гражданско-патриотического воспитания "Я - гражданин России" для обучающихся 1–9-х классов 2007

    Автор: Иванова Ирина Геннадьевна

    Программа "Я - гражданин России" разработана в соответствии с Концепцией патриотического воспитания граждан Российской Федерации и государственными программами "Патриотическое воспитание граждан РФ на 2001-2005г", "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010г" и предназначена для учащихся 1-9 классов муниципального общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа-интернат спортивного профиля" (МОУ ШИСП). Программа определяет содержание, основные пути развития гражданско-патриотического воспитания в школе и направлена на воспитание патриотизма и формирование гражданственности.

  • Программа гражданско-патриотического воспитания "Я – гражданин и патриот" 2011

    Автор: Ризельян Жанна Игоревна

    Целью программы является создание необходимых условий для формирования гражданственности и патриотизма как личностных качеств у лицеистов, будущих граждан демократического государства, способных в любых обстоятельствах сохранять веру в великую Россию, глубокую привязанность к родному краю и родной культуре.

  • Программа действий по развитию корпоративной культуры в ОУ 2009

    Авторы: Смелова Татьяна Валерьевна, Данилова Татьяна Витальевна

    Программа формирования корпоративной культуры является общепедагогической, подразумевает активное включение в процесс всего педагогического коллектива, персонала, родителей и учеников.


  • Программа деятельности научно-методической службы гимназии 2005

    Автор: Селезнева Татьяна Кузьмовна

    Одна из главных задач гимназического образования - создать условия для того, чтобы образование (процесс усвоения, изменения, развития и совершенствования знаний в течение всей жизни) стало потребностью, образом жизни каждого ученика и учителя. При этом гимназическое образование дает учащимся возможность жить в принципиально иной системе ценностей. Речь идет не о подготовке учащихся к некоей абстрактной жизни, а о включении их в особый образ жизни гимназии, где происходит формирование личности, усвоение принятых социально значимых ценностей, а также самоактуализация и социализация школьников. Особое место в гимназическом образовании занимает научно-методическая служба, программа деятельности которой представлена в данной статье.

    программа, научно-методическая служба, гимназия, методическая работа

  • Программа духовно-нравственного воспитания "Я – гражданин!" 2012

    Авторы: Полтавец Татьяна Михайловна, Макаренко Екатерина Васильевна

    Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества. Именно в школе должна быть сосредоточена гражданская, духовная и культурная жизнь школьника. Современный национальный воспитательный идеал - это творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны. Данная программа способствует этому.

  • Программа духовно-нравственного воспитания старшеклассников во внеурочной деятельности 2011

    Автор: Насырова Раиса Рашидовна

    Духовно-нравственное воспитание представляет собой процесс организованного, целенаправленного как внешнего, так и внутреннего (эмоционально-сердечного) воздействия педагога на духовно-нравственную сферу личности, являющуюся системообразующей ее внутреннего мира. Это воздействие носит комплексный, интегрированный характер относительно чувств, желаний, мнений личности.

  • Программа информатизации МОУ "Гимназия" г. Ефремова Тульской области на 2009–2012 годы 2010

    Автор: Печникова Ирина Александровна

    В статье предоставлена программа, позволяющая поднять школу на современный уровень. Цели программы: формирование единой информационной среды МОУ «Гимназия» г. Ефремова Тульской области на основе информационных технологий.

  • Программа информатизации МОУ "СОШ № 4" ЗМР РТ 2009

    Авторы: Галанская Ольга Ивановна, Ляпченкова Лидия Валерьяновна

    Программа информатизации является важным средством в реализации основных приоритетных направлений модернизации образования и внедрения республиканской целевой программы «Информатизация образования в Республике Татарстан». Программа рассчитана на все структурные подразделения ОУ.

  • Программа информатизации МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 5 г. Красноярска 2010

    Автор: Горелова Галина Александровна

    В статье представлены основные положения Программы информатизации школы на 2008–2011 годы. Рассматривается анализ ситуации на начало периода, выявляются ключевые проблемы, представлены шаги по решению проблем и ожидаемые результаты. В приложении приводится полный текст Программы информатизации школы. Данные материалы будут полезны школьным администраторам, курирующим вопросы информатизации школы, учителям информатикам, руководителям школьных команд учителей по информатизации.

  • Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 5" 2008

    Автор: Крук Людмила Васильевна

    Программа информатизации является структурной моделью единого информационного пространства школы и предусматривает поэтапное комплексное системное внедрение информационно-коммуникационных технологий во все виды и формы образовательной деятельности. Цель программы - повышение уровня образования через формирование информационной культуры всех участников образовательного процесса. В программе описаны направления информатизации школы, предполагаемые результаты реализации программы, механизм управления, а также представлен детальный план мероприятий по созданию единой информационной среды школы.


  • Программа информатизации образовательного учреждения "Наша цифровая школа" 2010

    Автор: Бацулин Константин Борисович

    Представленная программа является уже третьей программой информатизации гимназии № 12. Программа является комплексной и охватывает все сферы деятельности гимназии. В рамках данной программы реализуются четыре проекта.

  • Программа информатизации школы 2009

    Автор: Иванова Елена Николаевна

    Программа информатизации школы является структурной моделью единого информационного пространства школы. В программе описаны направления информатизации школы, план мероприятий, предполагаемые результаты.