Администрирование школы
-
Программа воспитательной работы МОУ "Дробышевская СОШ" 2009
Цели и задачи программы воспитательной работы: создание оптимальных условий для формирования и развития Человека-гражданина, способного ориентироваться и адаптироваться в современных социальных условиях; формирование необходимых моральных и правовых норм поведения; воспитание чувства долга, ответственности, готовности к защите Отечества, чувства любви и привязанности к семье, родному дому, своей Родине, традициям, обычаям своего народа.
-
Программа воспитательной работы МОУ СОШ №10 "Я и мой мир" 2011
Программа воспитания ориентирована на учащихся 1–11-х классов. Она включает в себя 8 программ, реализующих соответствующие направления: «Моё здоровье», «Мой родной край», «Судьма России – моя судьба», «Закон, общество и я», «Я и коллектив», «Моя семья», «Мир моих увлечений», «Наши традиции». Работа с учащимися строится по следующим направлениям: интеллектуальное воспитание, нравственное воспитание, трудовое воспитание, эстетическое воспитание и экологическое воспитание.
-
Программа гражданско-патриотического воспитания "Я - гражданин России" для обучающихся 1–9-х классов 2007
Программа "Я - гражданин России" разработана в соответствии с Концепцией патриотического воспитания граждан Российской Федерации и государственными программами "Патриотическое воспитание граждан РФ на 2001-2005г", "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010г" и предназначена для учащихся 1-9 классов муниципального общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа-интернат спортивного профиля" (МОУ ШИСП). Программа определяет содержание, основные пути развития гражданско-патриотического воспитания в школе и направлена на воспитание патриотизма и формирование гражданственности.
-
Программа гражданско-патриотического воспитания "Я – гражданин и патриот" 2011
Целью программы является создание необходимых условий для формирования гражданственности и патриотизма как личностных качеств у лицеистов, будущих граждан демократического государства, способных в любых обстоятельствах сохранять веру в великую Россию, глубокую привязанность к родному краю и родной культуре.
-
Программа действий по развитию корпоративной культуры в ОУ 2009
Программа формирования корпоративной культуры является общепедагогической, подразумевает активное включение в процесс всего педагогического коллектива, персонала, родителей и учеников.
-
Программа деятельности научно-методической службы гимназии 2005
Одна из главных задач гимназического образования - создать условия для того, чтобы образование (процесс усвоения, изменения, развития и совершенствования знаний в течение всей жизни) стало потребностью, образом жизни каждого ученика и учителя. При этом гимназическое образование дает учащимся возможность жить в принципиально иной системе ценностей. Речь идет не о подготовке учащихся к некоей абстрактной жизни, а о включении их в особый образ жизни гимназии, где происходит формирование личности, усвоение принятых социально значимых ценностей, а также самоактуализация и социализация школьников. Особое место в гимназическом образовании занимает научно-методическая служба, программа деятельности которой представлена в данной статье.
-
Программа духовно-нравственного воспитания "Я – гражданин!" 2012
Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества. Именно в школе должна быть сосредоточена гражданская, духовная и культурная жизнь школьника. Современный национальный воспитательный идеал - это творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны. Данная программа способствует этому.
-
Программа духовно-нравственного воспитания старшеклассников во внеурочной деятельности 2011
Духовно-нравственное воспитание представляет собой процесс организованного, целенаправленного как внешнего, так и внутреннего (эмоционально-сердечного) воздействия педагога на духовно-нравственную сферу личности, являющуюся системообразующей ее внутреннего мира. Это воздействие носит комплексный, интегрированный характер относительно чувств, желаний, мнений личности.
-
Программа информатизации МОУ "Гимназия" г. Ефремова Тульской области на 2009–2012 годы 2010
В статье предоставлена программа, позволяющая поднять школу на современный уровень. Цели программы: формирование единой информационной среды МОУ «Гимназия» г. Ефремова Тульской области на основе информационных технологий.
-
Программа информатизации МОУ "СОШ № 4" ЗМР РТ 2009
Программа информатизации является важным средством в реализации основных приоритетных направлений модернизации образования и внедрения республиканской целевой программы «Информатизация образования в Республике Татарстан». Программа рассчитана на все структурные подразделения ОУ.
-
Программа информатизации МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 5 г. Красноярска 2010
В статье представлены основные положения Программы информатизации школы на 2008–2011 годы. Рассматривается анализ ситуации на начало периода, выявляются ключевые проблемы, представлены шаги по решению проблем и ожидаемые результаты. В приложении приводится полный текст Программы информатизации школы. Данные материалы будут полезны школьным администраторам, курирующим вопросы информатизации школы, учителям информатикам, руководителям школьных команд учителей по информатизации.
-
Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 5" 2008
Программа информатизации является структурной моделью единого информационного пространства школы и предусматривает поэтапное комплексное системное внедрение информационно-коммуникационных технологий во все виды и формы образовательной деятельности. Цель программы - повышение уровня образования через формирование информационной культуры всех участников образовательного процесса. В программе описаны направления информатизации школы, предполагаемые результаты реализации программы, механизм управления, а также представлен детальный план мероприятий по созданию единой информационной среды школы.
-
Программа информатизации образовательного учреждения "Наша цифровая школа" 2010
Представленная программа является уже третьей программой информатизации гимназии № 12. Программа является комплексной и охватывает все сферы деятельности гимназии. В рамках данной программы реализуются четыре проекта.
-
Программа информатизации школы 2009
Программа информатизации школы является структурной моделью единого информационного пространства школы. В программе описаны направления информатизации школы, план мероприятий, предполагаемые результаты.
-
Программа курса "Методика исследовательской деятельности учащихся" 2005
Программа курса является базовой при организации исследовательской деятельности старшеклассников инновационных образовательных учреждений. Работа по программе побуждает учащихся к активной мыслительной деятельности, учит понимать и осмысливать причинно-следственные связи между деятельностью человека и наукой, и позволяет старшекласснику вырабатывать собственное отношение к окружающему миру.
-
Программа курса "Проблемный урок" 2006
Предлагаемый курс "Проблемный урок" разработан в рамках деятельности муниципального методического объединения как модели, создающей условия для повышения уровня профессиональной компетентности учителя.
-
Программа курса "Школа начинающего педагога" 2019
Представляем вашему вниманию программу курса «Школа начинающего педагога». Настоящая программа была разработана в организации дополнительного образования и может служить основой для разработки подобной программы для учителей и педагогов в организациях общего образования. Программа представляет собой комплекс занятий и методических мероприятий, предназначенных для педагогов дополнительного образования, работающих в образовательной организации первые два года – выпускников организаций профессионального образования или специалистов, пришедших в дополнительное образование из других сфер профессиональной деятельности.
-
Программа лагеря санаторного типа с дневным пребыванием детей 2007
Программа летнего лагеря санаторного типа с дневным пребыванием детей может быть использована любым образовательным учреждением при организации летнего отдыха учащихся. Содержание программы включает в себя лечебно-оздоровительный, спортивный, образовательный и игровой блоки. В данный материал включены положение о лагере, примерный план воспитательной работы и правила безопасного поведения для детей.
-
Программа летнего оздоровительного лагеря "Лето - это маленькая жизнь" 2012
Цели и задачи программы направлены на создание такой формы организации жизнедеятельности детского коллектива, которая решает задачи создания условий для поддержки детей, нуждающихся в особой заботе государства, детей-сирот, детей безработных граждан, детей из многодетных, малообеспеченных семей, неблагополучных семей и детей и подростков, состоящих на разных видах учет. Системообразующим дидактическим стержнем лагерной смены является экономическая игра.
-
Программа летнего оздоровительного лагеря "Лидеры завтрашнего дня" 2010
Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей. Цель организации лагеря – социализация, которая предполагает активное взаимодействие со средой, где человек делает сознательный выбор.
-
Программа летнего оздоровительного лагеря при МОУ "СОШ № 10" "Интернет-сити" (лагерь с использованием информационных технологий) 2007
Программа детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей.
-
Программа летнего центра "Сайдом" 2008
Основная цель организации центра летнего отдыха «Сайдам» - создание оптимальных условий для организации занятости и досуга детей. Основные направления организации лагерей были актуализированы интересами детей, родителей. По итогам изучения интересов учащихся были предложены следующие приоритетные направления: исследовательский, художественно-прикладной, технический, краеведческий, экологический.
-
Программа МБОУ СОШ № 5 "Реализация агротехнического профиля на старшей ступени общего образования в рамках взаимодействия с ГАОУ СПО НСО "Татарский политехнический техникум"" 2013
Основная цель Программы: реализация концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, направленной на обеспечение общедоступности и повышения качества образования. Задачи Программы: апробация модели многопрофильного обучения в общеобразовательном учреждении; введение модели предпрофильной подготовки учащихся основной школы; обобщение опыта организации профильного обучения; расширение возможности социализации учащихся.
-
Программа методического сопровождения молодых специалистов согласно ФГОС нового поколения "Школа педагогического мастерства" 2014
Сегодня школе нужны педагоги, владеющие компетентностью в информационной, исследовательской, проектной деятельности, понимающие и осознающие новую миссию учителя. Работа с молодыми специалистами – традиционно одна из самых важных составляющих методической работы школы. В статье представлена программа методического сопровождения молодых специалистов согласно ФГОС нового поколения.
-
Программа мониторинга знаний, умений и навыков учащихся 1–4-го класса 2012
Цель мониторинга – обеспечение устойчивого развития системы образования в школе. Cоздаются условия для повышения качества образования. Обеспечивается эффективность преемственности образовательных программ на разных ступенях общего образования. Совершенствуется организация управления УВП в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
-
Программа мониторинга как средство управления качеством в муниципальном общеобразовательном учреждении СОШ № 53 г. Томска 2009
Для управления качеством образования на школьном уровне разработана программа мониторинга с определением целей, задач, объектов исследований и контроля. Анализ полученных результатов должен повлиять на принятие верных управленческих решений. Предлагается программа с автоматическим выявлением динамики результатов четвертей; построением различных диаграмм.
-
Программа мониторинга развития личности воспитанника 2010
Программа мониторинга развития личности воспитанника позволяет оперативно отслеживать процесс и динамику образовательно-воспитательной деятельности по основным ориентирам воспитания, создать условия для самореализации ребёнка во всех сферах деятельности, адаптации в социуме на всех возрастных этапах развития.
-
Программа мониторинга учебного процесса МОУ СОШ № 30 г. Волжского Волгоградской области 2010
Программа мониторинга учебного процесса, разработанная в МОУ СОШ №30 позволит осуществлять сбор, обобщение, анализ информации о состоянии образовательной системы школы для определения тенденций ее развития и принятия обоснованных управленческих решений о состоянии качества образования в учреждении.
-
Программа мониторинга учреждения дополнительного образования детей ДДТ "Ровесник" г. Зея 2009
Действенным механизмом управления качеством образования является мониторинг. Предлагаемая программа мониторинга реализуется в учреждении дополнительного образования. Позволяет обеспечивать эффективное отражение состояние образовательного процесса и на основе полученных данных корректировать свою деятельность.
-
Программа мониторнига образовательной деятельности РГОУ НПО ПУ № 7 Минобразования Чувашии 2010
Программа мониторинга образовательной деятельности разработана с целью получения информации о ходе образовательного процесса, повышения эффективности и качества этого процесса.