Администрирование школы
-
Программа "Ресурсы стрессоустойчивости" 2012
Профессиональная деятельность педагогов изобилует факторами, провоцирующими эмоциональное выгорание: высокая эмоциональная загруженность, огромное число эмоциогенных факторов, ежедневное сопереживание, ответственность за жизнь и здоровье детей. Цель программы: сохранение психического здоровья педагогов.
-
Программа "Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса МОБУ СОШ № 3 р.п. Октябрьский" 2014
Настоящая программа призвана содействовать: социальной защите прав ребёнка; социальной поддержке детей и подростков, оказанию помощи в преодолении трудностей в процессе их личностного роста, системному проведению мероприятий по нормализации их социальной жизни, созданию условий для их социального развития и формирования; профилактике безнадзорности и правонарушений.
-
Программа "Уроки здоровья в системе воспитиательной работы" 2008
Данная программа разработана в рамках эксперимента по внедрению здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе. Программа оппробирована и защищена на конкурсе «Учитель года».
-
Программа "Формирование здоровьесберегающего пространства школы" 2005
Укрепление психического и физического здоровья детей - одна из главных задач школьного образования. Поскольку наш город является одним из самых экологически неблагополучных городов РМЭ, необходимо создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся. Реализация программы "Формирование здоровьесберегающего пространства школы" позволит укрепить здоровье детей через овладение умениями и навыками заботы о здоровье. Создается волонтерское движение подростков для обучения их оказанию помощи сверстникам.
-
Программа "Школа – территория здоровья" 2012
Данная программа нацелена на комплексное сохранение и укреплению здоровья школьников, через систематическое распространение знаний о здоровье среди всех членов микросообщества с вовлечением их в активную, значимую деятельность по данной проблеме, с учетом проекта развития образовательного учреждения на 2011-2014 годы в рамках президентской инициативы "Наша новая школа".
-
Программа адаптации выпускников начальной школы при переходе на основную ступень обучения в условиях сельской школы 2009
Адаптация пятиклассников к условиям обучения в основной школе – это важная психолого-педагогическая проблема, которая активно разрабатывается в последнее время. Представленная программа сопровождается авторскими материалами, апробированными в условиях сельской школы.
-
Программа адаптации и преемственности дошкольного и начального школьного образования 2007
Основываясь на преимуществах образовательного учреждения "Начальная школа – детский сад", программа способствует созданию условий для образования детей, исходя из индивидуальных особенностей их развития, сокращению периода адаптации учащихся 1-х классов; снимается перегрузка обучающихся и обеспечивается благоприятное развитие ребенка. Педагоги работают не столько по накоплению знаний, умений, навыков, сколько по развитию у детей способностей к самообразованию и саморазвитию.
-
Программа взаимодействия МКОУ «Чернятинская СШ № 15» и социума 2020
Успех учебно-воспитательного процесса в значительной степени определяется тем, насколько эффективно школа взаимодействует со средой, использует потенциал социума, насколько тесны ее контакты с семьей и общественностью. В сельской местности взаимодействие школы с социумом приобретает особое значение. Главная задача сельского учреждения – скоординировать совместные усилия семьи и общественности по формированию социально благоприятной среды для воспитания подрастающего поколения.
-
Программа внедрения информационно-коммуникационных технологий в школьное образование 2007
Информационно-коммуникационные технологии способны решать многие педагогические задачи, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, приобретения и закрепления профессиональных навыков учителя, позволяют реализовать новые формы и методы обучения, способствуют повышению эффективности овладения учащимися умениями самостоятельного поиска, обработки и представления знаний, развитию их личности и подготовке к комфортной жизни в условиях информационного общества. Поэтому так актуальна в настоящее время проблема внедрения ИКТ в процесс обучения и воспитания.
-
Программа воспитания 2021
Программа мониторингового исследования содержит перечень планируемых результатов воспитания, включающих готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность к целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы. Таким образом, можно говорить об эффективности деятельности образовательного учреждения, семьи и других институтов общества, участвующих в реализации ФГОС, если наблюдается положительная динамика в критериях и показателях.
-
Программа воспитания МОУ СОШ № 1 им. Н.К. Крупской 2009
Воспитательная система школы - сложный, мобильный организм, развитие которого подчиняется многим закономерностям: созданным условиям, традициям, организации самого воспитательного процесса. Если в школе сложилась гуманистическая воспитательная система, то она позволит целенаправленно влиять на развитие потребности и способности личности к саморазвитию, самореализации.
-
Программа воспитательной деятельности "Время и мы" 2010
В программе автора понятие "воспитание" в педагогическом значении более точно можно определить как социально обусловленный, специально организованный процесс взаимодействия воспитателей и воспитанников, направленный на приобщение воспитанников к системе социальных ценностей для дальнейшего включения их в освоение и преобразование мира человеческой культуры.
-
Программа воспитательной деятельности "Человек – Личность – Гражданин" 2010
Основная концептуальная идея программы воспитательной деятельности «Человек – Личность – Гражданин» заключается в том, что воспитание нового поколения российских граждан невозможно без формирования у подростков патриотического сознания, чувства любви и долга к своему Отечеству.
-
Программа воспитательной работы "Мы – россияне" 2010
Программа воспитательной работы «Мы – россияне» направлена на создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, приобщение его к истинным ценностям, формирование нового сознания, ориентированного на умение при любых неблагоприятных условиях и в самых экстремальных ситуациях сохранять уважение друг к другу.
-
Программа воспитательной работы "Планета "Детство" 2006
Воспитание в каждом ребенке человечности, доброты, гражданственности, творческого отношения к деятельности, бережного, внимательного отношения к окружающему миру, владение культурой своего народа - вот ведущие ценности, которыми должен руководствоваться, на наш взгляд, педагогический коллектив и которыми должна насыщаться воспитательная система школы. Воспитательная система школы создается объединенными усилиями всех участников образовательного процесса: педагогами, детьми, родителями. Немаловажна также роль социума, в котором функционирует образовательное учреждение. В процессе построения программы воспитательной работы "Планета "Детство" мы исходили из их взаимодействия для достижения максимального эффекта процесса воспитания.
-
Программа воспитательной работы "Я – гражданин России" 2012
С 2008 школа работает по программе воспитания школьников, цель которой – формирование личности ученика, которую характеризует не только информированность в различных областях науки, но и коммуникабельность и толерантность, современный тип мышления. Главное в программе – системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания.
-
Программа воспитательной работы МОУ "Дробышевская СОШ" 2009
Цели и задачи программы воспитательной работы: создание оптимальных условий для формирования и развития Человека-гражданина, способного ориентироваться и адаптироваться в современных социальных условиях; формирование необходимых моральных и правовых норм поведения; воспитание чувства долга, ответственности, готовности к защите Отечества, чувства любви и привязанности к семье, родному дому, своей Родине, традициям, обычаям своего народа.
-
Программа воспитательной работы МОУ СОШ №10 "Я и мой мир" 2011
Программа воспитания ориентирована на учащихся 1–11-х классов. Она включает в себя 8 программ, реализующих соответствующие направления: «Моё здоровье», «Мой родной край», «Судьма России – моя судьба», «Закон, общество и я», «Я и коллектив», «Моя семья», «Мир моих увлечений», «Наши традиции». Работа с учащимися строится по следующим направлениям: интеллектуальное воспитание, нравственное воспитание, трудовое воспитание, эстетическое воспитание и экологическое воспитание.
-
Программа гражданско-патриотического воспитания "Я - гражданин России" для обучающихся 1–9-х классов 2007
Программа "Я - гражданин России" разработана в соответствии с Концепцией патриотического воспитания граждан Российской Федерации и государственными программами "Патриотическое воспитание граждан РФ на 2001-2005г", "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010г" и предназначена для учащихся 1-9 классов муниципального общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа-интернат спортивного профиля" (МОУ ШИСП). Программа определяет содержание, основные пути развития гражданско-патриотического воспитания в школе и направлена на воспитание патриотизма и формирование гражданственности.
-
Программа гражданско-патриотического воспитания "Я – гражданин и патриот" 2011
Целью программы является создание необходимых условий для формирования гражданственности и патриотизма как личностных качеств у лицеистов, будущих граждан демократического государства, способных в любых обстоятельствах сохранять веру в великую Россию, глубокую привязанность к родному краю и родной культуре.
-
Программа действий по развитию корпоративной культуры в ОУ 2009
Программа формирования корпоративной культуры является общепедагогической, подразумевает активное включение в процесс всего педагогического коллектива, персонала, родителей и учеников.
-
Программа деятельности научно-методической службы гимназии 2005
Одна из главных задач гимназического образования - создать условия для того, чтобы образование (процесс усвоения, изменения, развития и совершенствования знаний в течение всей жизни) стало потребностью, образом жизни каждого ученика и учителя. При этом гимназическое образование дает учащимся возможность жить в принципиально иной системе ценностей. Речь идет не о подготовке учащихся к некоей абстрактной жизни, а о включении их в особый образ жизни гимназии, где происходит формирование личности, усвоение принятых социально значимых ценностей, а также самоактуализация и социализация школьников. Особое место в гимназическом образовании занимает научно-методическая служба, программа деятельности которой представлена в данной статье.
-
Программа духовно-нравственного воспитания "Я – гражданин!" 2012
Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества. Именно в школе должна быть сосредоточена гражданская, духовная и культурная жизнь школьника. Современный национальный воспитательный идеал - это творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны. Данная программа способствует этому.
-
Программа духовно-нравственного воспитания старшеклассников во внеурочной деятельности 2011
Духовно-нравственное воспитание представляет собой процесс организованного, целенаправленного как внешнего, так и внутреннего (эмоционально-сердечного) воздействия педагога на духовно-нравственную сферу личности, являющуюся системообразующей ее внутреннего мира. Это воздействие носит комплексный, интегрированный характер относительно чувств, желаний, мнений личности.
-
Программа информатизации МОУ "Гимназия" г. Ефремова Тульской области на 2009–2012 годы 2010
В статье предоставлена программа, позволяющая поднять школу на современный уровень. Цели программы: формирование единой информационной среды МОУ «Гимназия» г. Ефремова Тульской области на основе информационных технологий.
-
Программа информатизации МОУ "СОШ № 4" ЗМР РТ 2009
Программа информатизации является важным средством в реализации основных приоритетных направлений модернизации образования и внедрения республиканской целевой программы «Информатизация образования в Республике Татарстан». Программа рассчитана на все структурные подразделения ОУ.
-
Программа информатизации МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 5 г. Красноярска 2010
В статье представлены основные положения Программы информатизации школы на 2008–2011 годы. Рассматривается анализ ситуации на начало периода, выявляются ключевые проблемы, представлены шаги по решению проблем и ожидаемые результаты. В приложении приводится полный текст Программы информатизации школы. Данные материалы будут полезны школьным администраторам, курирующим вопросы информатизации школы, учителям информатикам, руководителям школьных команд учителей по информатизации.
-
Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 5" 2008
Программа информатизации является структурной моделью единого информационного пространства школы и предусматривает поэтапное комплексное системное внедрение информационно-коммуникационных технологий во все виды и формы образовательной деятельности. Цель программы - повышение уровня образования через формирование информационной культуры всех участников образовательного процесса. В программе описаны направления информатизации школы, предполагаемые результаты реализации программы, механизм управления, а также представлен детальный план мероприятий по созданию единой информационной среды школы.
-
Программа информатизации образовательного учреждения "Наша цифровая школа" 2010
Представленная программа является уже третьей программой информатизации гимназии № 12. Программа является комплексной и охватывает все сферы деятельности гимназии. В рамках данной программы реализуются четыре проекта.
-
Программа информатизации школы 2009
Программа информатизации школы является структурной моделью единого информационного пространства школы. В программе описаны направления информатизации школы, план мероприятий, предполагаемые результаты.