Администрирование школы
-
Программа курса "Методика исследовательской деятельности учащихся" 2005
Программа курса является базовой при организации исследовательской деятельности старшеклассников инновационных образовательных учреждений. Работа по программе побуждает учащихся к активной мыслительной деятельности, учит понимать и осмысливать причинно-следственные связи между деятельностью человека и наукой, и позволяет старшекласснику вырабатывать собственное отношение к окружающему миру.
-
Программа курса "Проблемный урок" 2006
Предлагаемый курс "Проблемный урок" разработан в рамках деятельности муниципального методического объединения как модели, создающей условия для повышения уровня профессиональной компетентности учителя.
-
Программа курса "Школа начинающего педагога" 2019
Представляем вашему вниманию программу курса «Школа начинающего педагога». Настоящая программа была разработана в организации дополнительного образования и может служить основой для разработки подобной программы для учителей и педагогов в организациях общего образования. Программа представляет собой комплекс занятий и методических мероприятий, предназначенных для педагогов дополнительного образования, работающих в образовательной организации первые два года – выпускников организаций профессионального образования или специалистов, пришедших в дополнительное образование из других сфер профессиональной деятельности.
-
Программа лагеря санаторного типа с дневным пребыванием детей 2007
Программа летнего лагеря санаторного типа с дневным пребыванием детей может быть использована любым образовательным учреждением при организации летнего отдыха учащихся. Содержание программы включает в себя лечебно-оздоровительный, спортивный, образовательный и игровой блоки. В данный материал включены положение о лагере, примерный план воспитательной работы и правила безопасного поведения для детей.
-
Программа летнего оздоровительного лагеря "Лето - это маленькая жизнь" 2012
Цели и задачи программы направлены на создание такой формы организации жизнедеятельности детского коллектива, которая решает задачи создания условий для поддержки детей, нуждающихся в особой заботе государства, детей-сирот, детей безработных граждан, детей из многодетных, малообеспеченных семей, неблагополучных семей и детей и подростков, состоящих на разных видах учет. Системообразующим дидактическим стержнем лагерной смены является экономическая игра.
-
Программа летнего оздоровительного лагеря "Лидеры завтрашнего дня" 2010
Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей. Цель организации лагеря – социализация, которая предполагает активное взаимодействие со средой, где человек делает сознательный выбор.
-
Программа летнего оздоровительного лагеря при МОУ "СОШ № 10" "Интернет-сити" (лагерь с использованием информационных технологий) 2007
Программа детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей.
-
Программа летнего центра "Сайдом" 2008
Основная цель организации центра летнего отдыха «Сайдам» - создание оптимальных условий для организации занятости и досуга детей. Основные направления организации лагерей были актуализированы интересами детей, родителей. По итогам изучения интересов учащихся были предложены следующие приоритетные направления: исследовательский, художественно-прикладной, технический, краеведческий, экологический.
-
Программа МБОУ СОШ № 5 "Реализация агротехнического профиля на старшей ступени общего образования в рамках взаимодействия с ГАОУ СПО НСО "Татарский политехнический техникум"" 2013
Основная цель Программы: реализация концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, направленной на обеспечение общедоступности и повышения качества образования. Задачи Программы: апробация модели многопрофильного обучения в общеобразовательном учреждении; введение модели предпрофильной подготовки учащихся основной школы; обобщение опыта организации профильного обучения; расширение возможности социализации учащихся.
-
Программа методического сопровождения молодых специалистов согласно ФГОС нового поколения "Школа педагогического мастерства" 2014
Сегодня школе нужны педагоги, владеющие компетентностью в информационной, исследовательской, проектной деятельности, понимающие и осознающие новую миссию учителя. Работа с молодыми специалистами – традиционно одна из самых важных составляющих методической работы школы. В статье представлена программа методического сопровождения молодых специалистов согласно ФГОС нового поколения.
-
Программа мониторинга знаний, умений и навыков учащихся 1–4-го класса 2012
Цель мониторинга – обеспечение устойчивого развития системы образования в школе. Cоздаются условия для повышения качества образования. Обеспечивается эффективность преемственности образовательных программ на разных ступенях общего образования. Совершенствуется организация управления УВП в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
-
Программа мониторинга как средство управления качеством в муниципальном общеобразовательном учреждении СОШ № 53 г. Томска 2009
Для управления качеством образования на школьном уровне разработана программа мониторинга с определением целей, задач, объектов исследований и контроля. Анализ полученных результатов должен повлиять на принятие верных управленческих решений. Предлагается программа с автоматическим выявлением динамики результатов четвертей; построением различных диаграмм.
-
Программа мониторинга развития личности воспитанника 2010
Программа мониторинга развития личности воспитанника позволяет оперативно отслеживать процесс и динамику образовательно-воспитательной деятельности по основным ориентирам воспитания, создать условия для самореализации ребёнка во всех сферах деятельности, адаптации в социуме на всех возрастных этапах развития.
-
Программа мониторинга учебного процесса МОУ СОШ № 30 г. Волжского Волгоградской области 2010
Программа мониторинга учебного процесса, разработанная в МОУ СОШ №30 позволит осуществлять сбор, обобщение, анализ информации о состоянии образовательной системы школы для определения тенденций ее развития и принятия обоснованных управленческих решений о состоянии качества образования в учреждении.
-
Программа мониторинга учреждения дополнительного образования детей ДДТ "Ровесник" г. Зея 2009
Действенным механизмом управления качеством образования является мониторинг. Предлагаемая программа мониторинга реализуется в учреждении дополнительного образования. Позволяет обеспечивать эффективное отражение состояние образовательного процесса и на основе полученных данных корректировать свою деятельность.
-
Программа мониторнига образовательной деятельности РГОУ НПО ПУ № 7 Минобразования Чувашии 2010
Программа мониторинга образовательной деятельности разработана с целью получения информации о ходе образовательного процесса, повышения эффективности и качества этого процесса.
-
Программа наблюдения за профессиональными навыками учителя по здоровьесберегающему аспекту урока 2009
Программа позволяет администрации при посещении урока выявить показатели здоровьесберегающей компетентности учителя. Результаты диагностики процесса позволяют оценить, достигнут ли запланированный результат, существует ли положительная динамика в развитии учащихся, каковы предпосылки для совершенствования работы педагогов.
-
Программа нравственного воспитания учащихся 2007
Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Задача нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества педагоги превратили во внутренние стимулы личности каждого ребенка, такие как долг, честь, совесть, достоинство. На решение этих задач направлена "Программа нравственного воспитания учащихся"
-
Программа нравственного образования средней общеобразовательной школы на 2004–2012 годы 2009
Данная публикация имеет цель ознакомить педагогическое сообщество с опытом формирования системы нравственного образования на основе теоретических знаний, полученных на уроках экспериментального предмета «Основы морали» (1–11-й классы), с использованием технологии учебных и воспитательных проектов. Программа разрабатывалась в течение 4 лет работы городской экспериментальной площадки и прошла пробную реализацию.
-
Программа обучения (инструктажа) персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг работников МБОУ «СШ № 8» г.Норильска 2020
Инструктаж по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг оказания при этом необходимой помощи проводят со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности, с временными работниками, студентами, прибывшими на практику, а также с обучающимися.
-
Программа общественной молодежной организации "Молодежный парламент" 2009
В статье представлена программа, которая очерчивает основные направления деятельности и формы работы по подготовке лидеров молодежного движения. Программа направлена на учащихся 8—11-х классов, студентов ССУЗов. Эта статья ориентирована на руководителей, членов молодежных парламентских структур, специалистов в области молодежной политики, а также всех, кто интересуется вопросами развития молодежной политики.
-
Программа опытно-экспериментальной площадки "Сетевое взаимодействие как основное условие обеспечения доступного качественного образования школьников" 2009
Программа опытно-экспериментальной площадки в МОУ "Гимназия № 48" ориентирована на принципы партнерства, целостности, сетевого взаимодействия. Реализация задач по организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений будет осуществляться на основе четырёх ключевых идей: повышение качества образования; развитие образовательных учреждений, участвующих в эксперименте; внедрение инновационной деятельности; организация взаимодействия учреждений.
-
Программа организации научно-исследовательской работы 2009
Программа организации научно-исследовательской деятельности студентов в Новокузнецком филиале Томь-Усинского горно-энерготранспортного колледжа ставит своей целью диагностическое исследование развития познавательных и исследовательских возможностей студенческого коллектива, разработку нормативной документации, апробирование методик.
-
Программа патриотического воспитания 2010
Цели программы: создание условий для формирования у учащихся гражданско-патриотической позиции; формирование ценностного отношения к личности, обществу, государству, к идеям и ценностям их возрождения и развития; приобщение обучающихся к системе социокультурных ценностей.
-
Программа педагогического мониторинга ОУ 2010
Содержание образования в школе предусматривает обратную связь в ходе образовательного процесса. Это требует системы внутришкольной информации о текущем состоянии учебного процесса. Создать ее можно только на основе мониторинговых исследований. В данной работе представлены цели, задачи программы мониторинга, объекты педагогического мониторинга, обязанности по исполнению мониторинга, план реализации программы.
-
Программа педагогического сопровождения одаренных и способных гимназистов 1–11-х классов 2007
Смена парадигмы общественного развития и вхождение в информационно-техническое пространство нынешнего века сформулировали новое поле образовательной деятельности России. Большое внимание на совершенствование всей системы образования в стране оказывает социальный заказ общества на творческую, активную личность, способную проявить себя в нестандартных условиях, гибко и самостоятельно использовать приобретенные знания в разнообразных жизненных ситуациях.
-
Программа педагогической диагностики эффективности воспитательного процесса 2009
Одним из условий повышения эффективности процесса воспитания является изучение и оценка его результативности, управление развитием школьника. Представленная программа педагогической диагностики является основой мониторинговых исследований эффективности воспитательного процесса образовательного учреждения.
-
Программа перспективного развития "Поколение успешных" как эффективная модель формирования ключевых компетенций учащихся 2012
Цель программы: эффективная образовательная модель, формирующая ключевые социальные компетенции учащихся.
-
Программа по духовно-нравственному воспитанию молодежи и учащихся "Моя семья" 2014
Программа даёт возможность решать проблемы духовно-нравственного воспитания, стоящие перед нашим обществом. Особое внимание в наше время следует уделять семейному воспитанию. Семейное воспитание находится в стадии кризиса, материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о милосердии, великодушии, доброте, справедливости, патриотизме, гражданственности.
-
Программа по изучению родного края "Вятку открываем сообща" 2010
Важнейшей составляющей воспитания подрастающего поколения является воспитание патриота, уважающего традиции своей Родины. Реализации целей воспитания патриота поможет программа, которая предполагает не только обучение и распространение знаний о прошлом и настоящем своего края, но и способствует развитию действенной заботы о будущем родного края.