Ольга Ивановна Галанская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Театр здоровья. "О, спорт – ты мир!" 2012
соавторы: Бобкова Ольга Алексеевна, Козин Игорь Витальевич, Кольцова Ирина Николаевна, Любина Татьяна Юрьевна, Шарафеева Венера ШафкатулловнаСценарий театральной постановки, посвященной истории Олимпийских игр и Олимпиаде 2014 в г. Сочи. Цель – пропаганда здорового образа жизни. Постановка была представлена в рамках муниципального тура Республиканского конкурса школьных театров здоровья и заняла 2-е место.
-
Благоприятный морально-психологический климат в коллективе – основа эффективного взаимодействия участников образовательного процесса 2011
соавторы: Кольцова Ирина Николаевна, Шарафеева Венера ШафкатулловнаВ статье представлена разработка рекомендации по улучшению и созданию позитивного настроя для успешного завершения учебного года.
-
Авторская образовательная социально адаптированная программа "Информатика – детям". 4-й класс 2011
Основной целью пропедевтического курса информатики "Информатика детям" является развитие мыслительных и коммуникативных навыков ребенка, приобретение навыков работы на ПК, формирование первоначальных представлений о свойствах информации, способах работы с ней. В задачи курса целесообразно включать приобретение навыков и умений анализировать любые объекты и системы из окружающей нас действительности.
-
Основной целью пропедевтического курса информатики "Информатика детям" является развитие мыслительных и коммуникативных навыков ребенка, приобретение навыков работы на ПК. В задачи курса целесообразно включать приобретение навыков и умений анализировать любые объекты и системы из окружающей нас действительности.
-
Программа информатизации МОУ "СОШ № 4" ЗМР РТ 2009
соавтор: Ляпченкова Лидия ВалерьяновнаПрограмма информатизации является важным средством в реализации основных приоритетных направлений модернизации образования и внедрения республиканской целевой программы «Информатизация образования в Республике Татарстан». Программа рассчитана на все структурные подразделения ОУ.
-
Особенности преподавания информатики в современной школе. Из опыта работы 2008
Новые технологии обучения не отбрасывают преподнесение информации ученикам. Просто меняется роль информации. Она необходима не столько для запоминания и усвоения, сколько для того, чтобы ученики использовали ее в качестве условий или среды для создания собственного творческого продукта.