Спорт в школе и здоровье детей
-
Фитбол на уроке физкультуры как средство физического воспитания школьников 2009
В наше время вопросы здоровья и физического воспитания стоят очень остро: алкоголизм, наркомания, слабое здоровье наших детей, ожирение, хронические заболевания. Эти проблемы можно решить путем привлечения детей к самостоятельным занятиям фитболом. Прост и эффективен – так можно сказать о фитболе. Это модно, это интересно, это разнообразно - это то, что сможет их действительно увлечь.
-
Фитбол – гимнастика для красивой осанки 2011
В статье рассказывается о фитболе, как тренажере для красивой осанки. Приводится примерный план занятия, комплекс упражнений для разминки и специальный комплекс упражнений для формирования навыка правильной и красивой осанки.
-
Фитнес-марафон "Мы выбираем здоровье" 2013
Мероприятие формирует у детей и подростков устойчивые мотивы и потребности бережного отношения к здоровью, стремления к здоровому и активному образу жизни. Цель мероприятия: познакомить со способами оздоровления организма и разными упражнениями.
-
Фитнес-урок для учащихся 10–13 лет "Правила стройности!" 2010
Сегодня мы являемся свидетелями триумфа оздоровительных видов аэробики. Возможности применения аэробики широки, диапазон упражнений огромен, и под умелым руководством педагога, они являются мощным комплексным средством и методом воздействия как в оздоровительном и образовательном так и в воспитательном направлении развития личности человека.
-
Фитотерапия как эффективный метод оздоровления учащихся в школе 2009
Фитотерапия является эффективным методом оздоровления с использованием лекарственных трав и препаратов из них, соков фруктов и овощей. Проблема здоровьесбережения далека от решения и является актуальной. Поэтому главной целью данной работы является рассмотрение применения фитотерапии с целью укрепления здоровья учащихся.
-
Флорбол на уроках по физической культуре 2024
Работая учителем физической культуры в школе №80 города Санкт-Петербурга, в ходе учебно-воспитательного процесса я обратил внимание на то, что у многих учеников возникают трудности на занятиях по физической культуре, такие как: неуверенность в самореализации; неумение прогнозировать ситуацию и быстро принимать решение; отсутствие умения работать в команде. Для преодоления возникших трудностей я использую игру флорбол.
-
Фольклорно-спортивный праздник "Кузьминки" 2011
Праздники всегда занимали важное место в жизни русского народа. Приведенная разработка спортивного мероприятия создана на базе народного праздника «Кузьминки», в процессе которого у школьников развиваются не только физические качества, но и уважительное отношение к русским традициям. Основу праздника составляет сказочная игровая программа «Город мастеров».
-
Фольклорно-спортивный праздник "Молодецкие забавы" 2009
Фольклорно-спортивный праздник направлен на воспитание культурных ценностей, патриотизма, сплоченности, а также на развитие двигательной активности учащихся посредством подвижных эстафет и игр.
-
Формирование двигательных навыков и умений, морально-волевых качеств учащихся. Тема: "Упражения в висах и упорах" 2012
Урок формирует и совершенствует физические навыки и умения, морально-волевые качества учащихся, повышает интерес к занятиям физической культурой и спортом.
-
Формирование здорового образа жизни 2014
В статье обозначена проблема социализации подрастающего поколения. Раскрыты способы формирования у ребенка потребности в здоровом образе жизни, структура оздоровительной деятельности ОУ. Представлены формы взаимодействия ОУ и семьи.
-
Формирование здорового образа жизни в специальном коррекционном учреждении 8 вида 2004
Автором статьи представляется опыт работы по формированию здорового образа жизни у детей с проблемами в развитии. В основу деятельности педагогов школы- интерната положены: работа по программе " Здоровье", включающая в себя проведение дней " Здоровья"; операций " Зеленая Аптека"; проведение мероприятий по формированию здорового образа жизни: физминутки, создание комфортных условий в школе. Проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся решаются в данном учреждении на диагностической основе.
-
Формирование здорового образа жизни и культуры здоровья ребенка 2020
Доклад на тему "Формирование здорового образа жизни и культуры здоровья ребёнка, как одно из требований воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО, ООО", выполненный в форме презентации.
-
Формирование здорового образа жизни младших школьников на уроках и во внеурочное время 2012
Статья посвящена вопросам формирования здорового образа жизни младших школьников на уроках и во внеурочное время.
-
Формирование здорового образа жизни на уроках физической культуры 2009
Предложенная работа помогает в определенной степени решить актуальную проблему взаимодействия процессов психических и физических возможностей детей, направленных на личностно-ориентированную оздоровительную деятельность.
-
Формирование здорового образа жизни ребенка дошкольного возраста 2021
Основы здорового образа жизни у дошкольников определяются наличием знаний и представлений об элементах здорового образа жизни и умений реализовывать их в поведении и деятельности доступными для детей способами (чистить зубы, мыть руки, делать зарядку, соблюдать режим дня). Нам, педагогам, необходимо совместно с родителями формировать у детей понятия здорового образа жизни, воспитывать соответствующие навыки и привычки.
-
Формирование здорового образа жизни средствами урочной и внеурочной деятельности 2006
На заседании ГМО заместителей директоров по ВР представлен опыт системной работы ОУ по формированию здорового образа жизни. Для наиболее эффективной деятельности ОУ по этому направлению необходимо: использование на уроках физкультуры как традиционных, так и нетрадиционных методов оздоровления; использование на уроках ОБЖ методов проблемного обучения; систематизация деятельности классных руководителей по сохранению здоровья; проведение мониторинговых исследований как на уровне класса, так и на уровне школы; создание системы взаимодействия всех участников ОП, социальных партнёров.
-
Формирование здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста в летнем пришкольном лагере 2010
Если мы научим детей ценить, беречь и укреплять свое здоровье, будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, что будущее поколение будет здоровее и более развито, не только духовно, но и физически.
-
Формирование здорового образа жизни у младших школьников 2010
Здоровье человека – тема для разговора достаточно актуальная для всех времён и народов, а в XXI веке становится ещё и первостепенной. Здоровье учащихся-одна из основных проблем современной жизни. Проблема многогранна и требует усилий многих специалистов, в том числе и учителя начальных классов.
-
Формирование здорового образа жизни у младших школьников 2009
В статье затронуты вопросы улучшения здоровья учащихся в урочное и внеурочное время. Раскрываются некоторые формы работы в лицее № 32 г. Белгорода по формированию здорового образа жизни. Авторы рассказывают о видах физкультурных минуток, используемых ими на уроке.
-
Формирование здорового образа жизни у школьников 2008
Проблемы физического здоровья важны и актуальны в любом возрасте, поэтому любое учебное заведение первоочерёдной задачей ставит воспитание физически здорового ребёнка. Для этого у нас в школе определяется исходный уровень здоровья с первого класса. Мы сразу знакомим детей с базовыми понятиями здорового образа жизни. После прохождения ежегодного медицинского осмотра классные руководители получают анализ результатов обследования и ведут дальнейшую работу с родителями. Физическое здоровье определяется не только наличием детских болезней, но и умением провести их профилактику.
-
Формирование здорового образа жизни у школьников 2012
В вопросах оздоровления детей рука об руку должны идти медики, педагоги, психологи и другие специалисты. Основной задачей должно стать воспитание у школьников потребности быть здоровым, беречь и укреплять здоровье, ценить счастье здоровья. Ребенок сам должен уметь быть не только здоровым, но и воспитывать в будущем здоровых детей.
-
Формирование здорового образа жизни учащихся 2010
Данная статья – обращение к педагогам о необходимости внедрения в учебный процесс здоровьесберегающих технологий, поскольку бережное отношение к своему здоровью формируется в результате целенаправленного педагогического воздействия.
-
Формирование здорового образа жизни через предметную деятельность "Информатика и ИКТ" 2012
В разработке представлено выступление на семинаре «Формирование здорового жизни учащихся». В работе рассматривается вопрос по формированию здорового образа жизни учащихся через предмет «Информатика и ИКТ». Выступление сопровождается презентацией.
-
Формирование здорового образа жизни школьников в урочной и внеурочной деятельности средствами туризма 2009
Туризм – не только средство физического и прикладного воспитания: велика роль туризма в воспитании нравственных качеств личности школьника. Нельзя недооценить и то, что детскому возрасту свойственно стремление к необычности, приключениям и романтике. Туризм - прекрасное средство, которое естественным путем удовлетворяет потребности ребят, устанавливает отношения сотрудничества, взаимопонимания.
-
Формирование здорового образа жизни школьников с помощью туристического кластера Самарской области 2010
Наряду с традиционной системой работы новый подход связан с поддержкой здорового образа жизни как личностной и социальной нормы, ценности и потребности. Здоровая личность действует по отношению к своему здоровью как средству жизнеобеспечения семьи, выбору стратегии самоопределения в социуме, реализации предназначения гражданина государства.
-
Формирование здорового образа жизни. Факторы, определяющие здоровый образ жизни 2015
Цель занятия: пропаганда здорового образа жизни школьников; осознание учащимися своего отношения к здоровью и формирование личной ответственности за его состояние; способствовать росту самосознания и самооценки подростков, чувства ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих.
-
Формирование здоровьесберегающей среды в системе начального образования 2005
Каждый учитель должен решать конкретные задачи по созданию в классе необходимого микроклиата для успешного обучения и правильного развития школьника. Именно поэтому реализация валеологического пространства требует значительных усилий: коррекции прежних образовательных программ, разработки и внедрения новых здоровьесберегающих технологий обучения. Большие возможности, на мой взгляд, в реализации технологий, сберегающих здоровье современного школьника, имеют оздоровительная система В.Ф.Базарного, проблемное обучение, уроки физкультуры, цикл занятий валеологии, уроки ознакомления с окружающим миром.
-
Формирование знаний о здоровом образе жизни у дошкольников 2021
От чего же зависит здоровье ребенка? Здоровье зависит на 20% от наследственных факторов, на 20% – от условий внешней среды, т. е. экологии, на 10% – от деятельности системы здравоохранения, а на 50% – от самого человека, от того образа жизни, который он ведет. Если на первые 50% здоровья мы, воспитатели, повлиять не можем, то другие 50% мы можем и должны дать нашим воспитанникам. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.
-
Формирование ЗОЖ на основе башкирских народных традиций 2009
В статье описано одно из занятий цикла «В здоровом теле – здоровый дух», которое было проведено после завершения коллективного творческого дела для учащихся начальных классов. Основная цель занятия – формирование здорового образа жизни на основе башкирских народных традиций.
-
Формирование ЗОЖ через уроки литературы и внеклассную работу 2022
К сожалению, с каждым годом становится все больше школьников с проблемами здоровья, за период обучения в школе увеличивается число детей с хроническими заболеваниями. Низкий уровень здоровья подростков связан социальными условиями жизни, а также с распространением среди подростков пивной алкоголизации, курением, наркотиками и т.д. Желание заботиться о своем здоровье можно пробудить у школьников и на уроках литературы, и во внеклассной деятельности.