Марина Анатольевна Гаврилова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Работа раскрывает сущность оздоровительного воздействия физических упражнений для растущего организма детей дошкольного возраста. Создание условий для решения задач по физкультурно-оздоровительному воспитанию через использование основных средств физического воспитания обеспечивает достижение целесообразной организации двигательных действий.
-
О преемственности физического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста 2022
Физическое воспитание имеет особую значимость в период дошкольного детства, так как на этом этапе формируются основные умения и навыки, которые способствуют развитию гармоничной личности. В дошкольном возрасте формируются основные двигательные умения и навыки, которые являются базисом для дальнейшего развития ребенка. Для организации и проведения разнообразных видов деятельности дошкольников предлагается гибкая, развивающая, не угнетающая ребенка система, основу которой составляют эмоционально-комфортная среда пребывания и благоприятный режим организации жизнедеятельности детей. Педагогу следует помнить, что главная его задача заключается в том, чтобы научить детей играть активно, самостоятельно и с удовольствием.
-
Оздоровительные основы ходьбы 2021
Ходьба – естественный, привычный способ передвижения человека – может с успехом применяться на занятиях физической культурой, в организации самостоятельной физкультурной деятельности и во время прогулок для поддержания здоровья. Она легко регламентируется и дозируется в зависимости от длины шага, темпа и длительности выполнения, рельефа маршрута и расстояния. Применять ее можно в любое время года.
-
Двигательная активность - основа физического благополучия дошкольника 2020
Физическая культура – потому и культура, что призвана вывести ребенка за рамки повседневно накапливаемого им двигательного опыта. Чтобы развивалась двигательная культура ребенка, он должен экспериментировать с движением, решать двигательные «задачи».
-
Физическое развитие детей в игровой деятельности 2019
Цель: создание развивающей среды для решения педагогических задач по физическому развитию детей средствами игровой деятельности. Рациональное и грамотное использование направленности подвижных игр позволит педагогу решить поставленные цели и задачи по созданию оптимальной двигательной активности детей, формированию потребности в регулярных занятиях физической культурой, развитию положительных эмоций и дружелюбия, повышению уровня произвольности действий.
-
Коррекционно-развивающая работа по физическому воспитанию с детьми с нарушением интеллекта 2015
Раскрывается суть коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением интеллекта. Цель: развитие двигательного анализатора, формирование основных движений, коррекция нарушений движения. Отклонения в физическом развитии детей с нарушением интеллекта могут быть успешно скорректированы.
-
Работа раскрывает сущность основных видов движений в реализации коррекционного направления по физическому воспитанию у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Созданные условия способствуют развитию двигательного анализатора, обеспечивают целенаправленную и системную работу по решению двигательно-коррекционных задач в формировании двигательного базиса движений, коррекции двигательных нарушений.
-
Статья раскрывает сущность оздоровительного воздействия физических упражнений для коррекции нарушений психомоторного развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
-
Физкультурно-оздоровительное воспитание обучающихся через внеурочную деятельность 2012
Данная работа дает определение и раскрывает функции физкультурно-оздоровительного воспитания в ОУ. Создание условий для решения задач по физкультурно-оздоровительному воспитанию через внеурочную деятельность обеспечивает структурную взаимосвязь информационного сопровождения, средств соревновательного метода для форм внеклассной работы по физическому воспитанию. Определены требования к составлению программы соревнований, сформулированы выводы по реализации данного направления.