Марина Анатольевна Гаврилова

Место работы:
МАДОУ детский сад№26 "Радуга", г. Кировград
Должность:
инструктор по физической культуре

Темы Открытых уроков автора

  • Использование средств физического воспитания для оптимизации двигательного режима детей дошкольного возраста 2024

    Работа раскрывает сущность оздоровительного воздействия физических упражнений для растущего организма детей дошкольного возраста. Создание условий для решения задач по физкультурно-оздоровительному воспитанию через использование основных средств физического воспитания обеспечивает достижение целесообразной организации двигательных действий.

  • О преемственности физического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста 2022

    Физическое воспитание имеет особую значимость в период дошкольного детства, так как на этом этапе формируются основные умения и навыки, которые способствуют развитию гармоничной личности. В дошкольном возрасте формируются основные двигательные умения и навыки, которые являются базисом для дальнейшего развития ребенка. Для организации и проведения разнообразных видов деятельности дошкольников предлагается гибкая, развивающая, не угнетающая ребенка система, основу которой составляют эмоционально-комфортная среда пребывания и благоприятный режим организации жизнедеятельности детей. Педагогу следует помнить, что главная его задача заключается в том, чтобы научить детей играть активно, самостоятельно и с удовольствием.

  • Оздоровительные основы ходьбы 2021

    Ходьба – естественный, привычный способ передвижения человека – может с успехом применяться на занятиях физической культурой, в организации самостоятельной физкультурной деятельности и во время прогулок для поддержания здоровья. Она легко регламентируется и дозируется в зависимости от длины шага, темпа и длительности выполнения, рельефа маршрута и расстояния. Применять ее можно в любое время года.

  • Двигательная активность - основа физического благополучия дошкольника 2020

    Физическая культура – потому и культура, что призвана вывести ребенка за рамки повседневно накапливаемого им двигательного опыта. Чтобы развивалась двигательная культура ребенка, он должен экспериментировать с движением, решать двигательные «задачи».

  • Физическое развитие детей в игровой деятельности 2019

    Цель: создание развивающей среды для решения педагогических задач по физическому развитию детей средствами игровой деятельности. Рациональное и грамотное использование направленности подвижных игр позволит педагогу решить поставленные цели и задачи по созданию оптимальной двигательной активности детей, формированию потребности в регулярных занятиях физической культурой, развитию положительных эмоций и дружелюбия, повышению уровня произвольности действий.

  • Коррекционно-развивающая работа по физическому воспитанию с детьми с нарушением интеллекта 2015

    Раскрывается суть коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением интеллекта. Цель: развитие двигательного анализатора, формирование основных движений, коррекция нарушений движения. Отклонения в физическом развитии детей с нарушением интеллекта могут быть успешно скорректированы.

  • Основные виды движений – основа достижения оптимизации двигательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья 2014

    Работа раскрывает сущность основных видов движений в реализации коррекционного направления по физическому воспитанию у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Созданные условия способствуют развитию двигательного анализатора, обеспечивают целенаправленную и системную работу по решению двигательно-коррекционных задач в формировании двигательного базиса движений, коррекции двигательных нарушений.

  • Физические упражнения – основное средство оптимизации движений учащихся с ограниченными возможностями здоровья 2013

    Статья раскрывает сущность оздоровительного воздействия физических упражнений для коррекции нарушений психомоторного развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • Физкультурно-оздоровительное воспитание обучающихся через внеурочную деятельность 2012

    Данная работа дает определение и раскрывает функции физкультурно-оздоровительного воспитания в ОУ. Создание условий для решения задач по физкультурно-оздоровительному воспитанию через внеурочную деятельность обеспечивает структурную взаимосвязь информационного сопровождения, средств соревновательного метода для форм внеклассной работы по физическому воспитанию. Определены требования к составлению программы соревнований, сформулированы выводы по реализации данного направления.