Спорт в школе и здоровье детей
-
Флорбол на уроках по физической культуре 2024
Работая учителем физической культуры в школе №80 города Санкт-Петербурга, в ходе учебно-воспитательного процесса я обратил внимание на то, что у многих учеников возникают трудности на занятиях по физической культуре, такие как: неуверенность в самореализации; неумение прогнозировать ситуацию и быстро принимать решение; отсутствие умения работать в команде. Для преодоления возникших трудностей я использую игру флорбол.
-
Фольклорно-спортивный праздник "Кузьминки" 2011
Праздники всегда занимали важное место в жизни русского народа. Приведенная разработка спортивного мероприятия создана на базе народного праздника «Кузьминки», в процессе которого у школьников развиваются не только физические качества, но и уважительное отношение к русским традициям. Основу праздника составляет сказочная игровая программа «Город мастеров».
-
Фольклорно-спортивный праздник "Молодецкие забавы" 2009
Фольклорно-спортивный праздник направлен на воспитание культурных ценностей, патриотизма, сплоченности, а также на развитие двигательной активности учащихся посредством подвижных эстафет и игр.
-
Формирование двигательных навыков и умений, морально-волевых качеств учащихся. Тема: "Упражения в висах и упорах" 2012
Урок формирует и совершенствует физические навыки и умения, морально-волевые качества учащихся, повышает интерес к занятиям физической культурой и спортом.
-
Формирование здорового образа жизни 2014
В статье обозначена проблема социализации подрастающего поколения. Раскрыты способы формирования у ребенка потребности в здоровом образе жизни, структура оздоровительной деятельности ОУ. Представлены формы взаимодействия ОУ и семьи.
-
Формирование здорового образа жизни в специальном коррекционном учреждении 8 вида 2004
Автором статьи представляется опыт работы по формированию здорового образа жизни у детей с проблемами в развитии. В основу деятельности педагогов школы- интерната положены: работа по программе " Здоровье", включающая в себя проведение дней " Здоровья"; операций " Зеленая Аптека"; проведение мероприятий по формированию здорового образа жизни: физминутки, создание комфортных условий в школе. Проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся решаются в данном учреждении на диагностической основе.
-
Формирование здорового образа жизни и культуры здоровья ребенка 2020
Доклад на тему "Формирование здорового образа жизни и культуры здоровья ребёнка, как одно из требований воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО, ООО", выполненный в форме презентации.
-
Формирование здорового образа жизни младших школьников на уроках и во внеурочное время 2012
Статья посвящена вопросам формирования здорового образа жизни младших школьников на уроках и во внеурочное время.
-
Формирование здорового образа жизни на уроках физической культуры 2009
Предложенная работа помогает в определенной степени решить актуальную проблему взаимодействия процессов психических и физических возможностей детей, направленных на личностно-ориентированную оздоровительную деятельность.
-
Формирование здорового образа жизни ребенка дошкольного возраста 2021
Основы здорового образа жизни у дошкольников определяются наличием знаний и представлений об элементах здорового образа жизни и умений реализовывать их в поведении и деятельности доступными для детей способами (чистить зубы, мыть руки, делать зарядку, соблюдать режим дня). Нам, педагогам, необходимо совместно с родителями формировать у детей понятия здорового образа жизни, воспитывать соответствующие навыки и привычки.
-
Формирование здорового образа жизни средствами урочной и внеурочной деятельности 2006
На заседании ГМО заместителей директоров по ВР представлен опыт системной работы ОУ по формированию здорового образа жизни. Для наиболее эффективной деятельности ОУ по этому направлению необходимо: использование на уроках физкультуры как традиционных, так и нетрадиционных методов оздоровления; использование на уроках ОБЖ методов проблемного обучения; систематизация деятельности классных руководителей по сохранению здоровья; проведение мониторинговых исследований как на уровне класса, так и на уровне школы; создание системы взаимодействия всех участников ОП, социальных партнёров.
-
Формирование здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста в летнем пришкольном лагере 2010
Если мы научим детей ценить, беречь и укреплять свое здоровье, будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, что будущее поколение будет здоровее и более развито, не только духовно, но и физически.
-
Формирование здорового образа жизни у младших школьников 2010
Здоровье человека – тема для разговора достаточно актуальная для всех времён и народов, а в XXI веке становится ещё и первостепенной. Здоровье учащихся-одна из основных проблем современной жизни. Проблема многогранна и требует усилий многих специалистов, в том числе и учителя начальных классов.
-
Формирование здорового образа жизни у младших школьников 2009
В статье затронуты вопросы улучшения здоровья учащихся в урочное и внеурочное время. Раскрываются некоторые формы работы в лицее № 32 г. Белгорода по формированию здорового образа жизни. Авторы рассказывают о видах физкультурных минуток, используемых ими на уроке.
-
Формирование здорового образа жизни у школьников 2008
Проблемы физического здоровья важны и актуальны в любом возрасте, поэтому любое учебное заведение первоочерёдной задачей ставит воспитание физически здорового ребёнка. Для этого у нас в школе определяется исходный уровень здоровья с первого класса. Мы сразу знакомим детей с базовыми понятиями здорового образа жизни. После прохождения ежегодного медицинского осмотра классные руководители получают анализ результатов обследования и ведут дальнейшую работу с родителями. Физическое здоровье определяется не только наличием детских болезней, но и умением провести их профилактику.
-
Формирование здорового образа жизни у школьников 2012
В вопросах оздоровления детей рука об руку должны идти медики, педагоги, психологи и другие специалисты. Основной задачей должно стать воспитание у школьников потребности быть здоровым, беречь и укреплять здоровье, ценить счастье здоровья. Ребенок сам должен уметь быть не только здоровым, но и воспитывать в будущем здоровых детей.
-
Формирование здорового образа жизни учащихся 2010
Данная статья – обращение к педагогам о необходимости внедрения в учебный процесс здоровьесберегающих технологий, поскольку бережное отношение к своему здоровью формируется в результате целенаправленного педагогического воздействия.
-
Формирование здорового образа жизни через предметную деятельность "Информатика и ИКТ" 2012
В разработке представлено выступление на семинаре «Формирование здорового жизни учащихся». В работе рассматривается вопрос по формированию здорового образа жизни учащихся через предмет «Информатика и ИКТ». Выступление сопровождается презентацией.
-
Формирование здорового образа жизни школьников в урочной и внеурочной деятельности средствами туризма 2009
Туризм – не только средство физического и прикладного воспитания: велика роль туризма в воспитании нравственных качеств личности школьника. Нельзя недооценить и то, что детскому возрасту свойственно стремление к необычности, приключениям и романтике. Туризм - прекрасное средство, которое естественным путем удовлетворяет потребности ребят, устанавливает отношения сотрудничества, взаимопонимания.
-
Формирование здорового образа жизни школьников с помощью туристического кластера Самарской области 2010
Наряду с традиционной системой работы новый подход связан с поддержкой здорового образа жизни как личностной и социальной нормы, ценности и потребности. Здоровая личность действует по отношению к своему здоровью как средству жизнеобеспечения семьи, выбору стратегии самоопределения в социуме, реализации предназначения гражданина государства.
-
Формирование здорового образа жизни. Факторы, определяющие здоровый образ жизни 2015
Цель занятия: пропаганда здорового образа жизни школьников; осознание учащимися своего отношения к здоровью и формирование личной ответственности за его состояние; способствовать росту самосознания и самооценки подростков, чувства ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих.
-
Формирование здоровьесберегающей среды в системе начального образования 2005
Каждый учитель должен решать конкретные задачи по созданию в классе необходимого микроклиата для успешного обучения и правильного развития школьника. Именно поэтому реализация валеологического пространства требует значительных усилий: коррекции прежних образовательных программ, разработки и внедрения новых здоровьесберегающих технологий обучения. Большие возможности, на мой взгляд, в реализации технологий, сберегающих здоровье современного школьника, имеют оздоровительная система В.Ф.Базарного, проблемное обучение, уроки физкультуры, цикл занятий валеологии, уроки ознакомления с окружающим миром.
-
Формирование знаний о здоровом образе жизни у дошкольников 2021
От чего же зависит здоровье ребенка? Здоровье зависит на 20% от наследственных факторов, на 20% – от условий внешней среды, т. е. экологии, на 10% – от деятельности системы здравоохранения, а на 50% – от самого человека, от того образа жизни, который он ведет. Если на первые 50% здоровья мы, воспитатели, повлиять не можем, то другие 50% мы можем и должны дать нашим воспитанникам. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.
-
Формирование ЗОЖ на основе башкирских народных традиций 2009
В статье описано одно из занятий цикла «В здоровом теле – здоровый дух», которое было проведено после завершения коллективного творческого дела для учащихся начальных классов. Основная цель занятия – формирование здорового образа жизни на основе башкирских народных традиций.
-
Формирование ЗОЖ через уроки литературы и внеклассную работу 2022
К сожалению, с каждым годом становится все больше школьников с проблемами здоровья, за период обучения в школе увеличивается число детей с хроническими заболеваниями. Низкий уровень здоровья подростков связан социальными условиями жизни, а также с распространением среди подростков пивной алкоголизации, курением, наркотиками и т.д. Желание заботиться о своем здоровье можно пробудить у школьников и на уроках литературы, и во внеклассной деятельности.
-
Формирование и развитие физических качеств средствами современных оздоровительных систем 2017
Физическая культура является одним из важнейших компонентов здоровьесберегающего обучения. Внедрение здоровьесберегающих технологий на уроках физкультуры направлено на то, чтобы учащиеся смогли укрепить здоровье, приобрести хорошую физическую форму, развить грацию, пластику, сформировать правильную осанку и походку. Это требует от них не только определённых физических способностей, но и соответствующей личностной мотивации.
-
Формирование интереса школьников к дополнительным занятиям спорта 2023
Современные дети растут и развиваются в такое время, когда компьютеры, телефоны, ноутбуки и прочие гаджеты притягивают их внимание, удерживая перед монитором. Вследствие этого, вместо прогулок, занятий спортом, дети проводят время, сидя за телевизором, телефоном, компьютером. Такой образ жизни мешает нормальному физическому развитию детей и наносит вред здоровью. Школьная программа, конечно, предусматривает уроки физкультуры, но ученые полагают, что их явно недостаточно. Поэтому занятия спортом детям просто необходимы.
-
Формирование контрольно-оценочных действий учащихся старших классов при выполнении акробатических упражнений 2013
Многие учащиеся на уроках физической культуры выполняют упражнения бессознательно, повторяя движения за учителем. Даже если они выполняют упражнение правильно, они не могут оценить действия в сравнении с эталоном (техникой выполнения упражнения), а значит, не понимают причины ошибок при выполнении задания. От этого непонимания снижается мотивация при изучении учебного материала, возникает конфликтная ситуация при оценивании учителем упражнения. Цель: научилить видеть не только собственные ошибки, но и товарищей, выявлять причины этих ошибок и способы их исправления.
-
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни на уровне начального общего образования 2021
Программа обеспечивает широкомасштабную здоровьесберегающую культуру групп обучающихся, классных коллективов и параллелей классов начального общего образования. В ней предусмотрен механизм перехода внешней культуры здорового образа жизни во внутреннюю культуру личности младшего школьника, прежде всего через построение маршрута развития личности, формирование самосознания младшего школьника. Программа обеспечивает связь между физической, нравственной, психической составляющими культуры и соответствующими видами здоровья.
-
Формирование культуры здоровья младших школьников как важнейшее условие саморазвития и самореализации 2011
Цель работы – создание оптимальных условий для формирования культуры здоровья учащихся. Под культурой здоровья понимается не только грамотность в вопросах здоровья, достигаемая в результате обучения, но и практическое воплощение потребности человека вести здоровый образ жизни, заботиться о собственном здоровье.