физическое здоровье ключевое слово
-
Двигательная активность - основа физического благополучия дошкольника 2020
Физическая культура – потому и культура, что призвана вывести ребенка за рамки повседневно накапливаемого им двигательного опыта. Чтобы развивалась двигательная культура ребенка, он должен экспериментировать с движением, решать двигательные «задачи».
-
Реализация программы по адаптивной физической культуре и спорту у детей с ДЦП в образовательном учреждении 2019
Когда одного из философов древности спросили: «Что ценнее – богатство или слава?» - он ответил: «Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля!». Данное рассуждение отражает главную мысль: богатство человеческой жизни – здоровье, именно полноценное физическое развитие и здоровье - это основа формирования личности, особенно это актуально, если мы говорим о формировании личности ребенка. У ребенка в раннем возрасте закладываются основы крепкого здоровья и правильного физического развития. Физическая активность – естественная потребность, определяющая здоровье и уровень физического развития детей, его удовлетворение является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка, недостаток движений может привести к патологическим сдвигам в организме.
-
Физическое развитие детей в игровой деятельности 2019
Цель: создание развивающей среды для решения педагогических задач по физическому развитию детей средствами игровой деятельности. Рациональное и грамотное использование направленности подвижных игр позволит педагогу решить поставленные цели и задачи по созданию оптимальной двигательной активности детей, формированию потребности в регулярных занятиях физической культурой, развитию положительных эмоций и дружелюбия, повышению уровня произвольности действий.
-
Роль ритмики в системе обучения детей в Центре вокального искусства 2018
В статье рассказывается о важности предмета ритмики для будущих певцов, о том, на что направлен урок ритмики и его основные задачи. Как проводятся занятия (форма, продолжительность) и содержания урока (характер музыки, темп, динамика; строение музыкального произведения (форма); метроритм; гимнастические упражнения с предметами и без предметов; танцевальные элементы и танцы; музыкально-ритмические игры). В конце статьи описываются прогнозируемые результаты у детей и роль концертмейстера.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.