Евгения Юрьевна Застрожнова

Темы Открытых уроков автора

  • Применение форм и методов исследовательской деятельности для развития творческих способностей школьников в процессе физического воспитания 2011

    Урок-дискуссия способствует активизации потенциальных возможностей и творческому проявлению способностей в исследовательской деятельности, а также реализовывает познавательно-информационные потребности школьников. Активная деятельность учащихся, основанная на поиске и решении сложных вопросов, обеспечивает развитие творческих способностей, стимулирует творческое мышление, творческое воображение и позволяет увидеть проблему с новой точки зрения.

  • Работа со слабоуспевающими по физической культуре 2009

    В статье представлен опыт работы со слабоуспевающими школьниками по физической культуре.

  • Условия создания мотивационной культуры у девушек 10–11-х классов 2009

    Согласно данным анкетирования была сформирована экспериментальная группа, где на уроках физической культуры включали те виды двигательной активности, которые им нравились. Проведенный эксперимент подтвердил, что, несмотря на одинаковое количество часов, отведенных на практический раздел физического воспитания, уровень показателей физической подготовленности значительно повысился у школьниц, занимающихся в экспериментальной группе, так как была учтена мотивационно-потребностная сфера школьниц.

  • Физическое самовоспитание как средство духовно-нравственного развития школьников 10–11-х классов 2008

    Для формирования мотивов работы над собой в плане физического самовоспитания проводятся лекции, круглые столы, беседы о роли и значимости физического самовоспитания, показ документальных фильмов, беседы с врачом и психологом. В конце каждой четверти мы просматриваем отчеты о выполнении личного плана физического самовоспитания, сравниваем данные, характеризующие состояние физических качеств.