Алла Константиновна Петрова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (английский язык + химия) с применением приема «кластер» по теме «Углеводороды». 11-й класс 2019
соавтор: Ладыгина Елена ЮрьевнаИспользование приёма кластер позволяет визуализировать мыслительный процесс обучающихся, активизировать их познавательную активность, развивать интерес к изучению английского языка и химии, добиваться качественных предметных результатов, как в познавательной сфере, так и в ценностно-ориентационной.
-
Урок химии на тему "Карбонаты". 9-й класс 2016
Урок составлен по изучаемой теме «Углерод и его соединения», концептуальной целью его является формирование универсальных учебных деятельностей обучаемых в 9-м классе. Содержание урока включает разные формы заданий, что позволяет сделать этот урок практико-ориентированным и оценить каждого обучаемого в процессе выполнения предложенных заданий. В приложении к уроку имеются как сама презентация для учителя, так и три приложения к этому уроку.
-
Урок составлен по изучаемой теме «Углерод и его соединения». Цель: развитие речевой культуры учащихся. Содержание заданий делает урок деятельностным. В приложении к уроку имеются презентация для учителя и два варианта индивидуальных карт для работы учеников.
-
Интегрированный урок (химия + английский язык) по теме "Периодический закон Д.И. Менделеева". 11-й класс 2013
соавтор: Ладыгина Елена ЮрьевнаДанный урок проводится в конце изучения темы «Периодический закон и система элементов Д.И. Менделеева». Каждый ученик имеет возможность, работая со своей индивидуальной картой, увидеть правильность выполнения своего задания, проявить свои личные способности в изучении английского языка.
-
Вода и ее свойства. 8-й класс 2012
Урок проводится после изучения воды как химического вещества, её физических и химических свойств. Сам урок выстроен в игровой технологии и представляет зачет, в ходе которого все учащиеся получают оценку. Каждый ученик имеет возможность работать со своей индивидуальной картой, в процессе выполнения заданий развиваются творческие умения, фантазия, способности к обобщению и логическое мышление ученика, что способствует формированию универсальных учебных действий.
-
Учащиеся знакомятся с новым классом органических веществ на примере альдегидов, рассматривают зависимость свойств веществ от их строения на примере альдегидов, знакомятся с качественными реакциями на альдегиды как результатом наличия функциональной группы.
-
Компьютер на экзамене по химии 2010
Данная статья представляет опыт применения компьютера на экзамене по химии в 9 классе. Экзамен проводится в качестве промежуточной аттестации в середине учебного года. Экзаменационный тест содержит вопросы, относящиеся к основным и изученным темам курса химии 8-го и 9-го классов. Вопросы экзамена распределены в две части — А и Б. В статье проводится анализ поведения учащихся на таком экзамене и полученных результатов.
-
Урок-зачет по химии в 9-м классе по теме "Азот и его соединения" 2009
Данный урок проводится в конце изучения темы «Азот». Каждый ученик имеет возможность, работая со своей индивидуальной картой, увидеть правильность выполнения своего задания, поскольку зачет сопровождается показом презентации с анализом ответов. Проверка каждого задания производится сразу после его выполнения, используются формы взаимоконтроля и самоконтроля.
-
Урок по химии "Оксиды в Кунгурской Ледяной пещере" 2008
Представлен конспект урока по химии "Оксиды в Кунгурской Ледяной пещере". Урок составлен по теме "Оксиды". Содержание урока нацелено как на работу с текстом, так и перевод текстовой информации в схему, привлечение личного опыта, а также совершенствование общеучебных умений и навыков. Урок можно проводить в компьютерном классе либо в обычном кабинете при наличии дидактического материала на столах учащихся.
-
Физкультпаузы на уроках в старших классах 2007
Вопрос проведения физкультпауз во время проведения занятий широко описан в литературе, но проводить их чаще рекомендуется для дошкольных образовательных заведений, учреждений дополнительного образования, специализированных лечебных заведений и начальных классов общеобразовательных школ. Однако проведение физкультпауз во время учебных занятий школьников старших классов общеобразовательных школ освещено в литературе крайне недостаточно, и потому данный вопрос представляет интерес.