Русский язык
-
Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными 2009
Дидактический материал направлены на формирование прочных правописных навыков, навыков грамматического разбора, развитие устной монологической речи, формирование положительно направленной личности. Задания содержат языковой материал разного уровня, что позволяет организовать дифференцированную работу на уроке.
-
Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными 2010
Автор статьи учит учащихся определять способ подчинения придаточных предложений, знать о постановке знаков препинания при однородном и последовательном подчинении на стыке союзов, уметь правильно расставлять знаки препинания и находить союзы, грамматические основы.
-
"Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными". 11-й класс 2013
Урок комплексного применения знаний и умений учитывает требования ФГОС. Ученики повторяют классификацию сложноподчиненного предложения (СПП) с несколькими придаточными, систематизируют знания по теме.
-
"Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным". 9-й класс 2014
Урок строится на основе системно-деятельностного подхода формирует не только конкретно-предметные, но и метапредметные универсальные учебные действия (определение цели своей деятельности, рефлексия, самооценка, планирование своей деятельности, выделение родовых и видовых признаков в предмете, построение определения понятия, подведение под понятие). Содержит языковой материал для анализа.
-
Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным 2014
Урок закрепляет полученные знания о СПП, повторяет сведения об изученных видах придаточных предложений; вырабатывает умения у ребят определять вид изучаемого придаточного предложения, они усваивают алгоритм замены придаточного причастным оборотом. В ход урока включены задания, необходимые при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ.
-
Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным 2013
Основная цель урока – закрепить знания о сложноподчиненном предложении, подготовить учащихся к ГИА по русскому языку. Отрабатывается алгоритм нахождения главного и придаточного предложений, постановки вопроса и умения определять вид придаточного предложения.
-
Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным 2014
Цель урока: создавать условия для формирования и закрепления умения видеть и объяснять орфограмму в слове, закрепить умения ставить знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
-
Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным 2012
Урок в 9-м классе служит закреплению знаний учащихся. На уроке используются различные формы работы, применяется ИКТ-технология.
-
Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным 2011
Первый урок по придаточным определительным помогает учителю проверить теоретические, практические знания учащихся по предыдущим темам и обеспечить преемственность при объяснении нового материала. Контроль умений и навыков осуществляется с помощью индивидуальных карточек, тестовых заданий, комплексного анализа текста, актуального для выпускников 9-х классов. Большое внимание уделяется речетворческой работе с использованием сложноподчиненных предложений с придаточными определительными.
-
Сложноподчиненное предложение, его строение, средства связи частей 2013
В ходе урока учащиеся, выполняя различные упражнения, самостоятельно формулируют тему и цель урока; работая в группах, учатся находить главное и придаточное предложение, устанавливать смысловые отношения вопросом; определять средства связи придаточного с главным; правильно ставить знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
-
Сложноподчиненное предложение. 9-й класс 2010
Цель урока: закрепить знания учащихся о сложносочинённом предложении, совершенствовать навыки постановки знаков препинания в ССП, повторить задание В6 из ГИА.
-
Сложноподчиненное предложение. Типы придаточных предложений 2013
На уроке учащиеся самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, выделяют необходимую информацию, выбирают наиболее эффективные способы решения задач, учатся составлять алгоритмы способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
-
Сложноподчиненные предложения 2011
Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся о синтаксисе сложноподчиненного предложения.
-
Сложноподчиненные предложения 2011
Особенность урока заключается в том, что обучающиеся самостоятельно раскрывают тему урока с подачи учителя. Все задания строятся на умении учащихся самостоятельно рассуждать, анализировать, делать выводы. Закрепление материала урока прослеживается в домашнем задании, а также в заданиях типа ГИА, что является актуальным для выпускников 9-х классов.
-
Сложноподчинённые предложения 2018
Цели урока: закрепление знаний учащихся о сложноподчинённом предложении.
-
Сложноподчиненные предложения 2020
В статье обобщены сведения о видах сложноподчиненных предложений. Представлена презентация.
-
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными 2010
Урок представляет собой практическое занятие по теме. В разработку включены такие формы работы, как эксперимент, исследование, комплексный анализ текста. Урок сопровождается мультимедийной презентацией.
-
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. 9-й класс 2012
Открытый урок в 9-м классе по теме «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными» дан в системе подготовки к ГИА с использованием деятельностного подхода в обучении. Цели урока направлены на формирование практических навыков и умений и на развитие языковых компетентностей учащихся. На уроке использованы разные формы работы – групповая, в парах, коллективная и самостоятельная – и контроля – самоконтроль, взаимоконтроль, промежуточный тестовый контроль.
-
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. 9-й класс 2009
Цели урока: познакомить учащихся со сложноподчинёнными предложениями с несколькими придаточными; ввести понятия однородное, последовательное, параллельное подчинение; научить строить схемы СПП с несколькими придаточными; активизировать знания по фонетике; морфологии; повторить способы словообразования; виды подчинительной связи в словосочетаниях; виды односоставных предложений; отработать орфограммы. В основе урока лежит методика «полётного» повторения.
-
«Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными». 11-й класс 2015
Цель урока: закрепить знания теоретических положений по изучаемому материалу, проверить знания и умения, необходимые для решения тестовых заданий при подготовке к ЕГЭ, развивать умения постановки знаков препинания СПП с несколькими придаточными, формировать положительную мотивацию к обучению.
-
Сложноподчиненные предложения с придаточной частью времени 2013
В ходе урока повторяются основные сведения о сложноподчиненном предложении; развивается умение находить придаточную часть времени и отличать придаточные времени от других видов придаточных, присоединяемых омонимичными средствами связи. Развиваются языковые, речевые и орфографические умения.
-
Сложноподчинённые предложения с придаточными места 2010
Предлагаемый материал представляет интеграцию русского языка и информатики при изучении в 9-м классе сложноподчиненных предложений с придаточными места. Данная форма урока позволяет формировать у обучающихся готовность к информационной учебной деятельности.
-
Сложноподчиненные предложения с придаточными места и времени. 9-й класс 2016
Урок русского языка в 9-м классе углубляет знания учащихся о сложноподчиненном предложении с придаточными места и времени, формирует умение использовать их в речи. На уроке используются разные приемы: беседа, фронтальный опрос, самостоятельная работа, творческая работа. Урок построен на краеведческом материале.
-
"Сложноподчиненные предложения с придаточными места". 9-й класс 2013
Цель урока: расширение знаний о видах СПП предложений. Урок развивает критическое мышление в чтении и письме по программе Р.Н. Бунеева, сопровождается презентацией, содержит текст для подготовки к ГИА философа С.Г. Кара-Мурзы, афоризмы о русском языке. Материал воспитывает любовь к родному языку.
-
Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия и степени 2009
Урок-исследование. Цели: выявить отличительные признаки сложноподчиненных предложений с придаточными образа действия и степени; формировать навыки исследовательской деятельности учащихся; воспитывать интерес к учению.
-
Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, степени и сравнительными 2011
В ходе урока формируются умения определять типы обстоятельственных предложений, выяснить общее и различия между ними. На уроке использована модульно-блочная технология, которая позволяет охватить большой объем нового учебного материала, что позволяет "сэкономить" последующие уроки для закрепления.
-
Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными 2012
Учащиеся знакомятся со сложноподчиненными предложениями с придаточными обстоятельственными; учатся различать виды придаточных обстоятельственных по значению, вопросам, средствам связи; простые и составные союзы в с/п предложениях с придаточными обстоятельственными. В конспект урока включены задания, дающие возможность учителям при изучении темы «Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными» проводить подготовку к ГИА.
-
Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными 2009
Урок знакомит со сложноподчиненными предложениями с придаточными обстоятельственными, видами придаточных обстоятельственных, средствами связи в данного типа сложноподчиненных предложениях, определяются типы придаточных обстоятельственных в СПП. Развивается умение работать с компьютером и компьютерной программой PowerPoint.
-
Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными 2010
В ходе урока у учеников формируются умения находить придаточные определительные в составе сложноподчинённых предложений, производить их синонимическую замену там, где это необходимо и возможно, правильно употреблять в речи данные предложения, правильно расставлять знаки препинания, составлять схемы сложноподчинённых предложений с придаточными определительными.
-
Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными 2011
Урок формирует понятие о придаточных предложениях, особенностях их структуры, совершенствует пунктуационные навыки, находит придаточные определительные в сложноподчиненном предложении. Развивает навыки объяснения и восприятия новой темы и закрепления.