Татьяна Алексеевна Ковалева |
Темы Открытых уроков автора
-
Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными 2012
Учащиеся знакомятся со сложноподчиненными предложениями с придаточными обстоятельственными; учатся различать виды придаточных обстоятельственных по значению, вопросам, средствам связи; простые и составные союзы в с/п предложениях с придаточными обстоятельственными. В конспект урока включены задания, дающие возможность учителям при изучении темы «Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными» проводить подготовку к ГИА.
-
А.П. Гайдар. "Горячий камень". Литература. 5-й класс 2012
На уроке учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством А.П. Гайдара, развивают навык анализа прочитанного текста; составление плана. Урок воспитывает стремление к добрым поступкам, к труду, любовь к Родине.
-
Цель урока – показать труд как нравственное содержание человеческой жизни. Передать чувства автора, которые вложены в изображение героев рассказа. Идеи добра, взаимопонимания, жизни для других.
-
Патриотическое звучание повести А.П. Гайдара "Военная тайна" 2012
Урок литературы в 7-м классе знакомит учащихся с жизнью и творчеством А.П. Гайдара и его повестью «Военная тайна». Урок развивает речь учащихся, формирует навык работы с прочитанным текстом; воспитывает интерес к историческому прошлому нашей Родины, патриотизм, активную жизненную позицию.
-
А.П. Платонов. Автобиографичность рассказа "В прекрасном и яростном мире" 2012
Предлагаемый урок знакомит учащихся с некоторыми вехами биографии писателя, раскрывает образную систему рассказа, авторское отношение к изображаемому. Ведется словарная работа. В ходе беседы выясняется восприятие рассказа учащимися. Проверка домашнего задания на знание текста предлагается в форме тестирования.
-
"Я до секунд всю жизнь измерил…" Памяти В.С. Высоцкого 2012
На уроке учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством В.С. Высоцкого. Автор расширяет кругозор учащихся, воспитывает чувство патриотизма, дружбы, верности, чести, долга. Учит умению высказывать свою точку зрения и аргументировано ее доказывать. Урок может быть проведен в старших классах (9–11-е классы).