сложносочиненное предложение ключевое слово

  • Разработка уроков по теме "Сложносочиненные предложения" 2023

    Автор: Антонова Елена Васильевна

    Цель изучения темы: ученик должен овладеть способностью использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности при написании сочинения-рассуждения о роли союзов в сложносочиненных предложениях на основе: знания о сложносочиненном предложении; понимания смысловых отношений между частями сложносочиненного предложения; умения создавать текст-рассуждение.

  • Конспект урока русского языка в 9-м классе "Сложносочиненное предложение" 2023

    Автор: Белоус Ольга Богдановна

    Данная статья представляет собой конспект урока закрепления темы «Сложносочиненное предложение» в 9-м классе. Это комбинированный урок, развивающий, способствующий активному участию каждого ученика в формировании УУД. Использованы коллективная, индивидуальная и групповая формы работы. Урок направлен на формирование ключевых компетенций учащихся. В начале урока учитель организует коллективное определение цели и задач урока, вовлекая учащихся в проблемную беседу. На этапе актуализации знаний используется метод обобщения знаний. Работая по теме урока, учащиеся чертят схемы предложений, конструируют предложения, выполняют проектное задание. Для закрепления материала выполняется тестовое задание с использованием компьютера. В конце урока учащиеся оценивают степень овладения ими изученного материала.

  • Урок русского языка в 9-м классе по теме «Сложносочиненное предложение с соединительными союзами» 2021

    Автор: Осипова Светлана Геннадьевна

    Цели урока: закрепить умение отличать ССП от других видов предложений; познакомить с группами ССП по значению и союзам; совершенствовать навыки постановки знаков препинания в ССП.

    русский язык, сложносочиненное предложение, Сложносочиненное предложение с соединительными союзами

  • Общая характеристика сложносочинённого предложения 2020

    Автор: Душкина Ольга Сергеевна

    Конспект урока по теме «Общая характеристика сложносочинённого предложения» знакомит со способом изучения нового материала на основе интерактивной технологии – метода кейсов. В статье также показывается, как можно использовать на уроке игровые моменты, повторяя материал и изучая новую тему. Повторение особенностей разных видов сложного предложения. Повторение отличия сложносочинённого предложения от простого предложения, осложнённого однородными членами, связанными сочинительными союзами. Выявление грамматических средств связи простых предложений в сложносочинённом предложении. Составление характеристики сложносочинённого предложения. Анализ лингвистического материала с использованием метода кейсов. Отработка самостоятельно добытых знаний на практике в ходе выполнения упражнений.

    сложносочиненное предложение, сложное предложение

  • Открытый урок по теме "Сложносочиненные предложения. Обобщение материала". 9-й класс 2012

    Автор: Беленинова Ольга Васильевна

    Урок проводится после изучения темы «Сложносочиненные предложения». Необходимо, чтобы учащиеся повторили сведения о ССП, сочинительных союзах, умели правильно ставить знаки препинания, составлять схемы ССП. В урок включены элементы системно-деятельностного подхода: задачи формулируют сами учащиеся; создание ситуации; работа в группах; самостоятельная деятельность учащихся.

    сложносочиненное предложение, знаки препинания

  • Сложноподчинённые предложения с придаточными места 2010

    Автор: Лушникова Светлана Анатольевна

    Предлагаемый материал представляет интеграцию русского языка и информатики при изучении в 9-м классе сложноподчиненных предложений с придаточными места. Данная форма урока позволяет формировать у обучающихся готовность к информационной учебной деятельности.

    9 класс, ИКТ, сложносочиненное предложение, придаточное места


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.