Наталья Владимировна Алешина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным 2012
Урок в 9-м классе служит закреплению знаний учащихся. На уроке используются различные формы работы, применяется ИКТ-технология.
-
Тема урока: "Food and animals" ("Еда и животные"). 3-й класс 2012
Урок ставит задачи обобщить и закрепить знания учащихся по изучаемому разделу, готовит учащихся к контролю по теме. На уроке используются игровые и ИКТ-технологии.
-
Урок развития речи по теме "Словарь — мой верный помощник и друг" 2010
Данная разработка представляет собой урок по развитию речи, направленный на развитие и закрепление навыков учащихся работать со словарями разных типов. Урок рассчитан в первую очередь на работу с учащимися 5–6-х классов, но при необходимости также может быть проведен и в 7–9-х классах с перспективой усложнения материала на отдельных этапах.
-
Урок творчества учителя по теме "Грамматика: морфология и синтаксис" 2010
На отдельных этапах урока используется интерактивное и мультимедийное оборудование в целях передачи информации учащимся на этапе знакомства с темой, целями и задачами урока. Использованные средства позволяют разнообразить традиционные методы подачи и закрепления материала, стимулируют внимание учащихся к изучаемой теме, позволяют в интересной форме провести контроль знаний учащихся.
-
Бинарный урок информатики и русского языка на тему "Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи" 2009
соавтор: Бербенева Юлия ЛеонидовнаБинарный урок является одним из средств реализации межпредметных связей. В условиях современных темпов информатизации образования обучение отдельным школьным дисциплинам средствами информатики является наиболее актуальным. Образовательная цель данного урока – отработка навыков правописания средствами информационных технологий.
-
Классный час, посвященный дню солидарности в борьбе с терроризмом и памяти всех жертв терактов, воспитывает отрицание терроризма, помогает учащимся глубже осознать важность борьбы с данным явлением и сформировать четкий план действий при угрозе террористического акта.
-
Духовное развитие школьников - первостепенная задача как классного руководителя, так и учителя-предметника. Знакомство с творчеством нашего современника М.Трошина, юного поэта, барда, композитора, праведника - шаг к осмыслению определенных жизненных приоритетов школьника, причина задуматься об истинном патриотизме и предназначении человека в целом.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Современный молодежный словарь
Данная работа представляет собой лингвистическое исследование современного явления — молодежного сленга. Кроме того, в материал включены результаты социологического опроса учащихся по исследуемому предмету и творческое сопровождение.
-
Говорим и пишем правильно на русском языке
Проектная работа представляет собой исследование уровня неграмотного написания и употребления единиц русского языка как социальной и лингвистической проблемы. Объект исследования — единицы неверного написания и произношения слов в общественных местах, СМИ, печатных изданиях и устной речи.
-
Учебный проект "Сборники творческих работ, лингвистических правил"
Работа представляет собой папку творческих работ учащихся, написанных в разных жанрах, на различную тематику, а также на лингвистические темы. Проект создавался в течение пяти лет, в период обучения учащихся с 5-го по 9-й класс.