Начальная школа
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [д], [д'], буквы Д, д" (система Л.В. Занкова) 2008
Урок обучения грамоте, на котором учащиеся знакомятся со звуками [д] и [д'] и буквой, которая их обозначает, учатся отличать звуки от других звуков, читать слоги, слова с новой буквой, а также развивают внимание, мышление и речь. Урок составлен по системе развивающего обучения Л.В. Занкова.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [д], [д']. Буква "д"" 2013
Урок знакомит учащихся с согласным звуками [д], [д'] и буквой "д". На уроке развиваются фонематический слух и дифференциация звуков [д] и [д'], связная устная речь, произвольное внимание, зрительная память, расширяется кругозор учащихся.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [д], [д']. Буква Д". 1-й класс 2010
Для взрослых людей чтение – естественный процесс. Но для большинства детей обучение чтению требует упорства и усилий. Знание букв и фонологические навыки являются одним из самых важных для развития способности читать.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [д], [д']. Буквы Д, д" 2014
В ходе урока дети учатся выделять и дифференцировать в звучащей речи звуки [д] [д’], знакомятся с их буквенным обозначением.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [З], [З']. Буквы "З, з"" 2012
В ходе урока учащиеся знакомятся с новой буквой, совершенствуют технику чтения. Развивают внимание, память, логическое мышление. Цель: умение отстаивать и доказывать свое мнение, бережное отношение к животным и природе.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [з], [з']. Буквы З, з" 2009
Данный материал представляет собой урок обучения грамоте, разработанный по программе « Планета Знаний». Многообразие форм и методов изучения нового материала направлено на развитие звукового и языкового анализа и синтеза, обогащение словарного запаса, формирование навыка чтения. Игровые ситуации способствуют развитию творческой фантазии.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [и], [ы] и их обозначение буквами и, ы" (УМК "Гармония") 2009
Урок по теме с целью познакомить детей со звуками (ы), (и), научить различать их в словах и обозначать соответствующими буквами. Также воспитывает любовь к природе.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [к], [к']. Буквы К и к. Встреча Нового года" 2011
Урок обучения грамоте нацелен на формирование навыка чтения у учащихся, развитие умения слышать, различать звуки [ к ], [к'], воспитание потребности пользоваться богатством русской речи, совершенствование устной речи.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [к], [к']. Буквы К, к" 2008
Материал представляет собой конспект открытого урока по обучению грамоте. Программа "Школа России". По учебнику "Русская азбука" В.Г.Горецкого.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [м], [м'] и буква М, м" 2013
Урок обучения грамоте по учебнику «Азбука» В.Г. Горецкий, УМК «Школа России» знакомит со звуками [м, м`] и буквой, которая их обозначает; учит читать слоги, слова с новой буквой; развивает речь, фонематический слух, внимание, память, познавательные интересы, положительную учебную мотивацию; воспитывает умение слушать товарища, работать в коллективе.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [м], [м'], буквы М, м. Путешествие по Москве" 2010
Интегрированный урок обучения грамоте и москвоведения не только познакомит учащихся с новой буквой и её звуками, но и расширит знания о столице нашей Родины – Москве, позволит формировать навык беглого слогового чтения, развить познавательные интересы, обогатить словарный запас учащихся. Воспитание чувства патриотизма перекликается на уроке с личным опытом детей.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [м], [м']; буквы М, м" 2011
Урок знакомит учащихся с новыми условными обозначениями звонких твердого и мягкого звуков [м], [м´] с помощью моделей и звуковой записи. Дети приобретают навыки чтения слов по слогам.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [н], [н'], буква "н". Согласная строчная буква "н" 2010
На уроке учащиеся продолжают развитие навыков звукового анализа и синтеза, знакомятся с жанром циркового искусства, с детским писателем и дрессировщицей Натальей Дуровой. Расширяется кругозор и словарный запас по теме «Цирк».
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [п], [п']. Буквы П, п" (УМК "Гармония"). 1-й класс 2013
В статье представлен урок обучения грамоте в 1-м классе УМК «Гармония». К уроку прилагается технологическая карта в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [с], [с'], буква С, с. 1-й класс 2013
В ходе урока учащиеся знакомятся со звуками [с], [с'] и буквой С, формируется умение писать слоги, слова с изученными буквами. Урок представлен с элементами игровой технологии, на уроке применяется фронтальная работа, работа в парах, используется презентация. Конспект урока представлен в виде технологической карты.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [с], [с'], буквы С, с. 1-й класс 2012
Урок построен в форме игры-путешествия в страну «Азбуковедение». Различные методы и приёмы обучения способствуют достижению поставленных целей к уроку: знакомство с новыми звуками, умение выделять их среди других звуков; знакомство с новой буквой, чтение слогов, слов с этой буквой; закрепление знаний об изученных буквах, умение их классифицировать; выполнение слого-звукового анализа слова; развитие внимания, памяти, фонематического слуха, монологической речи.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [с], [с']. Согласная строчная буква С" 2009
В процессе обучения вводится система упражнений, с помощью которых одновременно развиваются различные виды памяти, мышления, особенно словесно-логическое. Ребенок даже в период обучения грамоте не получает знаний в готовом виде, а добывает их в процессе увлекательного поиска.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [Х'], [Х] и буква Х,х" 2022
Цели урока: познакомиться со звуками [х'] и [х] и буквой x, которая их обозначает; учиться отличать [х'] и [х] и букву х, которая их обозначает от других звуков и букв; учиться читать слоги и слова с новой буквой.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [х], [х'], [ц], буквы Х х, Ц ц. Роль фонетики в образовании слов" 2010
Данный урок в игровой форме знакомит учащихся 1-го класса с новыми буквами и звуками. Он способствует формированию навыков орфоэпического чтения, развивает фонематический слух и орфографическую зоркость. Урок содержит воспитательные задачи: развивает умение слушать товарищей, воспитывает в учащихся умение работать в группах.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [х], [х'], буквы Х, х" 2008
Данный материал представляет собой разработку урока обучения грамоте. В игровой форме дети знакомятся с новыми звуками и буквами. На данном уроке развивается фонематический слух, логическое мышление, воспитывается умение беречь хлеб, уважать людей труда. Большое внимание уделяется здоровьесберегающему компоненту. Дифференцированное обучение помогает сохранить учащимся уверенность в себе. Игровые моменты создают благодатную почву и необходимые условия для развития дальнейшего обучения и воспитания первоклассников в адаптационный период к школе.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки вокруг нас. Звуки речи" 2008
Урок проведён по учебнику М.С. Соловейчик, Н.М. Бетенькова «Букварь» I часть. На этом уроке дети узнают о звуках, которые нас окружают, и знакомятся с понятием «звуки речи». В игровой форме учатся определять количество звуков в словах, сравнивать их.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки и буквы Ч-Щ." 1-й класс 2014
В ходе урока уточняется артикуляция звуков, выделяется сходство и различие; развивается фонематический слух, зрительное и слуховое внимание; учащиеся обучаются навыкам словообразования и словоизменения; расширяется активный словарный запас учащихся.
-
Урок обучения грамоте по теме "Знакомство с буквой В, в" 2012
Урок обучения грамоте составлен по УМК "Начальная школа 21 века". Урок носит развивающий характер с применением игровой технологии обучения. На уроке используется дифференцированная работа.
-
Урок обучения грамоте по теме "Знакомство с буквой И, и" 2013
Урок усвоения новых знаний посвященный ознакомлению с буквой И, учит устанавливать различие в произнесении гласных и согласных звуков, различать гласные и согласные звуки, определять место звука (и) в слове и подбирать слова с этим звуком, объяснять выбор фишки при обозначении звука, выполнять звукобуквенный анализ слов. На уроке создаются условия для развития речи, мышления, памяти. Данный материал рекомендован для учителей начальных классов, работающих по ФГОС.
-
Урок обучения грамоте по теме "Знакомство с буквой Н". 1-й класс 2016
Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой – регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
-
Урок обучения грамоте по теме "Знакомство с буквой О, о". 1-й класс 2014
В данной работе представлен урок обучения грамоте в 1-м классе (программа "Начальная школа XXI века"). Урок построен с использованием природообразной методики. Начинается с ритмической части, цель которой, регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
-
Урок обучения грамоте по теме "Знакомство с буквой твердый знак" (1-й класс) 2010
Урок способствует развитию познавательных процессов, а также созданию ситуации успеха. Задания, выполняемые на уроке, развивают творческие способности и позволяют проверить, как дети знают правила дорожного движения. Упражнения, используемые на уроке, позволяют отрабатывать технику чтения; развивать фонематический слух, внимание и память.
-
Урок обучения грамоте по теме "Знакомство со звуком [ш] и буквой Ш". 1-й класс 2012
Урок проводится по УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией проф. Н.Ф. Виноградовой. Cоставлен в соответствии с требованиями ФГОС II-го поколения. Цель: осознать новую информацию средствами информационных технологий.
-
Урок обучения грамоте по теме "Кто грамоте горазд, тому не пропасть. Согласные звуки [г], {г']. Буквы Г, г" 2008
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся - это приоритетное направление деятельности нашей школы. В данной работе мною представлен урок обучения грамоте с использованием элементов здоровьесберегающих технологий.
-
Урок обучения грамоте по теме "Мягкий знак – показатель мягкости". 1-й класс 2013
Урок обучения грамоте по программе «Перспектива» (Климанова Л.Ф.) с интерактивной доской дает учащимся представление о мягком знаке как букве, которая не обозначает звука, но указывает на мягкость предыдущего согласного; систематизирует знания о звуках и буквах, расширяет кругозор и лексический запас учащихся, учит самостоятельно мыслить и делать выводы.