Елена Валентиновна Апарина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка по теме "Суффикс как часть слова". 2-й класс 2014
Урок русского языка знакомит с суффиксом как частью слова и его основным признаком. Формирует умения распознавать и выделять суффиксы в словах.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе по теме "Б.Житков "Как поросенок говорить научился" 2013
Данный урок знакомит детей с творчеством Л. Пантелеева, способствует расширению читательского опыта и кругозора детей.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных личных окончаний глагола". 4-й класс 2012
Урок знакомит учащихся со способом определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями; вырабатывает навыки правописания безударных окончаний глаголов.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Разнообразие животных" 2011
Автор знакомит детей с новой классификацией животных и их групповыми признаками, а также расширяет кругозор детей, учит дружной групповой работе, развивает зрительную память.
-
Урок обучения грамоте по теме "Буква Ф, звуки [ф], [ф'] 2010
Данный урок проводится по учебнику Л.Е. Журовой (УМК Школа XXI века ), построен в виде путешествия, во время которого дети знакомятся с новой буквой. Характер заданий разнообразный: прочитать слоги слияния, прочитать получившиеся слова или текст, задания на развитие памяти, внимания, мышления.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Склонение имен прилагательных" по учебнику Т.Г. Рамзаевой 2008
Считаю, что методика обучения средствами субъективизации наиболее актуальна в современное время, так как в современных условиях образование направлено на развитие и формирование интересов и способностей учащихся. При проведении такого урока школьников привлекает то, что они самостоятельно определяют тему и цель урока. Ученик является инициатором своих действий, деловым партнером учителя. Такая деятельность оживляет учебный процесс и делает каждый этап урока творческим.