Начальная школа
-
Открытый урок по окружающему миру в 1-м классе. Тема "Дорога. Пассажиры" 2010
Целью образования в гимназии является выявление и развитие способностей каждого ученика на основе личностно-ориентированного подхода в обучении, формирование творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, способной адаптироваться к условиям новой жизни. В основе практической деятельности учащихся начальной школы на уроках окружающего мира по правилам дорожного движения лежит раскрытие способностей учащихся ориентироваться на дороге, формирование навыков работы в коллективе, расширение кругозора учащихся, привитие навыков исследовательской работы с использованием дидактического материала, воспитание ответственности.
-
Открытый урок по окружающему миру в 3-м классе "Разнообразие растений" 2010
Цель данного урока – систематизировать и расширить знания учащихся о группах растений, используя схемы, наглядный и природный материал; показать красоту и разнообразие растений в природе и в произведениях искусства.
-
Открытый урок по окружающему миру в 3-м классе "Я – гражданин России" 2010
Открытый урок по окружающему миру в 3-м классе призван воспитывать уважение к государственным символам Российской Федерации, повышать их роль в патриотическом и гражданском воспитании учащихся, учить детей сочетать уважительное отношение к символам и ритуалам с четким соблюдением законов, правил поведения.
-
Открытый урок по окружающему миру в 3-м классе «В царстве грибов» 2010
Урок помогает ознакомить с грибом как с особым организмом; со способом питания шляпочных грибов; с особенностями строения плодовых тел; с разнообразием внешнего вида, размеров и расцветок грибов.
-
Открытый урок по окружающему миру в 3-м классе на тему "Почему люди приручали диких животных?" 2022
Представлена презентация по окружающему миру в 3-м классе по теме "Почему люди приручали диких животных?".
-
Открытый урок по окружающему миру в 3-м классе на тему "Экосистема озера" 2010
Главная задача урока – показать, как осуществляется круговорот веществ в озере. Нужно обратить внимание ребят на неполную замкнутость круговорота веществ в озере. Любой незамкнутый круговорот веществ рано или поздно подготавливает почву для смены экосистемы на более устойчивую, с замкнутым круговоротом веществ.
-
Открытый урок по окружающему миру в 3-м классе по теме "Здоровый образ жизни" 2010
На уроке учащиеся знакомятся с правилами здорового образа жизни.
-
Открытый урок по окружающему миру в 3-м классе по теме "Лес и его обитатели" (программа "Перспективная начальная школа") 2011
Углубляются знания учащихся о лесе, показывается многообразие растительного и животного мира леса и возможность их совместного обитания. Создаются условия для воспитания чувства ответственности за сохранение леса как природного сообщества.
-
Открытый урок по окружающему миру в 3-м классе по теме "Наше питание" 2009
Данный открытый урок направлен на развитие знаний учащихся о здоровой пище, здоровом образе жизни; воспитание активной жизненной позиции и ответственного отношения к своему здоровью.
-
Открытый урок по окружающему миру в 3-м классе по теме "Обитатели экосистемы леса" 2008
Цель урока: познакомить учащихся с животными растениями леса, их профессиями в экосистеме, взаимными приспособлениями друг к другу.
-
Открытый урок по окружающему миру в 3-м классе по теме "Охрана животных" 2009
Представленный урок воспитывает в детях бережное отношение к животному миру. Расширяет представления детей о мерах по защите и охране фауны. Формирует целостное восприятие окружающего мира. В процессе урока используются межпредметные связи с уроками: литературного чтения, изобразительного искусства и актерского мастерства.
-
Открытый урок по окружающему миру в 3-м классе по теме "Разнообразие животных" 2010
Урок окружающего мира с использованием ИКТ предназначен для учащихся 3-го класса, занимающихся по программе «Школа России». Основная цель: ознакомить учащихся с классификацией животных и их групповыми признаками.
-
Открытый урок по окружающему миру в 3-м классе по теме: "Свойства воды" с применением информационных технологий 2007
Цели: формирование понятия свойства воды; формирование представления обучающихся о применении свойств воды в жизни человека; развитие навыков практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; создание условий для экологического воспитания.
-
Открытый урок по окружающему миру в 3-м классе с применением национально-регионального компонента "Секреты здорового питания жителей Сибири" 2008
Комбинированный урок с использованием информационных технологий. Благодаря ИКТ можно сосредоточить внимание на самых важных моментах, глубже проникнуть в суть изучаемой темы, можно усилить воспитательный и развивающий аспекты урока. Учащиеся приобретают опыт самопроверки, получают более яркое представление о родном крае, здоровом питании в условиях сибирского климата.
-
Открытый урок по окружающему миру в 3-м классе. "Простейшие. Кишечнополостные. Черви. Моллюски" 2009
На данном уроке учащиеся познакомятся с отличиями растений и животных, особенностями строения различных групп животных, со способами их приспособления к активному образу жизни, раскроют роль различных животных в экосистеме.
-
Открытый урок по окружающему миру в 4-м классе 2010
Обобщающий урок по окружающем миру в 4-м классе является логическим завершением изучения темы "Природные зоны России" и проводится с целью обобщения и углубления знаний учащихся о природных зонах России, установления влияния основных причин изменения природы на развитие хозяйства, воспитания любви к природе, бережному отношению к ней.
-
Открытый урок по окружающему миру в 4-м классе "Опасности вокруг нас" 2023
Цель урока: изучить правила безопасности, которые необходимо соблюдать при общении с природой.
-
Открытый урок по окружающему миру в 4-м классе на тему "Кладовые земли" 2010
В процессе подготовки к данному уроку предварительно были проведены урок внеклассного чтения на тему "Сказы уральского писателя П.П. Бажова" и урок музыки "Эдвард Григ. В горной пещере короля". Домашним заданием к уроку была подготовка рисунков, книжек-малышек, сборников загадок и пословиц на тему "Полезные ископаемые".
-
Открытый урок по окружающему миру в 4-м классе на тему "Лес – природное сообщество" 2010
Для учащихся младшего школьного возраста именно родной край является окружающим пространством, осознанным ими с детства. Изучение тем по разным предметам базируется на специальном материале, включающем познание разных сторон жизни края. На уроках используются сочинения, материалы экскурсий, рисунки, альбомы, ИКТ.
-
Открытый урок по окружающему миру в 4-м классе по теме "Как нам жить" 2009
На уроке дети самостоятельно находили противоречия между хозяйством человека и природой и предлагали способы их устранения. Организация поисковой деятельности позволяет увлечь детей изучением серьезных экологических проблем.
-
Открытый урок по окружающему миру в 4-м классе по теме "Что такое кровь?" 2010
Урок помогает формировать у учащихся новые понятия о составе крови, развивать у учащихся понятия о клеточном строении, взаимосвязи строения и функций клеток (кровяные клетки).
-
Открытый урок по окружающему миру в 4-м классе. Тема: "Становление российской науки. Горные породы. Полезные ископаемые" 2008
Главной целью данного урока является: сформировать первоначальное представление о горных породах и полезных ископаемых; уяснить вклад М.В. Ломоносова в развитие российской науки.Урок построен по технологии деятельностного подхода. Приоритетное место в уроке отводится работе учащихся: исследовать, рассуждать, делать выводы, сравнивать, оценивать действия товарища и свои.
-
Открытый урок по окружающему миру в 4-м классе. Тема: «Лес и человек» 2023
Цель урока: сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы.
-
Открытый урок по окружающему миру во 2-м классе "В гости к зиме. Растения и животные зимой" 2008
Урок по окружающему миру во 2-м классе посвящен зимнему времени года. Дети в игровой форме знакомятся с пословицами и стихотворением о зиме, о том, как зимуют растения и животные.
-
Открытый урок по окружающему миру во 2-м классе "Дикорастущие и культурные растения" 2009
Этот открытый урок-сказка по окружающему миру во 2-м классе проходил в рамках районного семинара по теме «Воспитание в рамках образовательного процесса» в 2008 году. Материал урока соответствует содержанию программы 2-го класса «Мир вокруг нас» А.А. Плешакова.
-
Открытый урок по окружающему миру во 2-м классе на тему "Зона лесов" (по учебнику А.А. Вахрушева "Мир и человек. Земля. Части света") 2010
Данный урок знакомит детей с географическим положением зоны лесов, обобщает знания детей о животных и растениях леса, расширяет и углубляет знания детей о значении леса в жизни человека, воспитывает бережное отношение к природе и потребности в охране окружающей среды. Занятие требует огромной предварительной подготовки.
-
Открытый урок по окружающему миру во 2-м классе на тему: "В гости к зиме. (Зимние изменения в неживой природе)" 2006
Урок посвящен зиме. Учащиеся следят за изменениями в "уснувшей" природе.
-
Открытый урок по окружающему миру во 2-м классе на тему: "Почему осенью листопад?" в стихотворной форме (по системе Л.В. Занкова) 2006
На современном этапе обучения учитель должен находиться в постоянном поиске новых форм и методов преподавания, самосовершенствоваться путем апробирования передовых методик и технологий обучения.
-
Открытый урок по окружающему миру на тему "Берегите лес" 2012
Целью этого урока является: раскрытие эстетического, познавательного, практического значения природы в жизни каждого человека и о необходимости бережного отношения к лесным богатствам; систематизирование знаний детей о лесе; ознакомление с основными правилами поведения в лесу и о взаимосвязях человека с природой.
-
Открытый урок по окружающему миру на тему "Водоемы нашего края" (2-й класс) 2010
Основной целью урока является повторение и закрепление знаний о водоемах. Урок изучает правило их сохранения и охрану природы. Он направлен на воспитание любви к родному краю и дает представление о водоемах, расположенных в наших краях.