Ирина Анатольевна Калиновская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интеллектуально-личностный марафон "Умники и умницы" 2008 г. 2009
соавтор: Кириллова Ирина ОлеговнаЕжегодный интеллектуальный марафон, проводимый среди учеников начальных классов города Северска. Он состоит из трёх этапов: естественно-математического, филологического и межпредметного в каждой параллели.
-
Интеллектуально-личностный марафон "Умники и умницы" для учащихся 1–3-х классов 2008
соавтор: Кириллова Ирина ОлеговнаСценарий проведения городского интеллектуально-личностного марафона «Умники и умницы». Проведение марафона для младших школьников можно связать с ориентацией процесса обучения на максимальный учет личностного опыта школьников, их склонностей, интересов и развитие способностей. Работа по подготовке к марафону предполагает активизацию процесса формирования различных мыслительных операций школьников. Система занятий в этом направлении позволяет совершенствовать младшим школьникам свои знания, умения, навыки.
-
Урок обучения грамоте по программе "Школа — 2100" по теме: "Звуки [д] , [д' ] и буква д" 2007
Представлен коспект урока обучения грамоте в 1-м классе, который знакомит учащихся с буквой "д" и ее звуками.
-
Урок математики по теме: "Число 7. Цифра 7" (программа "Школа-2000") 2006
Представленный урок ставит следующие цели: закрепить взаимосвязь между частью и целым числом, сравнить числа с помощью составления пар, закрепить навыки сложения и вычитания на числовом отрезке, отработать умение устанавливать закономерности, закрепить навык сложения и вычитания в пределах 6, развить мыслительные операции, речь, творческие способности.
-
Разработка урока русского языка для 2-го класса, цели которого: закрепление изученных способов проверки слов с безударной гласной в корне; ознакомление с новыми способами проверки безударных гласных через работу в группах с реализацией индивидуально-дифференцированного подхода к обучению; развиватие речи и коммуникативных способностей учащихся; воспитание навыков коллективного сотрудничества.
-
Пути формирования орфографической зоркости 2003
Проблема развития орфографической грамотности школьников относится к одной из наиболее актуальных проблем обучения. Она всегда волновала учителей, к этой проблеме обращались и обращаются многие учёные, методисты, психологи. В данной работе представлен опыт работы по развитию орфографической зоркости младших школьников.