Начальная школа
-
Урок математики по теме: "Решение задач алгебраическим способом" 2006
Основные цели урока – отрабатывать вычислительные навыки многозначных чисел, познакомить учащихся с новым видом решения задач, формировать приемы умственной деятельности (сравнение, классификация, обобщения, анализ и синтез), развивать внимание и интерес к предмету.
-
Урок математики по теме: "Решение задач" во 2-м классе по программе "Гармония" 2006
Урок построен в форме путешествия по сказке К.Льюиса "Хроники Нарнии". На данном уроке отрабатываются навыки математической речи, умения решать текстовые задачи, вычислительные навыки, развивается логическое мышление.
-
Урок математики по теме: "Решение составных задач. Работа в группах". 2-й класс 2014
В ходе урока отрабатываются навыки решения составных задач разных видов; учащиеся записывают решение задачи по действиям и с помощью числового выражения.
-
Урок математики по теме: "Систематизация текстовых задач и пути их решения". 3-й класс 2007
Урок математики в 3-м классе систематизирует простые текстовые задачи, обозначает пути их решения, использует деятельностный метод для повышения мотивации учащихся.
-
Урок математики по теме: "Сложение и вычитание в пределах 100" 2007
Предлагается урок-закрепление изученного материала: решение задач и уравнений, повтор таблицы умножения, нахождение периметра фигур.
-
Урок математики по теме: "Сложение и вычитание двузначных чисел" 2006
На уроке математики отрабатываются навыки устного счёта, умения решать простые задачи и составлять обратные задачи. Использованы межпредметная связь математики с природоведением, задания творческого характера, ребусы.
-
Урок математики по теме: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" с использованием технологии УДЕ (укрупнение дидактических единиц) П.М.Эрдниева) 2005
Урок математики во 2-м классе проходит в форме игры-сказки. Решая примеры на сложение и вычитание в пределах ста, учащиеся освобождают сказочных героев от злого волшебника.
-
Урок математики по теме: "Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток, сумма - круглое число" 2007
Урок знакомит учащихся начальной школы с приёмом письменного сложения двузначных чисел с переходом через десяток, когда в ответе получается круглое число, закрепляет вычислительные навыки и умение решать задачи, систематизирует знания учащихся о геометрических фигурах, отрабатывает умение находить периметр фигуры.
-
Урок математики по теме: "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток". 1-й класс 2007
Данный урок построен на основе единого игрового сюжета. Дети, увлеченные некой историей, незаметно для себя закрепляют знания табличных случаев сложения с переходом через десяток, повторяют состав чисел первого десятка, решают задачу, сравнивают выражения. Сюжет, проходящий через весь урок, делает процесс повторения более интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение.
-
Урок математики по теме: "Состав однозначных чисел". 1-й класс 2007
Урок математики для первоклассников обучает навыкам и умениям в чтении выражений разными способами, развивает логическое мышление и творческие способности учащихся.
-
Урок математики по теме: "Сравнение чисел и числовых выражений" (по программе "Гармония"). 1-й класс 2006
Представлен урок-путешествие по месяцам зимы в 1-м классе, по программе "Гармония", по учебнику "Математика", 1-й класс и рабочей тетради № 1 под редакцией Н.Б. Истоминой. Урок принес эмоциональную радость, новые знания, помог закрепить изученное, дал толчок к поиску новых знаний.
-
Урок математики по теме: "Сумма длин сторон квадрата. Решение задач". 2-й класс 2007
Урок математики во 2-м классе формирует представление о геометрических фигурах, учит находить периметр квадрата.
-
Урок математики по теме: "Трехзначные числа. Разрядный состав. Решение задач" 2005
С 2002 года перешла на изучение математики по учебнику Н.Б.Истоминой. Этот учебник обеспечивает самостоятельность мышления учеников,развитие мыслительных операций;в нём много заданий,ориентированных на поиск. В учебниках Н.Б.Истоминой реализована концепция развивающего обучения, в основу которой положен личностно-ориентированный подход. Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении математики помогает сформировать у учащихся умения общаться, обосновывать свои действия и критически оценивать их, свободно высказываться, принимать активное участие в обсуждении.
-
Урок математики по теме: "Увеличение и уменьшение числа в несколько раз". 2-й класс 2019
Цель урока: создать условия для усвоения учащимися понятий об увеличении и уменьшении чисел, различении понятий увеличения и уменьшения в несколько раз и на несколько единиц.
-
Урок математики по теме: "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей" 2007
Данный урок проводится в 1-м классе по учебнику М.И. Моро и др. По типу это урок изучения нового материала, на котором дети знакомятся с названиями терминов при вычитании. Первоклассникам очень трудно запоминать новые математические понятия без понимания их происхождения и значимости. Поэтому создание проблемной ситуации, использование деятельностного метода помогает ученикам лучше усвоить материал.
-
Урок математики по теме: "Умножение чисел, оканчивающихся нулями" (4-й класс) 2010
Урок построен в форме игры-путешествия по сказке. Это помогло активизировать мыслительную деятельность и внимание учащихся. Урок-сказка позволил в интересной форме закрепить навыки умножения чисел, оканчивающихся нулями, умения решать задачи на движение, на нахождение площади.
-
Урок математики по теме: "Уравнения" 2006
Урок имел цель познакомить с решением уравнений вида: а х х = в, а : х = в, х : а = в; активизировать мыслительную и познавательную деятельность, формировать потребность в самоконтроле и самооценке своей деятельности. Данный урок построен в строгом соответствии с методикой разработанной Л.Г.Петерсон, где главенствующую роль играет деятельностный подход к обучению, когда ученику предлагают не готовые знания, а их самостоятельный поиск.
-
Урок математики по теме: "Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100" 2006
Материал является конспектом урока по математике во 2-м классе, построенного в форме путешествия по произведению А.П. Гайдара «Чук и Гек». На уроке вместе с героями дети преодолевают препятствия, решают задачи, примеры, сравнивают выражения. Через игровую форму воспитываются положительные качества личности.
-
Урок математики по теме: "Числа от 1 до 5. Закрепление знаний" 2005
Урок рассчитан на детей шестилетнего возраста. Содержит большое количество игровых моментов, что способствует формированию устойчивого познавательного интереса к предмету, навыков учебной работы, снятию напряжения, скованности. Урок оказывает глубокое эмоциональное воздействие на детей, благодаря использованию сказочных персонажей и оказанию им помощи в выполнении различных математических операций.
-
Урок математики по теме: "Число 7. Цифра 7" (программа "Школа-2000") 2006
Представленный урок ставит следующие цели: закрепить взаимосвязь между частью и целым числом, сравнить числа с помощью составления пар, закрепить навыки сложения и вычитания на числовом отрезке, отработать умение устанавливать закономерности, закрепить навык сложения и вычитания в пределах 6, развить мыслительные операции, речь, творческие способности.
-
Урок математики по теме: "Число и цифра 3" в 1-м классе 2007
Урок математики в 1-м классе по программе 1—4. Это урок усвоения новых знаний. Учимся по учебникам Петерсон Людмилы Георгиевны. Детям очень нравится самостоятельно заниматься по учебникам. На уроке использовали задания из 1-й части учебника на страницах 30—31.
-
Урок математики по теме: "Число и цифра 7" 2006
На уроке дети, попадая в осенний лес, знакомятся с числом и цифрой 7; вспоминают в каких пословицах и поговорках, а также сказках встречается число 7; учатся писать цифру 7; изучают состав числа, разделяя грибы на группы по различным признакам; сравнивают число 7 с другими изученными числами.
-
Урок математики по теме:"Площадь многоугольника" 2007
Диалогическая структура урока математики создает условия для проявления познавательной деятельности учащихся, формирует графические и измерительные навыки, навыки конструирования при делении фигуры на части и составлении фигур из частей, а также навык практического нахождения площади многоугольников.
-
Урок математики по технологии модульного обучения 2010
Урок состоит из 7 блоков, при прохождении каждого учащиеся стремятся к достижению определённой цели. На уроке применялась дифференциация по выбору. Учащиеся сами выбирали задания, согласно своему уровню. Развивающие и воспитательные цели решались в единстве с образовательной.
-
Урок математики по УМК Виноградовой "Числа от 11 до 20". 1-й класс, 2-я четверть 2009
Данный урок математики проведен в 1-м классе по учебнику математики В.Н. Рудницкой с применением презентации.
-
Урок математики по учебнику Л.Г. Петерсон на тему "Сравнение дробей" (4-й класс) 2010
Цели данной работы: сформировать способность к сравнению дробей с одинаковыми знаменателями и дробей с одинаковыми числителями; тренировать навыки решения текстовых задач, неравенств, устных вычислений и действий с многозначными числами; развивать мышление, внимание, память, речь, умение работать в группах; прививать интерес к математике, любовь к малой родине с использованием примеров из жизни города.
-
Урок математики по учебнику Н.Б. Истоминой "Математика. 2-й класс" "Знакомство со способом сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд" 2010
На уроке используется метод проблемного обучения, который способствует самостоятельному «открытию» учащимися способа сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд. Ученики совершенствуют умение находить значения сумм двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд; учатся подбирать вопросы к задаче по предложенным действиям.
-
Урок математики с игровыми моментами и сказочными персонажами на тему "Решение задач на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Счет от 21 до 100". 2-й класс 2015
Урок математики с игровыми моментами и сказочными персонажами легче воспринимается учащимися для усвоения материала, способствует качественному закреплению полученных знаний по теме «Решение задач на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Счет от 21 до 100».
-
Урок математики с ИКТ и оборудованием Spectra "Математические кораблики". Тема: "Увеличение и уменьшение числа на 2" 2013
На уроке рассматриваются примеры вида +2, - 2; ученики повторяют счет в прямом и обратном порядке; закрепляют навык нахождения ответа разными способами; совершенствуется навык письма цифр; развивается умение анализировать записи и выбирать соответствующий знак.
-
Урок математики с использованием ИКТ 2008
Для воспитания интереса к предмету и самостоятельности на уроке использованы проблемное обучение, частично-поисковый метод и практическая работа.