Начальная школа
-
Урок математики с элементами интеграции (окружающий мир) – урок-расследование 2010
Интегрированный урок математики и окружающего мира представляет собой урок-расследование, на котором перед учениками стоит задача отыскать причины исчезновения животных и растений, которых становится всё меньше и меньше. На уроке идет закрепление письменных приёмов умножения для случаев с одним переходом через разряд.
-
Урок математики с элементами интеграции в 4-м классе "Письменное умножение на трехзначное число" 2009
Урок изучения нового материала построен в игровой форме, соответствует программе "Школа России". Очень важно для учителя дать понять детям, что урок - это прежде всего открытие. На уроке организуется учебно-исследовательская деятельность учащихся.
-
Урок математики с элементами исследования по теме: "Движение в противоположных направлениях" (программа "Школа 2100"). 4-й класс 2006
Урок математики в санаторном классе построен с учетом индивидуальных особенностей детей. Это урок "открытия" нового знания, на котором предполагается исследовать изменение расстояния между двумя движущимися объектами в противоположных направлениях; вывести алгоритм нахождения расстояния, а также закрепить решение задач на встречное движение, используя метод мини-проектов.
-
Урок математики с элементами краеведения 2010
Урок направлен на закрепление навыков сложения и вычитания многозначных чисел, повторение правил проверки результатов сложения и вычитания, совершенствование навыков решения задач, развитие умения анализировать выражения. Урок построен в виде экскурсии по родному краю, что способствует повышению интереса к уроку математики, развитию познавательных способностей учащихся, отработке вычислительных навыков в игровой форме.
-
Урок математики с элементами краеведения 2012
На уроке математики по программе "Школа–2100" учащиеся в игровой форме повторяют формулы нахождения площади, периметра, объема фигуры, решают задачи, примеры, уравнения на основе краеведческого материала.
-
Урок математики с элементами краеведения в 3-м классе 2008
В представленном уроке использован метод межпредметных связей. Интересно и увлекательно проходят уроки математики, на которых в процессе выполнения заданий дети получают сведения краеведческого характера. Использование этого метода при закреплении изученного материала улучшает его усвоение, расширяет кругозор учащихся, воспитывает любовь к родному краю.
-
Урок математики с элементами экономики "Решение задач с величинами" 2009
Занятие содержит информацию об истории появления денежных знаков, используются различные виды деятельности учащихся (информационные и мультимедийные технологии).
-
Урок математики Тема урока: "Порядок действий" 2010
Урок математики в форме путешествия. В ходе урока изучается порядок действий в выражениях со скобками, закрепляются знания таблицы умножения на 2–6, а также дети учатся читать и записывать выражения в несколько действий.
-
Урок математики УМК "Школа XXI века" по теме "Деление отрезка на 2 равные части" 2010
Урок может научить учащихся делить отрезок на две равные части при помощи циркуля и линейки, помочь развить мышление, а именно такие функции: умозаключения за счёт доказательных ответов, обобщения, сравнения.
-
Урок математики № 18. "Время от 0 до 24" по теме: "Величины", 4-й класс. Программа "Школа России" 2005
Разработка урока изучения нового материала, в ходе которого учащиеся знакомятся с 24-часовым отсчетом времени в сутках, упражняются в решении задач на время, совершенствуют вычислительные навыки и знания о величинах. На уроке используются такие формы работы как фронтальная работа, самостоятельная работа и индивидуальная работа. Урок составлен по материалам учебника для 4-го класса начальной школы и "Математика" 1 часть, авторов М.И.Моро, М.А. Бантовой и др.
-
Урок математики+экономики в 4-м классе по теме "Арифметические действия над числами. Экономика нашего города" 2011
Интегрированный урок по математике и экономике в 4-м классе на закрепление умения делить многозначные числа на однозначные, а также закрепление экономических понятий. Урок развивает мышление, вычислительные навыки, умение анализировать, делать выводы, оценивать результаты; воспитывает интерес к предмету экономика, целеустремленность, любовь к своему городу, району.
-
Урок математики, 1-й класс, "Таблица сложения и вычитания вида а + - 1, 2" 2010
Предлагаемая разработка урока рассчитана на разноуровневый состав класса. Урок способствует формированию у учащихся навыков устного и письменного счёта. Большое внимание на уроке уделяется формированию адекватной самооценки через сравнение своих результатов с образцами и составления картины деятельности на уроке.
-
Урок математики, 1-й класс. "Закрепление знания изученных таблиц сложения и вычитания в пределах 20" 2008
На своих уроках математики я стараюсь использовать разнообразные учебные ситуации и различные средства наглядности, очень нравится ребятам работа в группах. В каждой группе есть сильные, слабые и средние ученики, которые помогают друг другу при выполнении заданий. Мой урок построен в форме путешествия в лесное царство. Первоклассники с большим удовольствием помогают лесным учениками, при этом усваивают учебный материал.
-
Урок математики, 1-й класс. Тема "Приемы табличного вычитания с переходом через десяток" 2010
Урок посвящен изучению нового материала. Объяснение построено с учетом здоровьесберегающих технологий. Учащиеся самостоятельно «открывают» новые приемы вычислений и выбирают самый рациональный из них. Такие уроки помогают учителю развивать творческие способности личности ребенка и повышать мотивацию к изучаемому предмету.
-
Урок математики, 3-й класс. "Формулы периметра и площади прямоугольника" 2008
Цель урока: построение формулы нахождения стороны прямоугольника по его периметру и другой стороне. Работа на уроке строится с использованием методов и приемов деятельностного подхода.
-
Урок математики, 3-й класс. Тема: "Единицы времени" 2008
Данный урок представлен по программе « Школа-2100» по учебнику Т.Е. Демидовой «Моя математика». Предлагаемый урок обобщает, систематизирует и углубляет знания учащихся о единицах времени, совершенствуются вычислительные навыки, расширяется кругозор детей.
-
Урок математики, 3-й класс. Тема: "Умножение многозначного числа на многозначное" 2003
Разработка урока математики в 3-м классе по программе 1-4 системы Эльконина - Давыдова... В данном уроке рассматривается принцип разрядности при вычислении значения произведения. Особое внимание учащихся обращается на то, что количество неполных произведений равно количеству цифр второго множителя.
-
Урок математики, 4-й класс: "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" 2010
Урок помогает познакомить детей с решением уравнений на основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения, совершенствовать навыки учащихся складывать и вычитать многозначные числа.
-
Урок математики, данный в 4-м классе на тему: "Уравнения и способы их решения" 2006
На уроке создается ситуация сотрудничества в группах и парах, что позволяет сформировать у учащихся действия контроля и оценки, умение найти доказательство собственной точки зрения, умение выслушивать мнения других и находить аргументы для координации разных точек зрения. В результате у учащихся формируются основы научных знаний, познавательный интерес, навывки самостоятельной творческой работы, универсальные интеллектуальные умения. В ходе решения практической задачи "ситуация успеха" переходит в "ситуацию незнания".
-
Урок математики, интегрированный с ИКТ по теме "Умножение на трехзначное число". 4-й класс 2011
Цели урока: познакомиться с примерами умножения многозначного числа на трёхзначное, развивать навык устного счёта, логическое мышление, математическую смекалку; воспитывать любовь к математике, природе, ко всему живому.
-
Урок математики, посвященный 65-й годовщине Великой Отечественной войны (4-й класс) 2010
Урок может применяться для всех УМК. Целью урока является закрепление ЗУН учащихся в конце учебного года через историческое прошлое нашей Родины.
-
Урок математики, посвященный зимней Олимпиаде в Сочи. Тема урока: «Твои успехи». 2-й класс 2019
Цель урока: обеспечить усвоение учащимися таблицы сложения; отработать навыки решения примеров, задач и уравнений; устранить пробелы в знаниях.
-
Урок математики. "Обобщение по теме "Доли" 2010
Урок учит через практическую работу находить доли по числу (числа по доле); на интересном материале отрабатываются умения и навыки решать задачи по данной теме, навыки устных вычислений.
-
Урок математики. "Путешествие смекалистых" 2009
Урок разработан для работы в 1-м классе в форме путешествия смекалистых. Используется технология развития критического мышления как средство развития математической логики. Провоцирующие задачи стимулируют желание детей изучать математику, обеспечивают повторение материала, при этом лист-маршрут с задачами-"ловушками" обеспечивает личную заинтересованность детей в результате.
-
Урок математики. (1-й класс): "Знаки "меньше", "больше", "равно" 2010
Данный урок-игра проводится в 1-м классе по традиционной системе обучения при обучении сравнению чисел, постановке знаков между числами. Используется учебник математики Моро и др. и тетрадь на печатной основе для 1-го класса. На уроке используются разнообразные формы и методы работы.
-
Урок математики. (4-й класс) с использованием элементов НРК 2010
Урок проводится с целью познакомить со способами деления на трехзначное число через применение местного краеведческого материала и элементов НРК.
-
Урок математики. 1-й класс 2009
Урок открытия нового знания построен в соответствии с технологией деятельностного метода Л.Г. Петерсон дидактическими принципами развивающего обучения. На уроке отрабатываются общеучебные умения и навыки. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок математики. 1-й класс "Числа в пределах 10. Закрепление" 2009
На уроках математики очень важно сформировать вычислительный навык, научить думать, рассуждать, сравнивать. А если это делать в игровой, занимательной форме, то успех обеспечен.
-
Урок математики. 1-й класс. "Выше и ниже" 2012
Идея урока: обеспечение восприятия и первичное закрепление знаний о сравнении предметов по высоте, формирование памяти, логического мышления, воображения, умения анализировать, делать выводы. На уроке формировался навык самостоятельной работы. Урок строился с учётом индивидуальных способностей учащихся.
-
Урок математики. 1-й класс. "Знакомство с числами от 11 до 20" 2012
Цели урока: познакомить с числами от 11 до 20, составом (десяток и единицы), порядком этих чисел; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.