Начальная школа
-
Открытый урок окружающего мира "Домашние животные – верные друзья и помощники" 2014
Мультимедийный компонент урока помогает детям справляться с трудными заданиями, самостоятельно делать выводы. Разные виды деятельности снимают напряжение, скованность, воспитывают чувство ответственности за судьбу прирученных животных, любви и сострадания к ним. В конце урока учащиеся выполняют творческое задание в парах на Macbook.
-
Открытый урок окружающего мира "Изменения в неживой природе весной" 2008
Урок окружающего мира по теме: "Изменения в неживой природе весной", знакомит учащихся с изменениями в неживой природе с приходом весны, развивает познавательную активность учащихся. воспитывать бережное отношение к природе.
-
Открытый урок окружающего мира "Как живут животные. Как ухаживать за кошкой и собакой". 1-й класс 2012
Открытый урок по программе «Школа России» проходит по плану во 2-й четверти. На уроке расширяется представление детей о жизни, повадках диких и домашних животных; дети учатся ухаживать за домашними животными, в частности за кошкой и собакой, анализировать научный текст; воспитывается забота о животных, чувство ответственности. Урок сопровождается презентацией.
-
Открытый урок окружающего мира "Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек". 1-й класс 2012
Цель урока: познакомить учащихся с цветами и бабочками луга и изучить правила поведения в природе.
-
Открытый урок окружающего мира "Путешествие по природным зонам России" 2014
Цель урока: обобщить знания учащихся по разделу "Природа России"; закрепить представления об особенностях природы, условиях неживой природы, живых существах, взаимосвязях в природе, значении для человека; проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
-
Открытый урок окружающего мира «Обобщение по теме "Природа"». 1–4-е классы 2012
На уроке автор обобщает знания детей о живой и неживой природе, ивотных, растениях. Формирует чувство ответственности за все живое, что нас окружает, воспитывает любовь и бережное отношение к природе.
-
Открытый урок окружающего мира в 3-м классе "Куликовская битва" 2009
При проведении уроков окружающего мира я использую разнообразный визуальный материал, анимацию сочетаю и дополняю привлечением документов, отрывков из разнообразных источников. Мультимедиа позволяет активизировать учеников, спровоцировать их на сопоставление, размышления, увеличить время работы на уроке.
-
Открытый урок окружающего мира в 3-м классе "Пернатые изобретатели" 2010
На уроке дети знакомятся с птицами и их отличительными признаками. Также рассматривают животных из Красной книги, тем самым воспитывается бережное отношение к природе.
-
Открытый урок окружающего мира в 3-м классе по теме "В царстве грибов" 2013
Урок построен в соответствии с программными требованиями. Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Урок содержит большой объем информации. В содержание урока включены элементы обучения школьников УУД и КРМ.
-
Открытый урок окружающего мира в 4-м классе "Пустыни" 2012
На уроке формируется понятие «пустыня». Цель: уметь выделять главное, применять полученные знания на практике, излагать материал. Исследовательский подход развивает интеллектуальные способности, потребность к познанию, самостоятельность и творческую активность. Воспитывает экологическую культуру учащихся, умение работать в группах.
-
Открытый урок окружающего мира в 4-м классе "Растительный покров Севера и проблемы его охраны" 2013
Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность. Экологическое воспитание сегодня является актуальной проблемой. Предложенный конспект урока показывает, как самостоятельная познавательная активность способствует формированию экологического знания, грамотности у будущего поколения.
-
Открытый урок окружающего мира в 4-м классе по теме "Органы чувств. Окна в окружающий мир" 2009
Материал представляет собой конспект открытого урока по окружающему миру, на котором учащиеся получают представление об органах чувств человека как источниках информации об окружающем мире и о механизмах их работы. Урок позволяет познакомить детей с главным органом зрения – глазами. Главная задача урока – вовлечение учащихся в активную деятельность путем создания проблемных ситуаций, проблемных вопросов и осложненных заданий.
-
Открытый урок окружающего мира во 2-м классе на тему "Города России" 2009
На уроке учащиеся подробно изучают отечественные города, их столицы и достопримечательности.
-
Открытый урок окружающего мира во 2-м классе по системе Л.В. Занкова 2009
Конспект открытого урока по учебнику Дмитриевой Н.Я., Казакова А.Н. "Мы и окружающий мир" с использованием мультимедийной установки. Цели урока: познакомить со строением Земли, дать понятие об оболочках Земли; историей развития Земли; воспитывать любовь к нашей планете, бережное отношение к ней; развивать мышление, наблюдательность.
-
Открытый урок окружающего мира во 2-м классе по теме "Красная книга" 2009
На уроке дети знакомятся с Красной книгой России и Республики Татарстан. Воспитывают в себе бережное отношения к природе. Также узнают о угрозе исчезновения животных и растений и о истории создания Красной книги.
-
Открытый урок окружающего мира на тему "Зачем нужны автомобили?" 2017
Цель урока: создать условия для формирования первоначальных представлений детей о назначении, устройстве, разнообразии автомобилей.
-
Открытый урок окружающего мира на тему "Кто такие насекомые?". 1-й класс 2016
Тема является одной из тем раздела «Что и кто» курса «Окружающий мир» по учебнику А.А.Плешакова (программа «Школа России»). Цель урока: создать условия для формирования у детей представления об отличительных особенностях строения насекомых и показать их многообразие и красоту. Построение учебного материала циклично, после знакомства с каждым из пунктов алгоритма были заданы вопросы на закрепление. Межпредметные связи осуществлялись с дисциплинами: музыка, литературное чтение.
-
Открытый урок окружающего мира на тему "Приручение огня" 2014
На занятии рассматриваются такие вопросы, как значение и виды энергии, топлива, работа двигателей внешнего и внутреннего сгорания, роль огня в жизни человечества и т. п.
-
Открытый урок окружающего мира на тему "Про воду". 2-й класс 2012
Открытый урок во 2-м классе по окружающему миру знакомит учеников с богатством природы – водой, ее некоторыми свойствами. Цели урока: прививать навыки здорового образа жизни; учить наблюдать, делать выводы, обобщать; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Открытый урок окружающего мира на тему "Растениеводство". 4-й класс 2013
Урок проводится таким образом, чтобы ученики были активными участниками учебного процесса для достижения поставленных целей и раскрытия темы урока. В ходе урока формируется понятие об отраслях растениеводства. Создаются условия для развития у обучающихся умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения; расширять знания о культурных растениях своего края, об их использовании. Урок способствует воспитанию бережного отношения к полям, полевым культурам, хлебу.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Великобритания". 4-й класс 2017
Система заданий, используемая на уроке, направлена на формирование универсальных учебных действий. Предложенная разработка урока может быть использована учителями начальных классов работающих по УМК «Перспективная начальная школа», а также студентами вузов.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Весеннее пробуждение растений". 2-й класс 2014
В ходе урока дети закрепляют знания о весенних изменениях в природе; учатся видеть зависимость между погодой и таянием снега, сравнивать погоду в начале весны и в конце; знакомятся с растениями, занесенными в Красную книгу; развивают умение работать с компьютерной программой "ПервоЛого".
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Возвышение Москвы" 2009
Цель урока: познакомить учащихся с основными событиями, названиями, именами (Москва, Иван Калита, Юрий Долгорукий).
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Волшебная восьмерка", 4-й класс 2008
Цели урока: сформировать у учащихся новые понятия о строении и работе сердца, большом и малом кругах кровообращения; познакомить с сосудами, которые относятся к системе кровообращения; развивать речь, внимание, мышление; оформлять свои мысли в устной и письменной речи; воспитывать гуманное отношение к человеку.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Зима - покой природы". Программа "Школа-2100", 1-й класс 2009
На комбинированном уроке создавались условия для осознания, осмысления и первичного закрепления блока новой информации средствами ИКТ, познавательного материала, творческих заданий. Ребята знакомились с зимними явлениями, учились отличать признаки зимы, устанавливали взаимосвязь между похолоданием и жизнью растений и животных.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Как живут растения" 2020
Цели урока: познакомить с условиями жизни растений, с жизненным циклом растений; развивать логическое мышление, навыки монологической и диалогической речи; воспитывать бережное отношение к растениям.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Когда наступит лето?". 1-й класс 2013
Работа направлена на развитие умения детей ориентироваться в календаре, находить в нем определенные даты и события, соотносить время года и изменения в живой и неживой природе.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Мой город, моя улица" 2010
Урок составлен на основе УМК "Школа–2100". Использован на уроке метод проблемного обучения. Это урок изучения нового материала, он включает много новых терминов, заданий, которые носят практический характер и направлены на развитие познавательной активности детей, их психологических процессов.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Общество" 2012
Разработка урока включает в себя подробный конспект урока окружающего мира с презентацией. Урок – изучение нового материала. На уроке дети получают представление о людях, населяющих планету Земля; приходят к пониманию необходимости проявлять дружбу и уважение к любому народу; воспитывается любовь к Родине.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Пищевая цепь. С кем дружит дуб?" 3-й класс 2013
Открытый урок окружающего мира в 3-м классе с приемами и методами информационной и эмоционально-нравственной технологий, активных методов обучения (игровые методы). Особенность урока в том, что он формирует познавательную деятельность учащихся, положительную мотивацию.