Начальная школа
-
Открытый урок по литературному чтению. А.С. Пушкин "У лукоморья дуб зеленый…" (3-й класс) 2009
Урок составлен в виде путешествия, в ходе которого дети вспоминают изученные произведения А.С. Пушкина. Работа в группах позволяет помимо выявления читательского опыта детей, группировать произведения по жанрам.
-
Открытый урок по литературному чтению. Е.И. Чарушин. "Страшный рассказ" 2009
На уроке учащиеся совершенствуют восприятие и осознание текста, артикуляцию и выразительность - навыки скорочтения, развивают оперативную память и внимание; воспитывается эмоционально-эстетическая отзывчивость на произведение.
-
Открытый урок по литературному чтению. М.Ю. Лермонтов. "Осень". 3-й класс 2011
Урок знакомит учащихся с творчеством М.Ю. Лермонтова. Дети учатся видеть скрытый, переносный смысл стихотворений. Формируются навыки выразительного чтения и умение интонацией передавать настроение. Расширяется лексический запас учеников, в речи используются синонимы.
-
Открытый урок по литературному чтению. С.Михалков. "В снегу стояла елочка". 2-й класс 2010
Содержание текста усваивается благодаря цветовой окраске букв гласных звуков, созданной на основе работы А.Журавлева в книге «Диалог с компьютером». Данный вид работы способствует учащимся лучше понять не только содержание, но и пробуждает фантазию, художественное воображение, ассоциативное мышление.
-
Открытый урок по литературному чтению. Тема: "Е.А.Баратынский «Весна, весна! как воздух чист!..»" 2024
Цели урока: познакомить с жизнью и творчеством Е.А.Баратынского; учить видеть прекрасное с помощью поэзии; воспитывать любовь к природе, внимательное отношение к ней; развивать, речь, память, воображение.
-
Открытый урок по литературному чтению. УМК "Школа XXI века" . Художественный анализ рассказа А.Платонова "Неизвестный цветок". 4-й класс 2007
Представлен открытый урок по литературному чтению с целью обогащения эмоционального опыта детей, развития полноценного восприятия произведений и творчества А.Платонова.
-
Открытый урок по литературному чтению: "Л.Н. Толстой. «Филиппок»" (2-й класс) 2010
Цели урока: познакомить учащихсяся с произведениями Л.Н. Толстого, уточнить функцию обложки книги; развивать умение отвечать полными предложениями на поставленные вопросы, составлять вопросы к прочитанному рассказу, находить в тексте части по составленному плану; воспитывать позитивное отношение к учебе.
-
Открытый урок по литературному чтению: "М.Пришвин. Птицы с характером" 2020
Цель: знакомство с творчеством М. Пришвина и его произведением «Изобретатель»
-
Открытый урок по литературному чтению: «В.В.Бианки. "Музыкант"» 2023
Цель урока: уметь определять жанр произведения; уметь определять основные события текста; уметь определять средства выразительности; уметь соотносить пословицы с темой текста.
-
Открытый урок по логопедической риторике по теме: "Весёлое путешествие" 2007
Одним из наиболее эффективных направлений работы, связанной с коррекцией недостатков развития детей, является включение в учебный процесс специальных коррекционных занятий - логопедии, ритмики, музыки, а так же их тесная межпредметная связь.
-
Открытый урок по математиике на тему "Путешествие в страну Михалковию". 1-й класс 2014
Урок помогает закрепить умение считать в пределах 20; формировать умение решать составные задачи; закрепить умение решать уравнения; использовать компьютерные программы.
-
Открытый урок по математике 2007
Играя, дети, непроизвольно запоминают, закрепляют, совершенствуют и доводят до уровня автоматизированного навыка математические задания. Создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащегося, позволяет удерживать внимание детей. Закрепляется навыки устных вычислений. Содержание урока воспитывает любовь к природе, бережное отношение ко всему живому.
-
Открытый урок по математике 2008
Приведу пример одного урока рефлексии по математике в 4-м классе ("Школа-2100") с использованием компьютера для фронтальной работы с классом. Успешное формирование общеучебных умений и навыков даёт ключ к саморазвитию школьника, обогащению его творческой самостоятельности. Это и есть активный способ самоутверждения школьника. Самоуправление, рефлексивный подход к процессу обучения, дифференциация, самоконтроль и использование информатизации - всё это формирует активность ученика на уроке, его чёткость действий на каждом этапе, развивает умение оценить успешность учебной деятельности по результату, умение работать самостоятельно по заданному учителем алгоритму, а также формирует навыки учебного делового общения.
-
Открытый урок по математике 2009
Открытый урок математики на формирование умения учащихся решать задачи в два действия и составлять выражения со скобками, развитие вычислительных навыков и математической речи.
-
Открытый урок по математике 2010
В соответствии с требованиями, предъявляемыми современной школой, обучение в ней должно ориентироваться на развитие продуктивного, творческого мышления. Проблемным называется такое обучение, при котором усвоение знаний и начальный этап формирования интеллектуальных навыков происходят в процессе относительно самостоятельного решения задач-проблем, протекающего под общим руководством учителя.
-
Открытый урок по математике "Взаимно-обратные действия: умножение и деление", 3-й класс 2010
На уроке учитель предлагает ребятам представить себя в роли будущих учёных и исследовать одну очень важную тему: "Взаимно-обратные действия. Умножение и деление". Но с "юными учеными" могут происходить самые удивительные и непредвиденные ситуации при достижении целей своих исследований. И чтобы добиться хороших результатов, выйти достойно из затруднительных ситуаций, потребуется внимание, логика, знания, дружба и организованность всех ребят.
-
Открытый урок по математике "Закрепление пройденного материала (приемы вычисления для случаев 36 + 6; 25 -7)" 2010
Представленный урок проводится в форме игры. У учащихся развиваются вычислительные способности. Закрепляются навыки решения задач изученного вида.
-
Открытый урок по математике "Закрепление. Обобщение знаний по составу числа в пределах 10" 2008
Предлагаемый вниманию коллег урок математики выстроен в чётком соответствии с методическими принципами обучения. Урок является методически цельным произведением. Все этапы связаны друг с другом, подчинены строгой логике.
-
Открытый урок по математике "Математическое кафе" (3-й класс) 2010
Труд учителя и труд ученика должен и может стать увлекательным и радостным, живым и целесообразным. Настоящее сотрудничество учителя и ученика возможно при условии, что учиться не заставляют, а увлекают. Чтобы активизировать познавательную деятельность учащихся, я использую нестандартные уроки. Урок в занимательной форме позволяет ребятам раскрыть и активизировать свои способности.
-
Открытый урок по математике "Не только математика". 4-й класс 2018
Цель: показать, что на уроке математике можно заниматься не только математикой, но и другими науками. Задачи: решать задачи на разностное сравнение, договариваться и работать в группах, находить выход из не простых жизненных ситуаций. Урок сопровождается презентацией в программе Блокнот Mimio, с использованием интерактивной доски mimio Studio.
-
Открытый урок по математике "Праздник чисел от 1 до 10". 1-й класс 2017
Цели урока: закрепить знания изученных случаев состава чисел от 1 до 10. Задачи урока: совершенствовать знания нумерации чисел от 1 до 10; закрепить умение сравнивать числа и выражения; развивать в детях память, внимание, сообразительность.
-
Открытый урок по математике "Решение задач на вычитание, сложение и деление" 2012
Цель урока: закреплять умение задачи, формировать вычислительные навыки; развивать логическое мышление, воображение, память; воспитывать аккуратность, любовь к природе.
-
Открытый урок по математике "Умножение. Закрепление". 2-й класс 2015
Цель урока: повторить смысл действия умножения; закреплять умение заменять сложение умножением и умножение сложением; закреплять умение решать задачи на нахождение произведения.
-
Открытый урок по математике "Что узнали. Чему научились. Устные вычисления в пределах 1000". 3-й класс 2014
Обобщающий урок по математике в 3-м классе проводится в конце учебного года с целью обобщить и закрепить навыки устных вычислений в пределах 1000, умение пользоваться математической терминологией, решать задачи; развивать умения учащихся работать в парах и группах, выполнять задания творческого и поискового характера, работать на Macbook; воспитывать у учащихся чувства товарищества, взаимопомощи. На уроке используются ИТК: презентация урока на интерактивной доске (учитель), различные виды работ учащихся на Macbook.
-
Открытый урок по математике (УМК "Школа России") на тему "Периметр многоугольника". 2-й класс 2017
Урок по теме «Периметр многоугольника» является уроком ознакомления с новым материалом. Относится к нетрадиционным урокам, включает в себя элементы исследовательской деятельности: постановка проблемы, сбор данных, анализ и синтез данных, подготовка сообщений, обобщение, выводы. Продолжает ряд уроков, направленных на изучение геометрического материала, а также на совершенствование навыков счёта в пределах 20. Объяснение нового материала строится через разрешение проблемной ситуации.
-
Открытый урок по математике в 1-м класе по теме: "Число и цифра 8" 2007
Данный урок знакомит учащихся с числом и цифрой 8. Этотурок развивает и укрепляет интерес к математике, воспитывает положительную мотивацию к обучению.
-
Открытый урок по математике в 1-м классе 2008
Цели урока: ввести число 0 и цифру 0, рассмотреть свойства 0, закрепить навыки счета в пределах 9.
-
Открытый урок по математике в 1-м классе 2011
Цели урока: создать условия для закрепления изученных приемов сложения и вычитания в пределах 10; умения решать задачи; способствовать формированию компетенции личностного самосовершенствования, коммуникативной компетенции (работа в паре, в группе); активизация познавательной деятельности учащихся путем использования информационных технологий.
-
Открытый урок по математике в 1-м классе 2009
Представлен урок математики в 1-м классе, на котором в интересной для детей форме они учатся решать арифметические задачи.
-
Открытый урок по математике в 1-м классе "Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц" 2009
Урок представлен в нетрадиционной форме, что позволяет расширить круг читательских интересов и приобщить младших школьников к чтению. Урок-сказка позволил в интересной форме развивать навыки устного счета, умения сравнивать числа, закрепить знания о действиях сложения и вычитания в пределах десяти.