Начальная школа
-
Урок математики. 1-й класс. "Прибавление числа 4. Составление таблицы" 2010
Основной задачей урока является: закрепить знания учащихся, формировать умение пользоваться приёмом прибавления чисел по частям для случаев вида +4, используя для этого различные работы, направленные на развитие памяти, внимания, логического мышления.
-
Урок математики. 1-й класс. "Сложение и вычитание в пределах 10. Решение примеров и текстовых задач" 2012
Урок закрепления темы проводился в виде космического путешествия. Дети побывали на планетах Солнечной системы, узнали всё о них и выполняли различные по сложности задания. На уроке проводилась групповая, индивидуальная, дифференцированная работа. Много внимания уделялось работе над задачами. Дети анализировали, решали задачи с недостающими данными, изменяли вопрос, составляли задачи по рисунку. Предлагались задания на развитие логического мышления, задачи на смекалку.
-
Урок математики. 1-й класс. "Число 8. Цифра 8" 2012
На уроке дети изучают данную тему с помощью постановки проблемы и поиска её решения.
-
Урок математики. 1-й класс. "Число и цифра 0" 2010
Данный урок проводится в первом классе в системе преподавания «Школа-2000». Данный урок относится к типу открытия нового знания. Проводится в технологии деятельностного метода.
-
Урок математики. 1-й класс. Образовательная система "Школа-2100" 2009
Урок математики в 1-м классе (1-4) по образовательной системе «Школа-2100». Цель урока: познакомить учащихся с числом и цифрой 0; задача: сформировать устойчивый познавательный интерес к предмету.
-
Урок математики. 1-й класс. ОС "Начальная школа XXI века" 2012
На уроке раскрывается смысл действия умножения; закрепляется умение заменять сумму одинаковых слагаемых умножением, читать примеры на умножение. Закрепляются вычислительные навыки.
-
Урок математики. 1-й класс. Развивающая программа Л.В. Занкова. Тема: "Число и соответствующая ему цифра 5" 2009
Данная методическая разработка предлагает учителю организовать изучение предметного содержания урока в соответствии с особенностями развития познавательных функций и психологических особенностей первоклассников.
-
Урок математики. 1-й класс. Систематизация задач и способы их решения 2009
Урок систематизирует все виды изученных задач в 1-м классе, формирует умение самостоятельно делать анализ задачи; разнообразные виды заданий развивают мышление, речь, внимание.
-
Урок математики. 1-й класс. Тема: "Решение задач на сравнение" 2010
Уточнить термины, связанные с понятием «задача»: условие, вопрос, решение, ответ. Находить части задач на основе полученных знаний, а также сравнивать числа через решение задач. На уроке используется наглядность, которую дети видят на экране мультимедийной установки. С её помощью проводится и проверка устного счёта.
-
Урок математики. 1-й класс. Тема:"Состав числа 5" 2012
Развитие интереса к предмету для учащихся невозможно без игровых моментов. Представленный урок построен в форме путешествия со сказочным героем с использованием презентации.
-
Урок математики. 2-й класс 2011
В ходе урока у детей формируется навык решения задач, закрепляются навыки устного счета, отрабатываются вычислительные навыки, а также дети учатся строить различные фигуры.
-
Урок математики. 2-й класс 2010
На уроке закрепляются навыки устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи и неравенства, различать однозначные и двузначные числа, геометрические фигуры. Развивается логическое мышление, расширяются знания об окружающем мире. Воспитывается любовь к математике.
-
Урок математики. 2-й класс 2014
Урок конструирования нового способа действий. На нем построена оценочная шкала, с которой ученики работали на следующих уроках.
-
Урок математики. 2-й класс (1—4). Тема: "Ознакомление с действием умножение" 2003
Урок математики во втором классе. Тема: "Ознакомление с действием умножения, его связью со сложением одинаковых слагаемых". Цель: раскрыть конкретный смысл умножения, как сложения одинаковых слагаемых; познакомить с соответствующей математической терминологией и символикой; развивать математическую речь, внимание, наблюдательность; воспитывать интерес к предмету.<br> Воспитательную работу в классе я провожу в тесном контакте с родителями. Стало традиционным в нашем классе собрание отцов. Здесь мы с папами не только говорим о проблемах наших детей, но и не забываем о наших мамах. Сильная половина нашего класса заранее готовит теплые слова, песни и конечно же цветы для очаровательных мам. Ни о чем не подозревающие мамы, придя на праздничное собрание в школу, получают не только поздравления от детей, но и от мужей. Сценарий такого собрания я предоставляю вашему вниманию.
-
Урок математики. 2-й класс (УМК "Гармония"). "Сложение двузначных чисел" 2010
Разработка урока математики во 2-м классе по УМК «Гармония». Цели урока: закрепление полученных навыков, знаний и умений; развитие математической речи учащихся; воспитание у детей внимательного отношения друг к другу, умения общаться. В своей работе автор стремится как можно чаще использовать ИКТ для оптимизации образовательного процесса в начальной школе.
-
Урок математики. 2-й класс. "Сети линий. Пути" 2010
Конспект урока по математике во 2-м классе по программе «Школа–2100», цель которого – научить решать практические задачи с сетями пересекающихся линий. Данный урок является повторительным. Для закрепления изученного используются индуктивно-репродуктивный, словесно-наглядный методы, а также беседа, рассказ, диалог.
-
Урок математики. 2-й класс. "Табличное умножение и деление" 2010
На уроке математики во 2-м классе учащиеся формируют навык табличного умножения и деления, закрепляют решение задач изученных видов, совершенствуют вычислительные навыки.
-
Урок математики. 2-й класс. "Школа России" Тема: "Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого" 2010
Основной целью урока является создание условий для формирования умения решать задачи нового вида, развивать навыки устного счета, умение работать с именованными величинами, умение слушать и слышать окружающих, умение работать в команде. На уроке у детей максимально развивается логическое мышление и воображение.
-
Урок математики. 2-й класс. Прграмма "Гармония". Тема: "Трехзначные числа. Сложение и вычитание в пределах 100. Решение задач" 2008
Вашему вниманию предлагается ход урока математики на тему трёхзначных чисел.
-
Урок математики. 2-й класс. Тема: "Табличное сложение и вычитание в пределе 20" 2010
Применение данной разработки позволяет активизировать деятельность учащихся, воспитывать познавательный интерес к уроку математики. Методическая разработка урока математики во 2-м классе по традиционной программе по учебнику М.И. Моро, М.А. Бантова, что позволяет применить её к другим программам.
-
Урок математики. 3-й класс "Решение задач" 2010
Цели урока: формировать умения решать простые текстовые задачи на умножение; совершенствовать умение устанавливать взаимосвязь между компонентами действия умножения; развивать речь, логическое мышление, умение сравнивать; математические способности учащихся; коммуникативные качества учащихся.
-
Урок математики. 3-й класс. По учебнику "Моя математика" Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких 2009
Урок математики построен в рамках технологии проблемно-диалогического обучения, Избрана нестандартная форма проведения — урок-путешествие. В ходе урока дети в игровой форме учатся новым приемам деления трехзначного числа на однозначное, отрабатывают устные вычислительные навыки, учатся решать задачи.
-
Урок математики. 3-й класс. Тема: "Закрепление и обобщение изученного материала. Здоровый образ жизни" 2013
Цели урока: закрепление знаний и умений при решении примеров, уравнений составных задач. Все задания подобраны с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Урок носит практическую направленность. Одной из целей урока является воспитание человека, ведущего здоровый образ жизни. Прилагается презентация. Она помогает сделать урок более наглядным и интересным.
-
Урок математики. 3-й класс. Тема: "Тайны родной земли" 2008
Главное в этом уроке - это показ не только активных технологий и методик обучения, но и содержания на методическую тему "Национально региональный компонент". В структуре урока учитываю основные принципы дидактики: научность; доступность; системность; креативность. Использую "Гуманно-личностную технологию Ш.А. Амонашвили", "Проблемно-поисковые" "Информационно-коммуникационные". Урок получается эмоционально насыщенным, личностно-ориентированным и предметно-познавательным.
-
Урок математики. 3-й класс. Тема: Повторение и обобщение по теме "Доли" 2008
Урок проводится с целью повторения и обобщения знаний. Представлен выходной тест по теме «Доли» с учетом требований к результатам обучения учащихся 3 класса. Каждый ученик имеет возможность выбрать уровень в соответствии со своими знаниями. Оценка ниже «3» не ставится.
-
Урок математики. 4-й класс. "Решение задач на пропорциональное деление" 2012
Закрепление умения решать задачи на пропорциональное деление.
-
Урок математики. 4-й класс. "Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулем" 2009
На данном уроке учащиеся повторяют приемы умножения многозначных чисел, оканчивающихся нулем, развивают познавательную активность, совершенствуют мыслительные операции: анализа, синтеза и сопоставления, отрабатывают умение работать по заданному алгоритму с взаимопроверкой.
-
Урок математики. Закрепление знаний и повторение по теме "На сколько больше… На столько меньше". 1-й класс 2008
Урок закрепления изученных случаев сложения и вычитания в пределах 10; сравнения чисел и выражений; формирования умения анализировать задачи и решать их; составлять новые задачи, изменяя сюжет или вопрос. Урок проводится с использованием дифференцированных заданий по уровню трудности, групповой работы, заданий творческого характера. Программа ИНОС.
-
Урок математики. Закрепление по теме "Нумерация. Числа от 1 до 10. Число 0" 2008
Представлена разработка урока математики в первом классе "Закрепление по теме: Нумерация. Числа от 1 до 10. Число 0". Данный урок замечателен тем, что его можно проводить при закреплении данной темы по любому комплекту УМК. Включенный в урок занимательный и игровой материал делает процесс обучения более насыщенным и интересным, снижает утомляемость, повышает работоспособность и интерес к учебе, а также способствует развитию умственных способностей, познавательных психических процессов.
-
Урок математики. Закрепление пройденного. Решение уравнений, задач 2012
Урок закрепления знаний, умений, навыков проведен в форме интегрированного урока математики и природоведения. На уроке использовались стихотворения и краткие сообщения о птицах, приготовленные детьми. В ходе урока учащиеся решали уравнения и задачи, "приготовленные" птицами. Кроме этого получили новые сведения о некоторых птицах.