Начальная школа
-
Урок математики с использованием ИКТ 2008
Для воспитания интереса к предмету и самостоятельности на уроке использованы проблемное обучение, частично-поисковый метод и практическая работа.
-
Урок математики с использованием ИКТ "Виды треугольников. Поупражняемся в построении треугольников". 3-й класс 2009
Используя компьютер как инструмент и действующую силу, чтобы проектировать, создавать и исследовать окружающий мир, ученики получают ещё и возможность видеть, анализировать и размышлять над каждым шагом своего собственного процесса обучения, овладевая, таким образом, не только самим предметом, но также искусством учения и обучения.
-
Урок математики с использованием ИКТ "Деление на 0 и 1" (2-й класс) 2010
Автор учит выполнять деление на 0 и 1. Дети закрепляют знания связи компонентов действий умножения и деления. На уроке использовался проблемно-диалогический метод преподавания (учебник "Моя математика", 2-й класс, 3-я часть, ОС "Школа-2100"), который позволяет каждому школьнику усвоить алгоритм.
-
Урок математики с использованием ИКТ "Запись и чтение чисел в пределах 20. Числа от 1 до 20." 1-й класс 2011
Автор на уроке знакомит учащихся с записью чисел второго десятка. Совершенствует вычислительные навыки и отрабатывает знание состава числа в пределах 10, закрепляет умение решать задачи. Развивает умения учащихся осуществлять самооценку, сравнивая работу с образцом, по заданной инструкции, положительную мотивацию к учению.
-
Урок математики с использованием ИКТ "Треугольники" 2010
Основной целью урока является знакомство с видами треугольников и повторение понятия об углах. На уроке использована презентация, в которой учащиеся сами расставляют углы и треугольники согласно названиям. Остальная часть презентации используется для наглядности. Урок направлен на воспитание толерантности и воспитание интереса к изучению математики.
-
Урок математики с использованием ИКТ (4-й класс) 2009
Последние правительственные документы определили приоритетное направление в образовательном процессе начальной школы – внедрение информационно-коммуникационных технологий. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций.
-
Урок математики с использованием ИКТ в 3-м классе "Свойства сложения" 2009
Урок позволяет научить детей применять свойства сложения для рационализации вычисления, развивать внимание, память, речь, мышление, познавательный интерес детей, воспитывать чувство взаимопомощи, сотрудничества и ответственности за свой выбор перед товарищами. Компьютерная презентация позволяет оживить непростой учебный материал, сделать его более ярким, а игра, в свою очередь, делает привлекательным закрепление новых знаний.
-
Урок математики с использованием ИКТ в 4-м классе по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел" 2010
Разработка урока может представлять интерес для учителей начальных классов на уроках математики и естествознания при изучении и закреплении материала.
-
Урок математики с использованием ИКТ по теме "Параллельность прямых" 2009
На уроке математики использую ИКТ для проверки устного счета и объяснения нового материала. Информационные технологии дают возможность для эффективного проведения уроков и внеклассных мероприятий.
-
Урок математики с использованием ИКТ по теме "Сложение и вычитание с переходом через 10" 2010
На уроке математики задания в занимательной форме способствуют отработке навыков устных вычислений, активизируют деятельность учащихся, развивают внимание, мышление, любознательность. Компьютерная презентация позволяет оживить непростой учебный материал, сделать его познавательным и доступным.
-
Урок математики с использованием ИКТ по теме "Угол" 2010
Данный урок является первым уроком раздела "Угол". Ученики не только открывают новую геометрическую фигуру, но и знакомятся с чертежным инструментом - угольником. Также на уроке ведется дифференцированная работа с детьми, одаренными в технической сфере: под руководством учителя они отправляют письмо по электронной почте.
-
Урок математики с использованием интерактивной доски по теме "Конструирование способа умножения многозначного числа на однозначное" 2010
Урок проводится с использованием интерактивной доски. Данная разработка урока поможет педагогам, начинающим осваивать информационно-коммуникационные технологии.
-
Урок математики с использованием интерактивной доски по теме "Подмножество". 3-й класс 2012
Представлен урок математики по учебнику Петерсон Л.Г. Цель: формирование представления о понятии "подмножество".
-
Урок математики с использованием интерактивной доски SMART Board по теме "Буквенные выражения" 2009
На уроке идет знакомство с новым математическим понятием "буквенные выражения". Использованием интерактивной доски позволяет разнообразить урок, превратить его в творческую коллективную работу, благодаря этому повышается познавательный уровень и интерес к предмету.
-
Урок математики с использованием информационных технологий "Путешествие на старом трамвайчике" 2010
Урок математики по образовательной системе "Школа-2100" в 1-м классе в конце учебного года. На уроке дети получают дополнительные знания по истории и культуре Санкт-Петербурга.
-
Урок математики с использованием информационных технологий по теме "Уравнение". 1-й класс 2015
Урок по программе «Школа 2100» с использованием компьютерных технологий. Одна из основных задач учителя на уроке – вовлечь ученика в процесс добывания знаний. Для её достижения использовались разные приёмы, формы, методы и средства работы: работа с раздаточным материалом, индивидуальная поисковая работа, работа в парах и малых группах, использование ЭОР, задания на развитие мышления, просмотр видеофильма, обобщение полученных знаний в виде самостоятельной работы.
-
Урок математики с использованием компьютерных технологий по теме "Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями" 2009
На примере проведения урока математики в 3-м классе продемонстрированы возможности развития познавательного интереса учащихся к предмету.
-
Урок математики с использованием регионального компонента во 2-м классе на тему: "Письменный прием сложения вида 45 + 23" 2006
В уроке представлены методы формирования навыков устных и письменных вычислений у младших школьников; показаны приёмы работы в группах. Значимость регионального аспекта образования несёт в себе всё богатство национально-региональной культуры.
-
Урок математики с использованием регионального компонента по теме "Арифметические действия над числами" 2011
Урок математики для учащихся 4-го класса способствует формированию и отработке вычислительных навыков. На уроке применены современные образовательные технологии, разные формы и методы работы: индивидуальная и дифференцированная, самостоятельная работа, приемы, активизирующие внимание учащихся и мыслительную деятельность, игровые приемы, логические задания и др. Использование регионального компонента позволяет воспитывать любовь к родному краю и Родине.
-
Урок математики с использованием средств ИКТ 2009
Современный ребёнок восхищён возможностями компьютера, который увлекает зрителя в мир живописных игр и развлечений. Задача учителя-профессионала - заинтересовать ребёнка миром науки. Развивая познавательный интерес к окружающим предметам и явлениям, создать максимум комфортных условий для всестороннего развития личности.
-
Урок математики с использованием технологии проблемно-диалогического обучения в 1-м классе по программе "Школа-2100" на тему: "Число и цифра 7" 2007
В отличие от традиционного, проблемный урок характеризует творческая, а не репродуктивная деятельность учеников, которая обеспечивает более глубокое усвоение знаний, развитие интеллекта и творчества, воспитание активной позиции, не вызывая при этом перегрузок. Для ребят это действительно "учение с увлечением", значительно снижающее нервные нагрузки. Предлагаю вашему вниманию урок математики с использованием технологии проблемно-диалогического обучения.
-
Урок математики с использованием технологии развития критического мышления по теме "Единицы массы. Грамм". 3-й класс 2015
Урок изучения нового материала проводится по программе «Школа России», сопровождается презентацией. Знакомство с новой единицей измерения – граммом – происходит в процессе практической работы.
-
Урок математики с компьютерной поддержкой в 1-м классе. Тема: "Числа от 1 до 20. Закрепление изученного материала" 2009
Предлагаемый урок построен в форме путешествия по сказке. Разнообразные творческие задания и использование на уроке ПК позволяют раскрыть способности младших школьников, повысить познавательный интерес к математике, а различные формы контроля знаний и организации отдыха учащихся помогают повысить эффективность образовательных целей и задач.
-
Урок математики с мультимедийной презентацией (1-й класс): "Знакомство с геометрическими фигурами – точкой и линией" 2009
Урок получения новых знаний. Проводится в первом классе в период адаптации к школе. На уроке используются игровые формы обучения и мультимедийная презентация.
-
Урок математики с презентацией 2010
Цель урока – игровой форме дать учащимся предоставление о способе нахождения площади прямоугольника, продолжить работу над формированием вычислительных навыков.
-
Урок математики с презентацией. 1-й класс. Тема: "Решение простых задач с отношениями "меньше на…", "больше на…" 2009
Задача учителя состоит в том, чтобы заинтересовать детей в изучении того или иного предмета, привлечь внимание учеников, чтобы они захотели получать предложенные им знания, учились добывать их сами. Урок проводится с целью закрепления знаний детей при решении задач типа: «на... меньше», «на... больше», решении примеров в пределах 20, нахождении неизвестных компонентов при сложении, вычитании. Занятие сопровождается компьютерной презентацией.
-
Урок математики с применением ИКТ в 4-м классе. Тема урока: "Решение задач на движение" 2012
Разработка урока по математике с использованием ИКТ для 4-го класса. На уроке дети учатся применять полученные знания при решении задач на движение.
-
Урок математики с региональным компонентом в 3-м классе по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел" 2010
Материал для урока математики полностью построен на данных по Кемеровской области. Ведь умелое применение на уроках математики краеведческого материала не только способствует лучшему усвоению темы, но и воспитывает чувство любви к родному краю, интерес к его истории.
-
Урок математики с учебно-лабораторным оборудования "Вспоминаем, повторяем: сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах двадцати" 2013
Учащиеся повторяют состав числа в сложении и вычитании чисел с переходом через десяток, приобретают навык быстрого устного счета в дальнейшем в пределах ста с переходом через десяток.
-
Урок математики с элементами интеграции (окружающий мир) – урок-расследование 2010
Интегрированный урок математики и окружающего мира представляет собой урок-расследование, на котором перед учениками стоит задача отыскать причины исчезновения животных и растений, которых становится всё меньше и меньше. На уроке идет закрепление письменных приёмов умножения для случаев с одним переходом через разряд.