Оксана Сергеевна Сидельникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка "Склонение имен существительных". 3-й класс 2016
Урок русского языка в 3-м классе (УМК «Начальная школа XXI века») способствует развитию умения определять склонение имён существительных, стоящих в косвенных падежах. На уроке учащиеся научатся проверять написанное, находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как часть слова, часть речи; применять орфографические правила.
-
Занятие в группе кратковременного пребывания на тему "Учимся думать" (развитие логического мышления) 2015
Работа по комплекту «Предшкольная пора» Н.Г. Салмина «Учимся думать» формирует у детей начальные логические и математические знания, умение оперировать знаками и символами. Система игр, тренировочных упражнений, которые автор предлагает детям, формирует умения учиться, осознавать свои успехи и недостатки и планировать ближайшую деятельность, направленную на позитивные перемены. Особенность программы – наглядность, комплексность.
-
Урок обучения грамоте по УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века" с конструктором " Лего". Цели урока: познакомить с новой буквой; формировать представление детей о звуке [щ’] как глухом, мягком, непарном звуке; развивать речь, воображение, внимание, память.
-
На уроке рассматриваются примеры вида +2, - 2; ученики повторяют счет в прямом и обратном порядке; закрепляют навык нахождения ответа разными способами; совершенствуется навык письма цифр; развивается умение анализировать записи и выбирать соответствующий знак.
-
Волшебные превращения торфа 2012
Исследовательская работа для младших классов.
-
Роль М.В. Ломоносова в российской науке и образовании 2012
Цель урока: познакомить с жизнью и деятельностью великого русского ученого. Рассказывается о вкладе М.В. Ломоносова в возрождение и развитие мозаичного искусства.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
После знакомства с рассказом А.И. Куприна «Бедный принц» перед детьми был поставлен очень важный вопрос о том, чему нас может научить «школа жизни». В жизни человек постоянно учится, причём учит его сама жизнь, наказывая за зло и обязательно вознаграждая за доброту. Мы должны помнить, совершая плохие поступки, что жизнь можно обмануть только на время, что зло, которое ты причинил людям, вернётся к тебе бумерангом. Дети продолжили свои размышления над этим вопросом в своих творческих работах.
-
Аномальная жара, продержавшаяся летом 2010 г. более двух месяцев, способствовала возгоранию торфяников. Площадь возгорания в Подмосковье насчитывала сотни гектаров. В чём же причины торфяных пожаров? Почему их так трудно потушить? Мы провели исследовательскую работу, в которой узнали строение торфа; определили, какие бывают виды торфа; сравнили влажность верхового и низинного торфа и установили влагоёмкость торфа.
-
На уроках литературного чтения по учебнику Лазаревой В.А. учащиеся познакомились с русскими народными сказками, узнали об особенностях построения их сюжетов. Теперь они могут выстроить свою сказку, наполнить её «сказочными формулами», «привести» к традиционной морали. На уроке обобщения по теме дети представляли свои сказки. Творческий отзыв в душе ребёнка вызывает прочитанная книга, и появляются маленькие стихи, вызывающие улыбку.
-
Творческая работа "Сочиняем сказку"
Ребёнок впервые встречается со сказками в самом раннем детстве. Они помогают укрепиться в самых важных понятиях о том, как жить. Представленные работы – результат домашнего творческого задания: сочинение сказок, в которых добро побеждает зло.
-
Мои первые сочинения. Разножанровые произведения
После знакомства с жанром сказок дети решили попробовать силы в собственных сочинениях: в цикле стихов и сказок. Именно такие творческие задания помогают укрепиться в самых важных понятиях о том, как жить.
-
Времена года. Разножанровые произведения о природе
Используя знания по окружающему миру и навыки литературного чтения, мы решили попробовать силы в создании сборника "Времена года". В него вошли разножанровые произведения о природе.
-
Путешествие по сказкам А.С. Пушкина (творческие работы)
Произведения А.С. Пушкина входят в жизнь русского человека с самого раннего детства. В любой семье есть книги великого поэта. Их читают и перечитывают дети и взрослые. Каждый в них находит что-то дорогое и близкое для себя. Ученики 3 "А" класса передали свои чувства в своих творческих работах (проектах).
-
Сборник стихов "Любимый месяц"
Х.К. Андерсен известен учащимся как сказочник, но он писал ещё статьи и стихи. Ученики, познакомившись с произведением Х.К. Андерсена "Дети года", выполнили творческое задание "Проба пера". В своих работах они ответили на вопрос: "Какой месяц в году вы больше всего любите?"