Начальная школа
-
Урок математики в начальной школе по теме "Умножение на 3" 2010
Обмен деятельности между педагогом и учащимися осуществляется через интерактивные методы с помощью программного комплекса «Семейный наставник», который характеризуются высокой степенью интенсивности общения участников педагогического процесса. Преодолевая препятствия и решая задачи в игре, дети учатся искать альтернативные пути решения.
-
Урок математики в начальной школе по теме "Уравнения". 2-й класс 2013
Данный урок математики проводится по системе Л.В. Занкова во 2-м классе и является заключительным в разделе «Уравнения». Вместе со сказочным героем Буратино дети решают уравнения, задачи, составляют диаграмму. Учащиеся учатся формулировать и выражать свои мысли после выполнения работы с диаграммой. На уроке происходит развитие мышления, внимания, воображения.
-
Урок математики в начальной школе по теме: "Закрепление. Состав изученных чисел" 2005
Урок по математике в 1-м классе проводится в виде путешествия по сказкам. Данный урок способствует закреплению полученных знаний о составе чисел, формирует умение решать задачи.
-
Урок математики в начальной школе с использованием ИКТ 2013
Цель урока: закрепить умение выполнять вычисления вида 6 - ___; 7 - ___ на основе взаимосвязи между сложением и вычитанием и на основе знания состава чисел. Урок способствует развитию мышления, формирует УУД. Форма проведения урока (урок-путешествие) снимает напряжённость, привлекает внимание детей, способствует достижению цели урока. В приложении представлена презентация к уроку (карта путешествия).
-
Урок математики в начальной школе с мультимедийным приложением. 4-й класс. Тема: "Сложение и вычитание смешанных чисел" 2009
Урок разработан по технологии проблемно-диалогического обучения. В нём показано "открытие" детьми нового знания. Материал урока способствует формированию ценностей здорового образа жизни и бережного отношения к природе. Мультимедийное приложение активизирует познавательную деятельность учащихся на уроке, помогает экономить время учителя при подготовке к уроку, где требуется много наглядности.
-
Урок математики в начальной школе, 3-й класс, тема: "Умножение круглых многозначных чисел" 2008
Урок рефлексии по математике в 3-м классе «Умножение круглых многозначных чисел» разработан в Технологии деятельностного метода по учебнику Л.Г. Петерсон. Ориентирован на тренировку способностей учащихся к исправлению допущенных ошибок на основе рефлексии собственной деятельности.
-
Урок математики в начальной школе. Тема: "Деление на числа, оканчивающиеся нулями" 2009
На уроке реализованы следующие принципы общеобразовательной программы: принцип адаптивности (каждый ученик работал на своём уровне сложности); принцип развития - на этапе закрепления; принцип психологической комфортности (создавалась атмосфера творчества и доверия); принцип целостности содержания образования (связь с темой предыдущего урока).
-
Урок математики в начальной школе. Тема: "Числа от 1 до 5" 2012
Цель урока: систематизировать знания учащихся от 1 до 5, их составе.
-
Урок математики в начальных классах "Распределительное свойство деления относительного сложения" 2012
Разработка урока математики по системе Л.В. Занкова в 3-м классе. На уроке учащиеся знакомятся с распределительным свойством деления относительно сложения, учатся применять полученные знания при решении примеров, уравнений и задач.
-
Урок математики в начальных классах (4-й класс), "Школа-2100" 2010
Урок направлен на закрепление умения решать задачи на движение в 2-3 действия; на развитие умения выполнять арифметические действия с многозначными числами; на правильное определение порядка действия в выражениях; на повторение единиц измерения длины.
-
Урок математики в начальных классах. Тема: "Соотношение предметов один — много" 2009
Данный урок является коррекционно-развивающим уроком по математике с использованием материалов Марии Монтессори и коррекционно-развивающих заданий. Эти упражнения позволят учащимся успешно усвоить новый материал и улучшить память, внимание, мышление, а также развить мелкую моторику и координацию движения.
-
Урок математики в объединенных классах 1–2 по темам "Приемы сложения и вычитания вида + 2, –2"; "Прием вычислений вида 26 + 7" 2014
Урок развивает приемы мыслительной деятельности, познавательный интерес, логическое мышление, математическую речь, умение рассуждать, анализировать, обобщать; формирует мотивацию достижения успеха; воспитывает самостоятельность, положительное отношение к учению и личностные качества детей.
-
Урок математики в первом классе 2009
Для развития интереса к учению в 1-м классе уроки математики проводятся в игровой форме, особенно уроки закрепления материала, – уроки-сказки, уроки-путешествия, уроки-игры.
-
Урок математики в первом классе. Тема: "Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация" 2012
Урок по математике в 1-м классе по программе «Перспектива», учебник Л.Г. Петерсон нацелен на знакомство учащихся с различными нумерациями. На уроке уточняются представления о цифрах и числах; даются некоторые исторические сведения о различных нумерациях. С помощью используемых педагогических технологий тренируются мыслительные операции, речь, навыки счета в пределах 9; умение записывать соотношения между числами, представленными различной символикой.
-
Урок математики в предшкольной подготовительной группе по теме "Числа 1–5. Повторение" 2010
Урок помогает научить соотносить количество предметов с цифрой, закрепить навыки количественного и порядкового счета, повторить числа 1–5: образование, написание, состав.
-
Урок математики в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова 2010
Урок в развивающем образовании — это прежде всего урок жизни в ситуации неопределённости. Это поиск таких средств интеллекта и личности, которые позволят ребенку в будущем решать неизвестные проблемы самостоятельно. Фундаментом урока является создание условий для формирования положительной учебной мотивации и дальнейшего её развития.
-
Урок математики в системе развивающего обучения Л.В. Занкова по теме: "Выполнение сложения двузначных чисел "в столбик". 2-й класс 2007
Урок разработан на основе дидактических принципов развивающей системы Л.В. Занкова. В непринужденной форме, используя исследовательские, игровые приемы обучения, дети знакомятся с решением примеров "в столбик". Важным условием развития учащихся является доброжелательная обстановка на уроке, позволяющая детям испытывать чувство успеха.
-
Урок математики в системе РО Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова "Поиск места числа и начала по его месту на числовой прямой". 2-й класс 2013
Урок формирует положительную мотивацию, как основной компонент в успешной, креативной учебной деятельности младших школьников. Урок должен быть настоящим событием для ученика, где ученики становятся успешными и активными соавторами урока. Учатся доказывать свою точку зрения, требуют доказательств от товарищей, следят за ходом урока, размышляют и анализируют.
-
Урок математики в соответствии с ФГОС. Тема: "Действия с многозначными числами". 4-й класс 2017
Цель урока: отработка вычислительных навыков. Задачи: обобщить, систематизировать и закрепить знания, полученные на уроках математики; совершенствовать умение детей выполнять действия с многозначными числами; отрабатывать навыки решения задач изученных видов, повторить преобразование величин.
-
Урок математики в специальной (коррекционной) школе на тему "Число и цифра 3. Письмо. Соотнесение количества, числительного, цифры. Решение примеров". 1-й класс 2016
На уроке учащиеся учатся считать от 1 до 10, работая с числовым рядом, познают состав числа 3 в процессе игры и работы с раздаточным дидактическим материалом, составляют и решают примеры в пределах 3.
-
Урок математики в технологии деятельностного метода 2009
Дидактическая система деятельностного метода обучения «Школа 2000» дает технологичный инструмент, позволяющий учителю управлять процессом системного формирования у ученика необходимых общеучебных умений и деятельностных способностей. Данный урок выстроен в соответствии с требованиями этой системы. Ознакомившись с ним, любой учитель сможет построить свой урок в технологии деятельностного метода.
-
Урок математики в технологии ТРК МЧК по теме "Уравнения" (3-й класс) 2010
Урок закрепления и выработки навыков и умений по теме "Уравнения". Урок выполнен в технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Цели урока: закрепить навыки решения уравнений разного вида; отрабатывать навыки письменных вычислений; развивать мыслительные операции, речь, самостоятельность, творческие и коммуникативные способности.
-
Урок математики в форме игры "Что? Где? Когда?" 2010
Урок дает представление о великих ученых-математиках. Проверяются вычислительные навыки и умение решать задачи. Урок знакомит с иностранными мерами вместимости: баррель и бушель; развивает логическое мышление.
-
Урок математики в форме экологической сказки по теме "Корректировка, проверка знаний, умений и навыков сложения и вычитания в случаях вида +1, -1, +2, -2" 2009
Урок проведён в форме экологической сказки. Сказочная форма позволяет ввести необходимые математические ситуации, помогает учителю найти путь в сферу эмоций ребёнка. Желание помочь попавшему в беду герою разобраться в сказочно-экологической ситуации - стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету, наблюдательность, воображение.
-
Урок математики во 1-м классе на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд" 2010
В статье представлен урок математики в 1-м классе (по учебному пособию Л.Г. Петерсон, программа «Школа-2100…»), в ходе которого происходит обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме, закрепление вычислительных навыков, умения анализировать и решать текстовые задачи, развитие логического мышления, внимания.
-
Урок математики во 1-м классе: "Сложение и вычитание чисел в пределах 10" 2021
Цель урока: повторить и закрепить умение складывать и вычитать числа в пределах 10.
-
Урок математики во 2 классе по теме: "Программа действий. Алгоритм" 2005
Предлагаемый вниманию урок математики выстроен в четком соответствии с методическими принципами, с применением технологии проблемного обучения.
-
Урок математики во 2 классе. Тема: "Угол. Подготовка к решению составных задач" 2005
Методический подход к обучению решению задач, который сориентирован на формирование обобщенных умений: читать задачу, выделять условие и вопрос, устанавливать взаимосвязь между ними, осознанно использовать математические понятия для ответа на вопрос задачи. Использование калькулятора на уроках математики не только и не столько как вычислительный прибор, а как средство организации познавательной деятельности учащихся. Знакомство с новой геометрической фигурой – угол.
-
Урок математики во 2-м классе 2008
Предлагается урок закрепления по математике во 2-м классе (табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания в пределах 100). Урок проводится в форме игры. Урок-игра носит познавательный и воспитательный характер. В процессе игры прививается интерес к предмету, развивается творческая фантазия, воспитываются нравственные качества. Работа на уроке организуется так, чтобы дать возможность проявиться каждому ученику, путём создания комфортной атмосферы, способствующей активной деятельности, низкой утомляемости, проявлению творческих способностей.
-
Урок математики во 2-м классе 2008
Урок для 2-го класса по теме «Закрепление знаний и умений по нумерации в пределах 100». В игровой форме учащиеся совершенствуют вычислительные навыки, умение решать задачи и примеры изученных видов, развивают технику устного счета, логическое мышление и правильную математическую речь.