Начальная школа
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Табличные случаи умножения и деления" (урок-закрепление) 2009
Урок помогает закрепить умения и навыки учащихся по табличным случаям умножения и деления.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Табличные случаи умножения. Решение задач" 2008
Урок построен по принципу популярной телевизионной передачи "Живая природа". Игра является ведущим видом деятельности младших школьников. Конспект с использованием информационно-коммуникативных технологий включает в себя упражнения на развитие исследовательской деятельности учащихся, навыков самооценки. Урок отвечает принципам здоровьесберегающих образовательных технологий обучения.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Треугольники" 2019
Цель урока: познакомить учащихся с видами треугольников (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный, равносторонний, равнобедренный, разносторонний).
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Умножение и деление на 10" 2017
Тип урока: освоение новых знаний. Цель урока: создать педагогические условия для выведения правила умножения и деления на 10 через проблемную ситуацию.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Умножение и деление на 3. Закрепление" 2009
На уроке дети отправляются в увлекательное путешествие по Астраханскому заповеднику. В начальной школе закладываются основы экологической культуры, формируется чуткое и бережное отношение ко всему, что нас окружает.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Умножение и деление на 3. Треть числа" 2009
Целью данного урока является формирование вычислительных навыков табличных случаев умножения и деления на 3. Для активизации учебной деятельности в урок включены элементы игры, разнообразные задания, различные виды проверки, контроля, дифференцированная работа.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Умножение и деление на 4" (по программе "Начальная школа XXI в.") 2008
Урок математики во 2-м классе по программе «Начальная школа XXI века», на котором учащиеся закрепляют знание таблицы умножения и деления на 2-4; отрабатывают умения составлять задачи по рисунку на умножение и деление, совершенствуя вычислительные навыки. Урок проводится в нетрадиционной форме с презентацией «Овощи и фрукты — витаминные продукты».
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Умножение и деление на 5. Пятая часть числа" 2008
Урок математики во 2-м классе по программе «Начальная школа XXI века» под ред. Н.Ф. Виноградовой на совершенствование знаний таблицы умножения и деления на 5.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Умножение круглых чисел" 2008
Урок разработан по учебнику Л.Г. Петерсон (программа "Школа-2000") и по технологии индивидуально-ориентированного обучения с использованием здоровьесберегающих технологий; направлен на обучение детей умению умножать круглые числа. При организации работы используются создание ситуации успеха для каждого учащегося, а также умение работать в группах, парах, самостоятельно.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Умножение круглых чисел" 2010
Одним из принципов программы является деятельностно-ориентированный подход к обучению. Эффективной организации учебной деятельности учащихся на уроке способствовала работа в группах, где происходило активное обучение сотрудничеству, социализация.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Умножение на 5. Решение задач" 2009
Урок направлен на совершенствование навыков решения задач действиями умножения и деления, на закрепление табличных случаев умножения и деления. Играя, дети непроизвольно запоминают, закрепляют, совершенствуют и доводят до уровня автоматизированного навыка математические знания.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Умножение числа 3 на однознаные числа". (УМК "Перспективная начальная школа") 2010
Предлагаемый конспект разработан по УМК "Перспективная начальная школа" с использованием здоровьесберегающих технологий. Урок позволяет отработать вычислительные навыки, развивает мышление, речь, творческие способности учащихся.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Умножение" 2009
Урок математики во 2-м классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Урок проходит в декабре месяце, поэтому учащиеся не только «открывают» новое математическое действие – умножение, но и знакомятся с восточным гороскопом и легендой о его появлении.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Уравнение" 2008
Урок математики во втором классе систематизирует знания о простых уравнениях, обозначает их отличия от числовых и буквенных выражений. Игровая форма способствует повышению мотивации учащихся.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Уравнение. Решение уравнений способом подбора" 2008
На уроке использованы разнообразные формы (индивидуальные, групповые ) и методы (репродуктивный, практический, частично поисковый). Разнообразные виды заданий обеспечивают занятость всех учащихся с учетом способностей. Целью является научить составлять верные равенства и решать тестовые задания.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Уравнения вида х*b=c по учебнику Л.Г. Петерсон 2009
Материал урока математики во 2-м классе по учебнику Л.Г. Петерсон подобран таким образом, что учащиеся самостоятельно на основе ранее полученных знаний могут приобрести новые. В данном уроке использованы разнообразные задания на развитие логического мышления.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Урок-путешествие" 2010
Урок развивает воображение детей, в занимательной форме закрепляет умения решать задачи на нахождение неизвестного, выполнять сложение и вычитание столбиком.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Устные приемы вычислений в пределах 100" 2009
Урок опирается на полученные детьми знания приемов устных вычислений в пределах 100, умения решать уравнения, находить значения числовых выражений удобным способом, что позволяет совершенствовать вычислительные навыки учащихся. В урок включены логические задачи занимательного характера, выходящие за рамки учебного программного материала. Необычный сюжет вводит ребят в сказочный мир пушкинской сказки, позволяет формировать у второклассников интерес к математике.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Числа 10, 20, 30, …… , 100" 2012
Цель занятия: познакомить учащихся с чтением и записью двузначных чисел, которые оканчиваются нулем, закрепить навыки решения задач по теме.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Устные приёмы вычислений. Закрепление изученного материала" 2009
Это разработка урока по математике во 2-м классе по программе "Школа России". Урок проводится во второй четверти перед итоговой контрольной работой по данной теме. На уроке используется метод опережающего обучения, личностно-ориентированный подход в обучении во время решения задач.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Число 16 (закрепление)" 2010
Урок развивает навык письменного и устного счёта, мыслительную деятельность. Корректирует наглядно-образное мышление при решении задач. Развивает познавательный интерес учащихся. Воспитывает навык самостоятельной работы, интерес к математике.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Числовые выражения" 2008
Урок по традиционной программе. Закрепление и формирование знаний, умений, навыков. Во время работы использована индивидуальная, коллективная деятельность и работа в парах. Дифференциация и индивидуализация заданий позволяет детям чувствовать себя комфортно на уроке, т.к. все справляются с заданиями. Дети распределены по группам: 1 группа – слабые дети, 2 группа – дети среднего уровня, 3 группа – сильные ученики.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Числовые выражения" 2012
На уроке учащиеся в игровой форме учатся составлять, по-разному читать и решать числовые выражения. Содержание урока связано с космосом. Ребята зажигают пять звёзд, выполняя задания, направленные на совершенствование вычислительных навыков и развитие мыслительных операций. Использование на уроке ИКТ позволяет добиться успехов в усвоении детьми математического материала.
-
Урок математики во 2-м классе по теме «Во сколько раз больше или меньше?» 2017
Цели урока: создать условия для ознакомления с кратным сравнением чисел, соотношением «во сколько раз больше или меньше?»; совершенствовать вычислительные навыки нахождения доли от числа; закреплять знание табличных случаев умножения и деления; способствовать формированию вычислительных навыков; способствовать развитию умения вычислять периметр и площадь фигуры; развивать внимание, логическое мышление и умение обобщать.
-
Урок математики во 2-м классе по теме «Письменный прием сложения вида 37+48» 2009
"Приобретать знания можно по-разному: познавая реальную природу или усваивая уже готовые знания из учебника. Первый путь наиболее эффективен для личностного развития ребят, хотя и менее распространен. Однако ученики в наше время вполне способны создавать новые для себя знания. Для этого учителю необходимо организовать соответствующую деятельность..." (А.В. Хуторской). Предлагаемый урок – попытка "организовать такую деятельность".
-
Урок математики во 2-м классе по теме «Плоские и объёмные фигуры» 2014
Цель урока: познакомить детей на уровне ощущений с объёмными телами и их принципиальным отличием от плоских фигур.
-
Урок математики во 2-м классе по теме «Сложение вида 87+13» 2024
Цели урока: создать условия для ознакомления с письменным приёмом сложения вида 87+13; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать.
-
Урок математики во 2-м классе по теме: "Буквенные выражения" 2010
Урок знакомит детей с новым математическим понятием "Буквенные выражения", учит их решать.
-
Урок математики во 2-м классе по теме: "Деление" (урок "открытие" нового знания) 2005
Урок математики во 2-м классе - "урок открытия нового знания", направлен на создание условий успешного обучения с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся через рациональную организацию урока; соблюдение гигиенических условий в классе; создание хорошего психологического климата на уроке; организацию оздоровительных моментов на уроке.
-
Урок математики во 2-м классе по теме: "Десятичная система счисления" 2005
Урок математики по теме "Десятичная система счисления. Введение" проведен во 2-м классе по системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова. Десятичная система рассматривается как частный случай построения системы многозначных чисел, обращается внимание на значение цифр в позиционной записи числа. Большое внимание уделяется формированию контрольно-оценочных умений учащихся. Использование групповой работы способствует формированию коммуникативных навыков.