Ирина Вячеславовна Попович
|
Темы Открытых уроков автора
-
«Решение задач на время» (УМК «Школа России»). 4-й класс 2015
Урок математики по УМК «Школа России» обобщает и повторяет сведения об измерении величин, систематизирует и расширяет знания детей об измерении времени; формирует умение самостоятельно определять время по часам. Дети учатся пользоваться календарем для определения продолжительности событий, перевода единиц времени и действий с мерами времени; отрабатывают навыки устных вычислений.
-
Урок окружающего мира по теме "В ботаническом саду". 1-й класс 2013
Урок направлен на формирование представления о ботаническом саде как просветительском и научном учреждении. Учащиеся познакомятся с некоторыми растениями ботанического сада.
-
Урок математики в первом классе. Тема: "Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация" 2012
Урок по математике в 1-м классе по программе «Перспектива», учебник Л.Г. Петерсон нацелен на знакомство учащихся с различными нумерациями. На уроке уточняются представления о цифрах и числах; даются некоторые исторические сведения о различных нумерациях. С помощью используемых педагогических технологий тренируются мыслительные операции, речь, навыки счета в пределах 9; умение записывать соотношения между числами, представленными различной символикой.
-
Урок по предмету "Я и мой мир" по теме "День прав человека. Конституция Российской Федерации" 2010
Целью данного урока является дать детям первоначальные правовые знания, представления о правах ребёнка; объяснить, что означает понятие «право», где отражены права; формировать представления о правах и обязанностях школьника; дать детям возможность почувствовать себя ответственными гражданами своей страны.
-
Земля — планета Солнечной системы 2009
Урок-исследование, позволяющий учащимся раскрыть свои способности, свои знания, полученные на других уроках. Учащиеся выбирают то задание, с которым могут справиться. На данном уроке формируются знания о Солнечной системе, её составе, о месте Земли в Солнечной системе, о значении Солнца для всего живого на Земле. А также учащиеся знакомятся с первыми космонавтами и астронавтами Земли. Развивается пространственное воображение, абстрактное мышление, умение выделять главное в научно-популярном тексте.