Начальная школа
-
Урок математики во 2-м классе на тему "Прием письменного вычитания в случаях вида 50–24" 2009
На уроке учитель не объясняет новый материал: дети раскрывают его сами, когда он помогает им "созреть" до этого. Здесь предусмотрены дифференцированные задания для разных групп учащихся по степени обучаемости, и очень приятные релаксационные моменты: весеннее солнышко и мама в гостях.
-
Урок математики во 2-м классе на тему "Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач" 2009
Урок математики для 2-го класса по программе «Школа-2100». Автор работает по учебнику-тетради для 2-го класса (1—4) автора Л.Г.Петерсон. Урок построен на деятельностном подходе. Логичность заданий, подводящего диалога позволяет детям самим сформулировать выводы. Важным условием эффективности урока является поддержание доброжелательной обстановки, интереса к изучаемому материалу.
-
Урок математики во 2-м классе на тему "Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Закрепление" (традиционная система) 2009
Совершая увлекательное путешествие с героями из деревни Простоквашино, дети преодолевают различные препятствия в игровой занимательной форме. Такой урок создаёт ученикам хорошее настроение и запомнится надолго.
-
Урок математики во 2-м классе на тему: "Вычитание вида: 30—4" 2006
Основные цели урока - формировать способность к выделению существенного свойства предметов в группе, тренировать способность к исследованию ситуации, тренировать способность к определению новых понятий, а также формировать систему ценностей, направленную на максимальный личный вклад в совместную деятельность.
-
Урок математики во 2-м классе на тему: "Деление с остатком" (по учебнику Л.Г. Петерсон) 2007
Урок разработан по учебнику математики автора Л.Г. Петерсон. Содержание учебника позволяет дифференцированно подходить к материалу, учитывая индивидуальные особенности ученика. Дает возможность каждому ученику самостоятельно открывать новые знания и использовать их в жизни.
-
Урок математики во 2-м классе на тему: "Единицы счета. Путешествие на планету чисел" 2008
Предлагаемый урок знакомит детей с укрупненными единицами счета: коробками, ящиками, пачками и.т.д., учит их складывать и вычитать. При организации работы на уроке используется проблемно-поисковый подход, где обучающиеся самостоятельно делают выводы и заключения. А игра оживляет атмосферу учебного процесса, способствует развитию интереса к математике.
-
Урок математики во 2-м классе на тему: "Переместительный закон умножения" 2005
Предлагаемый урок математики во 2-м классе ставит своей целью познакомить учащихся с переместительным законом умножения и закрепить знания на примерах.
-
Урок математики во 2-м классе на тему: "Пересечение геометрических фигур" (по учебнику Л.Г. Петерсон) 2007
Комбинированный урок математики во 2-м классе с использованием учебника Л.Г. Петерсон. Основная цель: Формировать представление о пересечении геометрических фигур. Задачи: расширение геометрических представлений учащихся; совершенствование вычислительных навыков; развитие памяти, логики, наглядно-образного мышления учащихся; воспитание культуры общения на уроке.
-
Урок математики во 2-м классе на тему: "Умножение и деление на 9. Девятая часть числа" 2006
В курсе математики 2-го класса тема "Таблица умножения однозначных чисел" является центральной. Большую ее часть занимает арифметический материал: таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Изучение таблицы относится к традиционным вопросам начальной школы. От того, насколько прочно дети усвоили ее в начальных классах, во многом зависят их дальнейшие успехи при обучении в основной школе. Данный урок проводится с применением презентации Microsoft Power Point. Использование предлагаемой презентации на уроке позволяет сократить время на усвоение нового материала за счет большей наглядности и активизации зрительной памяти. Презентация позволяет реализовать принцип наглядности в полной мере. Компьютер вносит элемент новизны при решении задач, делает процесс работы наглядным, помогает учителю сконцентрировать внимание на основных моментах. Работа по каждому этапу урока строится как своеобразный диалог между учителем и учениками, в котором компьютер служит демонстратором решения задач. Его использование в учебном процессе позволяет достигать высокой степени результативности.
-
Урок математики во 2-м классе по программе "Начальная школа XXI век". Тема урока "Закрепление табличного умножения и деления на 8. Восьмая часть числа" 2008
На уроке дети учатся сравнивать, анализировать, делать выводы. Для активизации познавательной деятельности используется иллюстративный и игровой материал.
-
Урок математики во 2-м классе по программе "Перспективная начальная школа" на тему "Календарь. Работа с календарем" 2009
Представлен конспект урока по математике, который знакомит учащихся с понятием квартал, развивает умения работать с календарем, решать задачи на время, развивает логическое мышление.
-
Урок математики во 2-м классе по программе "Школа России" "Сложение, вычитание в пределах 100. Обитатели подводного мира" 2010
Интегрированный урок (математика + окружающий мир + трудовое обучение) во 2-м классе по теме: «Сложение, вычитание в пределах 20. Обитатели подводного мира». На уроке при закреплении пройденного материала развивается самостоятельная и познавательная активность учащихся.
-
Урок математики во 2-м классе по программе "Школа России" с использованием ИКТ 2010
Обучение ведется на интегративной основе (математика, здоровьесбережение, расширение кругозора). На уроке развиваются наблюдательность, внимание, логическое мышление, воспитывается чувство товарищества, прививается любовь к спорту и математике.
-
Урок математики во 2-м классе по программе "Школа-2000" по теме "Связь между операциями умножения и деления" 2009
Предлагаемый урок математики во 2-м классе разработан по программе «Школа–2000». Урок выстроен по технологии проблемно-диалогического обучения.
-
Урок математики во 2-м классе по программе "Школа-2100" 2009
Урок построен в соответствии с основными дидактическими принципами данной программы и реализует деятельностный подход в обучении.
-
Урок математики во 2-м классе по программе "Школа-2100" на тему "Длина ломаной. Периметр" 2008
Основная идея представленного материала – показать, как деятельностный метод использован при работе с геометрическим материалом. Показаны задания, требующие от учащихся активной мыслительной деятельности, приводящие их к самостоятельным "открытиям". На уроке в процессе игры дети выполняют различные упражнения, где им приходится сравнивать, обобщать, анализировать множества, выполнять арифметические действия, составлять и решать задачи. Задания направлены на развитие мышления младших школьников, а также способности мыслить творчески, нестандартно.
-
Урок математики во 2-м классе по программе "Школа-2100" по теме "Вычитание суммы из числа" 2011
Цель урока: познакомить с правилом вычитания суммы из числа; научить использовать это правило для рационализации вычислений; тренировать вычислительные навыки; развивать умение решать задачи; развивать логическое и творческое мышление.
-
Урок математики во 2-м классе по программе (1-4) по теме "Закрепление изученного материала. Решение уравнений" 2008
Нетрадиционная форма урока повышает интерес учащихся к изучаемому, способствует активизации деятельности и лучшему усвоению материала.
-
Урок математики во 2-м классе по программе Л.В. Занкова по теме: "Знакомство с задачей как особым видом задания" 2008
Урок является знакомством учащихся с задачей как особым видом задания. На уроке формируется умение детей отличать математический рассказ от текста с заданием, в котором важным является отсутствие прямого указания на те действия, которые нужно выполнить, чтобы получить требуемый ответ.
-
Урок математики во 2-м классе по программе Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа ХХI в." "Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа" 2009
В разработке урока показано, как идет закрепление знаний табличного умножения и деления на 7. На уроке используется калькулятор для самопроверки, магнитные доски. Для развития у детей познавательного интереса к изучению таблицы умножения используются нестандартные формы опроса.
-
Урок математики во 2-м классе по программе РО Л.Занкова по теме: "Решение уравнений. Нахождение неизвестного множителя". Автор учебника И.И. Аргинская 2008
Урок-путешествие с применением мультимедийных иллюстраций, которые помогают создать благоприятную эмоциональную среду на уроке. На уроке совершенствуются практические умения, уточняются знания о нахождении неизвестного множителя на основе ранее приобретенных знаний. Дети учатся выделять главные признаки, классифицировать, обобщать.
-
Урок математики во 2-м классе по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова 2005
В настоящее время актуальным стало развивающее обучение, при котором учащиеся становятся субъектами обучения. Они получают знания не в готовом виде, а в процессе совместной работы. В данной работе представлен совместная деятельность учащихся на уроке математики во 2 классе.
-
Урок математики во 2-м классе по системе Л.В. Занкова 2010
Урок направлен на обобщение и систематизацию знаний после изучения раздела «Сложение и вычитание двузначных чисел».
-
Урок математики во 2-м классе по системе Л.В. Занкова на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел" 2010
Урок математики во 2-м классе по системе Л.В. Занкова отражает принципы развивающего обучения. На уроке формируются общеучебные умения, создаются условия для учебного сотрудничества детей, применяются деятельностный и дифференцированный подход, расширяются знания детей об окружающем мире.
-
Урок математики во 2-м классе по сказке В.П. Катаева "Цветик-семицветик" 2008
Вследствие выполнения продолжительной и интенсивной работы появляется утомляемость учащихся, которая обычно проявляется в снижении работоспособности. Для того чтобы работоспособность не снижалась, необходимо использовать здоровьесберегающие технологии. Данный урок показывает, как можно оптимизировать физическую, эмоциональную, умственную активность.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Буквенные выражения. Закрепление" 2009
На уроке закрепляются знания учащихся, умение решать буквенные выражения. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Развивать умение рассуждать, мыслить.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Вычитание двузначных чисел" с использованием ИКТ в системе общего развития Л.В. Занкова 2008
Каждый урок математики в системе общего развития Л.В. Занкова — это урок, который дарит детям много новых открытий в мире математики. А если учитель подготовил компьютерную презентацию со зрительным рядом урока, то такое открытие надолго запомнится его ученикам...
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Вычитание суммы из числа" 2010
Урок математики во 2-м классе – урок изучения нового материала. Основные цели урока: ввести правило вычитания суммы из числа, использовать его для рационализации вычислений; отрабатывать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи, составлять к ним выражения; развивать мышление детей.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Группировка слагаемых. Закрепление" 2013
Нетрадиционный (урок-волшебство), на котором дети зимним февральским днём «вырастили» необычное дерево – дерево Доброты. Листочки на нем «распускались» на глазах у ребят в то время, когда они своими знаниями и добрыми делами помогали животным. Прослеживается межпредметная связь с окружающим миром.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Данные и искомые. Их выделение в тексте задачи" 2010
Данный урок проведен в форме путешествия по сказочному городу математики, где на улицах с математическими названиями были даны детям новые знания, закреплен изученный материал. Все задания развивающего характера, атмосфера в классе доброжелательная, дети участвуют в поиске новых знаний.