Татьяна Александровна Удалова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок формирует положительную мотивацию, как основной компонент в успешной, креативной учебной деятельности младших школьников. Урок должен быть настоящим событием для ученика, где ученики становятся успешными и активными соавторами урока. Учатся доказывать свою точку зрения, требуют доказательств от товарищей, следят за ходом урока, размышляют и анализируют.
-
Урок математики в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова 2010
Урок в развивающем образовании — это прежде всего урок жизни в ситуации неопределённости. Это поиск таких средств интеллекта и личности, которые позволят ребенку в будущем решать неизвестные проблемы самостоятельно. Фундаментом урока является создание условий для формирования положительной учебной мотивации и дальнейшего её развития.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Великие открытия в школьном мире
В работе представлен материал по изучению истории возникновения первой школы на Руси, первых школьных принадлежностей, первой школьной формы. Проведён сравнительный анализ современной школы и древнерусской, школьной формы XXI в. и прошлых веков, современных школьных принадлежностей и первых школьных атрибутов, создан буклет с краткой информацией об основных открытиях, толковый словарь школьных слов.
-
Глаза — главные помощники человека
В исследовательской работе изучены органы зрения с целью их сохранения и укрепления. Определены причины потери зрения и изучены способы его восстановления. В ходе работы проведены опыты, анкетирование обучающихся, интервьюирование медработника, разработана гимнастика для глаз, созданы буклет и памятка, выпущена стенгазета. Исследование оформлено в виде проекта и презентации.
-
Данная работа направлена на развитие и воспитание памяти неуспевающего ученика. В рамках самоуправления классного коллектива учебный сектор взял под контроль подготовку домашних заданий учеником, имеющим проблемы в обучении. При помощи тестов было выявлено, что ученик испытывает трудности в обучении из-за слабо развитой памяти. Изучив нужную литературу, поработав со специалистами, девочки находят действенные методы, с их помощью развивают память и повышают успеваемость ученика.