Начальная школа
-
Урок математики в 4-м класе по теме: "Устные вычисления с многозначными числами. Величины." 2010
Материал содержит конспект урока математики в 4-м классе. На уроке систематизируются знания об единицах длины и массы, совершенствуются устные вычислительные навыки, развиваются наблюдательность, внимание, логическое мышление, грамотная речь, воспитывается чувство взаимопомощи.
-
Урок математики в 4-м классе 2010
Урок посвящён изучению многозначных чисел, разрядов в числе, значения каждой цифры числа. Многозначные числа изучаются на примере самых крупных географических объектов Земли, что повышает интерес учащихся к занятию.
-
Урок математики в 4-м классе 2010
Урок математики в 4-м классе по программе «Школа 2100» с целью научить определять координаты точек на числовом луче, ввести понятие «координатный луч», ориентироваться на координатном луче.
-
Урок математики в 4-м классе 2010
Конспект урока математики в 4-м классе, на котором учащиеся знакомятся с приемом письменного умножения на двузначное число. Урок способствует воспитанию интереса к математике, умению аргументированно доказывать свою точку зрения, формирует коммуникативные навыки (умение работать в паре, группе), навыки контроля, взаимоконтроля, самоконтроля.
-
Урок математики в 4-м классе 2010
Урок помогает создать условия для осмысления детьми понятия "скорость движения", содействует развитию практических навыков работы с величинами. На уроке используется презентация и работа с интерактивной доской.
-
Урок математики в 4-м классе 2011
На уроке учащиеся совершенствуют навыки логического мышления, память, внимание, сообразительность, быстроту реакции, технику счета. Работают над письменным приемом умножения, вычислительными навыками. Закрепляют умение решать задачи. Работают в группах.
-
Урок математики в 4-м классе 2010
Урок направлен на обучение детей навыкам устных и письменных вычислений. Дети обобщают знания об умножении как о математическом действии, закрепляют навыки устного и письменного умножения, учатся применять перестановку и группировку при устном вычислении, закрепляют навыки в решении задач на движение, в решении уравнений.
-
Урок математики в 4-м классе 2008
Представлен конспект урока по теме "Нахождение числа по его части". На уроке использованы разнообразные виды работ и форм обучения (коллективная, групповая, индивидуальная), элементы педагогических технологий (здоровьесберегающая, развивающее обучение, компетентностно-ориентированное обучение), методы обучения. Дети в процессе работы сами делают вывод по новой теме, обобщают и закрепляют полученные знания.
-
Урок математики в 4-м классе 2008
Урок математики знакомит с приёмом устного умножения на двузначное число, основанным на свойстве умножения числа на произведение; учит применять распределительный и сочетательный закон умножения; совершенствовать навыки быстрого счёта. Для подготовки к изучению новой темы предлагается выполнить задание геометрического характера, результатом которого является повторение способов умножения числа на сумму. Изучение нового материала опирается на знание данного свойства. В закреплении даются задания для предупреждения смешения приёмов, основанных на свойствах умножения числа на произведение и умножения числа на сумму.
-
Урок математики в 4-м классе 2008
Математику, друзья, не любить никак нельзя. Очень строгая наука, очень точная наука, интересная наука – это математика. Девиз урока: учитесь работать эффективно и аккуратно.
-
Урок математики в 4-м классе 2009
В ходе урока автор статьи формирует умение анализировать и решать задачи на одновременное движение; закрепляет навыки устных вычислений в пределах миллиона; развивает математическую речь учеников в ходе комментирования, объяснения, аргументации смысла выражений, составленных для задач и использования математических терминов.
-
Урок математики в 4-м классе 2009
Представлен урок математики в 4 классе по теме «Нахождение нескольких долей целого» с использованием методики решения задач с помощью структурных схем (графов).
-
Урок математики в 4-м классе "Вычитание в пределах 1000. Повторение" 2009
Урок-путешествие носит развивающий характер. На уроке используются разнообразные виды и формы работы. Учебный материал направлен на развитие логики, мышления, памяти, внимания; воспитываются нравственные качества. К уроку представлена презентация.
-
Урок математики в 4-м классе "Город древний, город снежный" 2010
Учитель закрепляет у учащихся умение решать задачи, развивать внимание и интерес к предмету. Воспитывает любовь к родному городу, уважение и гордость к его прошлому. Развивает познавательные способности, расширяет кругозор, интерес к истории.
-
Урок математики в 4-м классе "Действия с многозначными числами" 2010
Урок математики по учебнику М.Моро построен с целью закрепления действий с многозначными числами. На уроке повторяются названия компонентов всех математических действий, решаются задачи на движение с подробным анализом.
-
Урок математики в 4-м классе "Действия с многозначными числами. Бюджет" 2012
Урок-закрепление построен в форме игры. Задания в занимательной форме отрабатывают навыки сложения и вычитания, умножения и деления, активизируют деятельность учащихся, развивают внимание, логическое мышление, любознательность, интерес к математике и экономике, расширяют кругозор детей. На уроке использована индивидуальная, групповая, коллективная форма работы.
-
Урок математики в 4-м классе "Действия с многозначными числами. Экология" 2010
Тема и вид данного урока определены проведением областного экологического марафона «Руку дружбы – природе!» Особое внимание уделено развитию математической речи, устной речи, логическому мышлению, воспитанию экологической культуры и любви к родному краю. Использован краеведческий материал.
-
Урок математики в 4-м классе "Действия с натуральными числами" 2008
Урок математики в 4-м классе проводится в конце учебного года учителем, который будет продолжать работать в 5-м классе. К уроку могут привлекаться ученики старших классов при проведении сценки.
-
Урок математики в 4-м классе "Деление многозначных чисел на двузначные" 2008
Данный урок опирается на конкретные знания и умения учащихся, полученные в разделе "Табличное умножение и деление". Сказочный сюжет ввёл учащихся в волшебный мир, где они вместе с главным героем преодолевают зло, помогают обиженным, одновременно зажигая в себе огонёк пытливости, любознательности, желание поделиться своими знаниями, достичь поставленной цели.
-
Урок математики в 4-м классе "Деление многозначных чисел на однозначное, когда в записи частного есть нули" 2011
Обучение детей по тематике занятия, совершенствование устных и письменных навыков и умения решать задачи.
-
Урок математики в 4-м классе "Дроби. Понятие дроби" 2009
Урок разработан для учащихся 4-го класса по программе "Гармония" (авт. Н.Б. Истомина). Задания в этом уроке направлены на развитие мыслительных процессов, познавательной мотивации.
-
Урок математики в 4-м классе "Единицы длины. Километр" 2012
Урок составлен по УМК "Школа России" М.И. Моро с использованием презентации. На уроке формируются умения: выражать длину в заданных единицах; сравнивать предметы по длине; решать текстовые задачи, содержащие единицы длины; совершенствуются умения читать, записывать, сравнивать многозначные числа; отрабатываются вычислительные навыки.
-
Урок математики в 4-м классе "Единицы массы" 2012
Конспект урока математики в 4-м классе (учебник М.И. Моро, УМК «Школа России») разработан таким образом, чтобы учащиеся на практике познакомились с единицей измерения массы – граммом. С помощью взвешивания на чашечных весах учащиеся легко решают вопрос о сравнении массы различных предметов. На уроке учащиеся учатся работать в паре, делать выводы.
-
Урок математики в 4-м классе "За семью печатями" (закрепление пройденного материала) 2009
Данный урок – урок закрепления пройденного материала, проводится в четвертой четверти. Учащиеся к этому времени уже должны уметь решать задачи всех изученных видов, проводить вычисления с многозначными числами. На этом уроке повторение и закрепление изученного материала проводится в виде игры «За семью печатями», что способствует развитию познавательного интереса к математике (старинные меры длины, знаменитые математики).
-
Урок математики в 4-м классе "Задачи на движение" 2008
Урок математики по теме "Решение задач на движение" с использованием компьютерных технологий, 4-й класс. На уроке используется элементы методики С.Френе, математическое моделирование.
-
Урок математики в 4-м классе "Задачи на движение" 2009
Предлагается урок математики в 4-м классе, на котором каждый ученик решает задачи на движение.
-
Урок математики в 4-м классе "Закрепление пройденного" с использованием краеведческого материала 2009
Использование краеведческого материала способствует воспитанию чувства любви к родному краю, бережного отношения к объектам природного и культурного наследия, вызывает большой интерес, удивляет детей. А то, что удивляет, поражает, всегда запоминается надолго, зарождает интерес к познанию, развивает память, мышление.
-
Урок математики в 4-м классе "Закрепление пройденного. Умножение на двузначное и трехзначное число" 2010
На уроке дети систематизируют свои знания об умножении на двузначное и трехзначное число, повторяют свойства умножения. Задания направлены на отработку навыков письменных вычислений и на решение задач на нахождение 4-го пропорционального. На уроке воспитывается самостоятельность и интерес к математике.
-
Урок математики в 4-м классе "Закрепление. Деление многозначного числа на однозначное" 2009
Представлен сценарий урока по математике на тему "Закрепление. Деление многозначного числа на однозначное." Урок закрепляет и совершенствует умение детей письменно делить многозначные числа на однозначные (используя как подробную, так и краткую запись).
-
Урок математики в 4-м классе "Нахождение неизвестного слагаемого" 2008
Представлен конспект урока математики в 4-м классе по теме " Нахождение неизвестного слагаемого". Урок проводится в компьютерном классе с использованием мультимедийного оборудования и компьютерной программы обучения в начальной школе "Радуга". Использование групповой и самостоятельной формы работы на уроке позволяет каждому ученику раскрыть содержание своего собственного опыта относительно изучаемой темы.