Начальная школа
-
Урок математики в 3-м классе с применением здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного по теме "Задачи изученных видов (урок закрепления). Зимующие птицы" 2008
Урок нацелен на закрепление умения решать простые и составные задачи; совершенствование вычислительных навыков; развитие логического мышления; сохранение здоровья учашихся.
-
Урок математики в 3-м классе с применением коллективного способа обучения 2005
Использование коллективного способа обучения на уроке позволяет реализовать обучающую и воспитывающую функции урока не только через содержание, но и через форму организации учебной деятельности, формировать такие качества учащихся, как коллективизм и ответственность в учебной работе, что при традиционных способах обучения было затруднительно. Начинать использовать этот метод обучения можно уже в начальной школе. На ваше рассмотрение предлагается урок математики в 3-м классе с применением коллективного способа обучения.
-
Урок математики в 3-м классе с применением НКТ по теме "Задачи на увеличение числа в несколько раз" 2010
Для выработки положительной мотивации, у учащихся на изучение нового материала на этапе проведения устного счёта используется ИКТ. Это помогает быстро повторить учебный материал и представить его в разнообразной, наглядной, красочной форме, даёт высокий эмоциональный настрой. Материал урока подобран в соответствии с возрастными особенностями учащихся.
-
Урок математики в 3-м классе с применением проектной технологии и ИКТ 2008
На представленном уроке используются проектная технология и ИКТ. Непосредственно на уроке используются такие результаты проектной деятельности, как публикация учащихся (буклет), мультимедийная презентация кроссворд, рисунки и фотографии.
-
Урок математики в 3-м классе УМК "Гармония" по теме "Четырехзначные числа" 2009
Урок математики с использованием мультимедийной презентации и интерактивной доски. Цель урока: совершенствовать умение читать и записывать четырехзначные числа. На уроке используется групповая форма работы. В процессе выполнения заданий учащиеся получают сведения о растениях, занесенных в Красную книгу Оренбургской области.
-
Урок математики в 3-м классе, программа "Школа России". Тема урока: "Решение задач на уменьшение числа в несколько раз" 2007
Поставленные цели урока реализуются через сравнение задач на уменьшение числа в несколько раз и на уменьшение числа на несколько единиц, построение геометрических фигур с предварительным вычислением длины отрезка, звена ломаной, ширины прямоугольника, составление из них неравенств и их решение, использование дидактической игры "Математическое домино", заданий "Логический ряд", "Исключи лишнее", задания на сообразительность.
-
Урок математики в 3-м классе. ОС "Школа 2100" 2013
Урок предусматривает введение новых знаний. На уроке используется технология проблемно-диалогического обучения. Ученики включены в процесс поиска и решения проблемной ситуации, что позволяет более быстрое и продуктивное усвоение нового материала.
-
Урок математики в 3-м классе. Решение задач 2010
Условия задач связаны с лесом, образом жизни животных. Их решение преследует цели закрепления знаний об увеличении и уменьшении чисел на несколько единиц и в несколько раз; знаний компонентов при математических действиях; отработки умения решать задачи на приведение к 1, сравнения чисел на несколько единиц и в несколько раз.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема "Доли" 2009
Урок математики в 3-м классе, на котором ученики знакомятся с долей числа на наглядных примерах, сравнивают разные доли между собой, самостоятельно записывают доли чисел дробями.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Доли" 2012
Цель урока: ввести понятие «доли», научить практически получать доли, записывать их, сравнивать.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Закрепление табличного умножения и деления с использованием ИКТ" 2009
Урок математики в форме экологического путешествия-исследования проводится с использованием презентации. Основная цель урока - закрепление вычислительных навыков табличного умножения и деления. Математические знания, умения, навыки и стремление преодолевать трудности помогут совершить данное экологическое путешествие-исследование.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Письменное сложение трехзначных чисел" 2009
Из своего многолетнего опыта работы учитель начальных классов предоставляет урок с элементами исследовательской деятельности на уроке математики, когда изучаются трехзначные числа. Дети приобретают первоначальные навыки математических открытий, учатся самооценке своих знаний, проигрывают роли ведущих интеллектуальных игр.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Работа над проектными задачами" 2012
Урок математики в 3-м классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, на котором оцениваются возможности учащихся, применять усвоенные в курсе математики 3-го класса понятия, основные способы действий. На уроке применяется сотрудничество в малых группах (коллективно-распределительная деятельность) при решении общей задачи.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Решение задач" по программе "Перспективная начальная школа" 2012
Цели урока: учить анализировать условия задач, выбирать правильное решение задачи; тренировать в составлении краткой записи, повторить изученный материал по теме " Треугольники"; развивать логическое мышление, умение рассуждать, творчески мыслить; воспитывать интерес к математике.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Решение составных задач" 2009
Цель урока: формирование у детей умения решать составные задачи.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями" 2009
Основная цель знакомства с дробными числами - расширение математического кругозора школьников. Знакомство с дробями ставит вопрос о сравнении этих новых чисел друг с другом. Правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями осознаётся учениками на основе анализа конкретных ситуаций. Такой подход изучения материала позволяет сделать дробные числа близкими к реальной жизни школьников.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Таблица умножения. Закрепление изученного материала" 2010
Урок проводится для закрепления знаний таблицы умножения в 3-м классе. На занятии затрагивается тема экологии. Решая примеры и задачи, дети узнают много нового и интересного о животных.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Треугольники" 2012
Урок открытия нового знания на уроке математики в 3-м классе. Учащиеся знакомятся с видами треугольников – равносторонний, разносторонний, равнобедренный. Урок по учебнику «Моя математика» Т.Е. Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Умножение 6 на 6, соответствующие случаи деления" 2012
Цели урока: повторить таблицу умножения до 6, составление таблицы умножения шести и на 6 и соответствующие случаи деления; совершенствовать вычислительные навыки, развивать вычислительные навыки, развивать умения решать текстовые задачи.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Умножение на двузначное число" 2012
В ходе занятия дети знакомятся с алгоритмом письменного умножения на двузначное число.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема:"Переменная" 2012
Урок помогает детям усвоить новые знания, уточнить представление о переменной. На уроке вводятся понятия "переменная"; "выражение с переменной"; дается представление о множестве значений переменной. Дети учатся составлять выражения с переменной. Материал урока развивает речь, мышление, внимание, интерес к математике; учит работать в группе, воспитывает чувство взаимопомощи.
-
Урок математики в 3-м классе. УМК "Гармония" 2008
Представлен урок математики в 3-м классе (УМК "Гармония"). Тема урока "Решение задач выражением. Порядок действий в выражениях" на этапе обобщения. В урок включены задачи различных видов: текстовая, геометрическая. На этапе актуализации знаний применены такие виды работы, как решение по алгоритму, анализ и решение задачи (домашнее задание) с измененными данными. Решение выражения на порядок действий "блоками" практически исключает ошибки.
-
Урок математики в 3-м классе. Урок-игра по сказке "Колобок" 2009
Данный урок математики проведён в 3-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. Урок повторения таблицы умножения и деления, решения составных задач. Урок нацелен на закрепление знаний свойств умножения и деления, взаимосвязей между ними; на развитие умений анализировать задачи.
-
Урок математики в 3-м классе: "Построение числового луча с использованием произвольных мерок" 2010
Урок математики по теме "Числовой луч" составлен в рамках системы развивающего обучения Л.В. Занкова. В ходе урока решаются задачи моделирования способа построения числового луча с использованием мерок произвольного размера; формируются вычислительные навыки, математическая речь, логические умения обучающихся, их коммуникативная культура.
-
Урок математики в 3-м специальном коррекционном классе VII вида по теме "Умножение на 1" 2010
На уроке рассматриваются правила умножения на 1, совершенствуются вычислительные навыки. Урок способствует развитию умения решать задачи на нахождение площади прямоугольника, словесно-логического мышления на основе операций анализа, синтеза, формированию интереса к предмету.
-
Урок математики в 3–м классе 2015
Урок открытия нового знания с целью создания условий для формирования умения делить двузначные числа на однозначные. В ходе урока ученики упражняются в делении двузначных чисел на однозначные.
-
Урок математики в 4 -м классе "Площадь треугольника" 2009
Урок математики, формирующий понятие площади треугольника, пространственное представление. Также на уроке повторяются основные понятия (катеты, гипотенуза, высота и т.д.)
-
Урок математики в 4 классе по системе А.В. Занкова по теме "Уточнение определения — решить уравнение при знакомстве с уравнением" 2005
Предлагаемый урок математики в 4-м классе по системе развивающего обучения Л.В.Занкова выстроен в технологии проблемного обучения. Данная система предполагает использование поискового метода при ознакомлении с новым материалом, дети, опираясь на имеющиеся у них знания и опыт, самостоятельно "открывают" новое знание. На уроке используется групповая форма работы. Сразу же на уроке ученики смогут проверить свои знания по усвоению темы через тест.
-
Урок математики в 4 классе по теме: "Диагональ. Площадь прямоугольного треугольника" 2005
Данный урок отвечает требованиям системы развивающего обечения В. Л. Занкова и имеет практическую направленность. Дети на уроке учатся свободно рассуждать, слушать, дополнять, дискутировать. В зоне ближайшего развития учатся самостоятельно добывать знания, а роль учителя - направляющая.
-
Урок математики в 4-м класе по теме: "Устные вычисления с многозначными числами. Величины." 2010
Материал содержит конспект урока математики в 4-м классе. На уроке систематизируются знания об единицах длины и массы, совершенствуются устные вычислительные навыки, развиваются наблюдательность, внимание, логическое мышление, грамотная речь, воспитывается чувство взаимопомощи.