Начальная школа
-
Урок математики "Деление многозначных чисел на однозначное число". 3-й класс 2013
Урок расширения, обобщения и систематизации знаний, формирующий способность к рефлексии контрольно-коррекционного типа. На уроке используется интегративный деятельностный подход, проблемное обучение, здоровьесберегающая технология, дифференцированный подход. Используются активные формы деятельности учащихся, развиваются навыки самоконтроля и оценочной деятельности учащихся.
-
Урок математики "Деление многозначных чисел на однозначное", "Сложение и вычитание смешанных чисел" 2005
В процессе обучения математике стараемся дать учащимся не только определенную сумму знаний, но и развивать у них интерес к учению, самостоятельность, активность мышления на основе тренировочных упражнений разной степени трудности. Так, дети, хорошо успевающие смогут больше развернуть свои творческие способности в заданиях, требующих сообразительность и находчивость. А слабоуспевающие - обрести уверенность в своих силах.
-
Урок математики "Деление на равные части". 1-й класс 2017
Урок открытия новых знаний построен на основе практической деятельности. Задачи урока: познакомить со знаком и с записью действия деления; развивать вычислительные навыки; воспитывать культуру поведения при парной работе.
-
Урок математики "Деление с остатком" 2013
Урок проводится для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (VI-й вид) по УМК «Школа России». Игровая форма урока и различные виды деятельности (в том числе практической с предметами) учат делению с остатком.
-
Урок математики "Деление с остатком". 3-й класс 2013
Урок-открытие нового знания с деятельностной направленностью. 1-й урок в блоке «Деление с остатком», набрал наибольшее количество баллов в конкурсе «Педагог года Ленинского муниципального района-2012».
-
Урок математики "Деление суммы на число". 3-й класс 2018
В работе представлен урок математики в 3 классе по УМК «Школа России». Цель урока: закреплять приём деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы; развивать исследовательскую и творческую деятельность, рефлексию и самооценку.
-
Урок математики "Деление". 4-й класс 2013
На уроке ученики учатся делить многозначные числа на однозначные, когда в записи частного есть ноли в середине и в конце. У ребят совершенствуются письменные и устные вычислительные навыки и умения решать задачи. Развивается умение решать задачи и рассуждать. Формируются вычислительные навыки. Закрепляются умения делить многозначные числа на однозначные.
-
Урок математики "Дроби. Закрепление" (4-й класс) 2010
На уроке повторяются и закрепляются умения читать и записывать дроби; сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями и дроби с одинаковыми числителями; развивается математическая речь, внимание, память, логическое мышление.
-
Урок математики "Единицы времени. Век". 4-й класс 2011
На уроке дети знакомятся с новой единицей времени, систематизируются знания учащихся о единицах времени, совершенствуются вычислительные навыки и умение решать задачи. Урок способствует развитию внимания, памяти, логического мышления. На уроке использованы методы и приемы, соответствующие психологическим и возрастным особенностям обучающихся. Формированию коммуникативной компетенции обучающихся способствует разнообразие методов и приемов работы.
-
Урок математики "Единицы длины" 2014
На уроке систематизируются знания о единицах длины, совершенствуются умения переводить из меньшей единицы длины в большую и наоборот, сравнивать, производить действия с именованными числами. В работе используются элементы дифференцированного обучения.
-
Урок математики "Задача. Структура задачи". 1-й класс 2016
Урок построен по технологии деятельностного подхода с использованием ИКТ, предназначен для учащихся 1-го класса, занимающихся по программе «Школа России», призван познакомить с понятием «задача» и её составными частями.
-
Урок математики "Задачи на движение вдогонку". 4-й класс 2016
Урок ознакомления с новым материалом по УМК "Начальная школа 21 века" (учебник Рудницкой В.Н., 4 класс, 2 часть, Вентана-Граф, 2014). На уроке ребята учатся решать задачи на разные виды движения двух тел в одном направлении, вычислять скорость, путь, время по формулам. Задача урока: заинтересовать в расширении и углублении получаемых математических знаний, воспитывать способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до завершения.
-
Урок математики "Задачи на движение". 4-й класс 2011
Ученики должны, анализируя условие задачи, находить вариативные способы решения на основе переформулировки вопроса; решать задачи на движение в нестандартной ситуации.
-
Урок математики "Задачи на движение". 4-й класс 2012
Урок по программе «Гармония» включает различные приемы работы над задачей, помогающие учащимся осмыслить условия, проанализировать данные. Групповая форма работы над нестандартными задачами формирует универсальные учебные действия у младших школьников, а также коммуникативную, учебно-познавательную и информационную компетенции. Учащиеся получают первоначальные знания по работе с географической картой.
-
Урок математики "Задачи на сравнение". 1-й класс 2016
Урок открытие нового знания призван познакомить с правилом разностного сравнения чисел, сравнение множеств в жизни и в задачах, вывести новый тип схем, первичное закрепление, решение задач на новый тип.
-
Урок математики "Задачи с величинами: цена, количество, стоимость". 2-й класс 2016
Урок во 2-м классе знакомит детей с новым типом задач, терминами: «цена», «количество», «стоимость»; развивает навык устного счёта, внимание, творческое мышление, интерес к математике; закрепляет вычислительные навыки, умение решать примеры и задачи, прививает аккуратность.
-
Урок математики "Закрепление вычислительных навыков при умножении и делении многозначных чисел на однозначное. Путешествие к памятникам древнего мира. "Семь чудес света" 2010
Представлен урок математики с элементами окружающего мира и литературы с использованием информационных технологий. Дети на уроке не только повторяют алгоритм деления многозначного числа на однозначное, но и обогащают знания об исторических памятниках, известных под названием «Семь чудес света».
-
Урок математики "Закрепление вычислительных приемов умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями" 2008
Одной из задач преподавания математики в начальной школе является формирование у учащихся сознательных и прочных вычислительных умений, доведенных до навыков. Данный урок закрепляет вычислительные приемы умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями.
-
Урок математики "Закрепление знания таблицы умножения и деления на 5". 2-й класс 2009
Цели урока: закрепление знания таблицы умножения и деления изученных видов; закрепление понятия о доле числа; подготовка к введению темы "Площадь"; развитие логического мышления; совершенствование навыка работы с микрокалькулятором; развитие пространственных представлений; воспитание стремления к здоровому образу жизни.
-
Урок математики "Закрепление навыка сложения и вычитания чисел в пределах 10". 1-й класс 2013
На уроке у учащихся закрепляется навык сложения и вычитания чисел в пределах 10. Ученики усваивают устный счет, тренируются в решении задач. У ребят развивается интерес к математике, активность и внимание.
-
Урок математики "Закрепление приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100" (2-й класс) 2010
Нестандартный урок способствует развитию вычислительных навыков. Использование игровых технологий создает условия для развития познавательной активности, самостоятельности и интереса к математике.
-
Урок математики "Закрепление пройденного материала в конце года". 4-й класс 2009
Урок способствует отработке вычислительных навыков, умению решать задачи на движение, сложные выражения и уравнения. Закрепляет умение сравнивать величины, работать с геометрическим материалом.
-
Урок математики "Закрепление темы "Сравнение чисел при решении простой задачи". Задачи на сравнение". 1-й класс 2017
Цели урока: обучающие научатся решать простые задачи на разностное сравнение; видеть разницу и решать простые задачи двух типов: на разностное сравнение и на нахождение второго данного; оценивать результаты своей работы; использовать полученные знания в повседневной жизни.
-
Урок математики "Замена сложения умножением". 3-й класс VIII вида 2022
Представлена презентация к уроку математики в 3-м классе по теме "Замена сложения умножением".
-
Урок математики "Запись сложения в строчку и столбиком" 2010
Конспект урока математики во 2-м классе по УМК «Перспективная начальная школа». Цель: формирование представления о записи сложения чисел столбиком; совершенствование вычислительных навыков.
-
Урок математики "Измерение и дроби" (составлен по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика", 4-й класс) 2010
На уроке учащиеся знакомятся с понятием дроби как числа, которое выражает часть единицы счета или измерения. Идет работа по актуализации опорных знаний учащихся, открытие нового, развивается логическое и ассоциативное мышление.
-
Урок математики "Измерение площадей криволинейных фигур. Палетка". 4-й класс 2011
Урок математики в 4-м классе построен на принципах развивающего обучения. Новый материал предлагается в виде проблемы: как найти площадь криволинейной фигуры? В ходе общеклассной дискуссии учащиеся находят способ измерения площади криволинейной фигуры с помощью палетки и выводят формулу нахождения площадей криволинейных фигур. Урок расширяет знания учащихся по нахождению площадей геометрических фигур.
-
Урок математики "Координаты на плоскости" 2010
Урок открытия новых знаний, построен в технологии деятельностного метода. Использованы различные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
-
Урок математики "Литр. Сколько литров?" 2011
Конспект и презентация к уроку математики в 4-м классе (учебник А.Л. Чекин., УМК «Перспективная школа»), который разработан таким образом, чтобы учащиеся на практике познакомились с единицей вместимости. С помощью простых и понятных манипуляций по переливанию жидкости учащиеся легко решают вопрос о сравнении вместимости различных сосудов и емкостей, а также знакомятся со стандартной единицей вместимости – литром.
-
Урок математики "Математика в движении". 4-й класс 2010
В этом уроке я постаралась «сдружить» две сложные науки: математику и правила дорожного движения. Тема «Нахождение приближённой площади фигуры» даётся детям нелегко. И изучению ПДД в школе отводится совсем мало времени. Урок позволяет в игровой форме доступно объяснить детям, что такое палетка и как ею пользоваться.