Лариса Федоровна Никонорова |
Темы Открытых уроков автора
-
Пожарная безопасность 2008
соавтор: Новицкая Нина ИвановнаБезопасность детей во многом зависит от их внимания и наблюдений за окружающим миром. Предлагаем вашему вниманию КВН и урок по теме "Легче, чем пожар тушить, нам его предупредить", на которых ребята знакомятся с героической профессией пожарного и умением действовать при пожаре.
-
Урок истории в 3-м классе по теме "Пётр Великий" 2007
С этого урока начинается рассказ о новой культуро-исторической эпохе в жизни России. Его главная цель – показать, почему произошла смена эпох, а также привить детям интерес к истории.
-
Урок обучения грамоте по теме: "Согласные звуки [ф], [ф'], буквы Ф, ф" 2006
соавтор: Хаерова Нурия АбдулкаримовнаКаждый ученик усваивает знания в зависимости своих умственных способностей, памяти, темперамента, навыков учебного труда. Так как уровень знаний и познавательных способностей не у всех детей одинаковый, то на уроке при коллективной или самостоятельной формах работы необходим дифференцированный подход в подборе заданий. Реализация его осуществляется в разной мере различными приемами.
-
Урок математики "Деление многозначных чисел на однозначное", "Сложение и вычитание смешанных чисел" 2005
соавтор: Гурьянова Ольга ВикторовнаВ процессе обучения математике стараемся дать учащимся не только определенную сумму знаний, но и развивать у них интерес к учению, самостоятельность, активность мышления на основе тренировочных упражнений разной степени трудности. Так, дети, хорошо успевающие смогут больше развернуть свои творческие способности в заданиях, требующих сообразительность и находчивость. А слабоуспевающие - обрести уверенность в своих силах.
-
План-конспект открытого урока по природоведению "Кожа — надежная защита организма" 2003
В школьной практике широко применяются уроки - путешествия, уроки - экскурсии, но не маловажны и уроки - исследования , которые помогают ребятам добывать новую информацию в словарях и энциклопедиях. На предложенном уроке даю новые интересные знания по теме "Организм человека", используя различные познавательные задачи.