Светлана Михайловна Воронова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок обучения чтению. Сопоставление букв Зз и Сс 2020
Цель урока: Познакомить учащихся с парными согласными звуками и их смыслоразличительной ролью. Научить различать звуки на слух и обозначать их буквами Зз, Сс. Научить читать слоги, слова и предложения с этими буквами.
-
Проектный модуль. Произведение Д.Н.Мамина-Сибиряка "Приёмыш" 2018
соавтор: Полетучая Ольга ИвановнаДанный проект рассчитан на учащихся 3-классов и может быть реализован на этапе знакомства с произведением Д.Н.Мамина-Сибиряка «Приёмыш». Реализация проекта будет способствовать достижению актуальных образовательных задач: дальнейшему изучению творчества Д.Н.Мамина-Cибиряка, умению находить главные признаки рассказа, анализировать содержание произведения, составлять план текста, озаглавливать, находить опорные слова и объяснять непонятные слова, давать характеристику героям и их поступкам.
-
Проектный модуль по математике "Таблица сложения и вычитания в пределах 20". 1-й класс 2017
соавтор: Полетучая Ольга ИвановнаВ настоящее время, когда вычисления легко выполняются на калькуляторе, важность счета не уменьшается. Важно не только научить быстро считать, а ещё дать возможность глубже осознать суть выполняемых действий, увидеть и почувствовать многочисленные закономерности, связанные со счетом, и, конечно, освоить, как можно больше различных приёмов счета, выбирая из них наиболее удобный в той или иной ситуации. Всё это должно быть подчинено развитию личности и её интересу к красоте математики.
-
Урок литературного чтения «С.В.Михалков Басня "Зеркало"». 4-й класс 2017
Цель урока: проанализировать басню С.В.Михалкова "Зеркало".
-
Урок математики "Задачи на движение вдогонку". 4-й класс 2016
Урок ознакомления с новым материалом по УМК "Начальная школа 21 века" (учебник Рудницкой В.Н., 4 класс, 2 часть, Вентана-Граф, 2014). На уроке ребята учатся решать задачи на разные виды движения двух тел в одном направлении, вычислять скорость, путь, время по формулам. Задача урока: заинтересовать в расширении и углублении получаемых математических знаний, воспитывать способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до завершения.
-
Экологическая игра 2015
соавтор: Полетучая Ольга ИвановнаМероприятие для учащихся 3–4-х классов посвящено экологическим проблемам.
-
Урок-исследование по литературному чтению. Л.Н. Толстой «Прыжок». 2-й урок 2015
Урок-исследование призван научить детей выделять главную идею литературного произведения, творчески пересказывать произведение (от лица разных героев), формировать нравственные ценности.
-
Выпускной со смешариками. "Гордость и радость страны зарождается в начальной школе". 4-й класс 2013
соавтор: Полетучая Ольга ИвановнаПредставлен сценарий выпускного вечера в конце 4-го класса. Это праздник шаров! Стены актового зала украшены коллажами из лучших фотографий в рамках. Ведущие – родители. Сцена украшена шариками и шарами для фитнеса. А для каждого ребёнка к стулу привязали гелевый шарик, который он запустил с пожеланием в воздух.
-
Урок-праздник для 1-х и 11-х классов "Мобильный звон" 2013
соавтор: Полетучая Ольга ИвановнаПредлагается идея урока "Мобильный звон", в ходе которого собираются модели современных мобильников в единственном экземпляре, используя знания по чтению, математике и письму. Праздник построен на быстрой смене уроков, а между ними, конечно же, переменки, только музыкальные и танцевальные. Урок проводится для 11-го класса совместно с первоклассниками.
-
Учимся писать буквы парных согласных в корне слова 2013
Урок ознакомления с новыми знаниями по УМК «Начальная школа ХХI века» знакомит с новой орфограммой; учит писать буквы парных согласных в корне слова.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Живая азбука: буквой можно притвориться, в букву можно превратиться
В проекте ученица создает свою «живую азбуку» используя знания, полученные на уроках обучения грамоте и на тренировках по художественной гимнастике. Этот проект — целая история спортивной жизни и достижений девочки-первоклассницы.
-
В работе представлены результаты исследования истории появления первого хлеба и его значения в наши дни.
-
В данной работе предлагается взглянуть на яйцо не как на гастрономический продукт, а как на объект творчества.
-
В работе описываются результаты исследования старинных величин длины и веса и перевод их в современные величины.
-
В этом году я заканчиваю 4-й класс, и мне очень захотелось сделать своими руками подарок для моей первой учительницы. Я решила сделать куклу-домового – пусть он следит за порядком в классе и защищает всех от несчастий и бед.