Начальная школа
-
Урок математики "Порядок действий в выражениях со скобками" (2-й класс) 2010
Урок помогает вывести правило порядка действий в выражениях со скобками, содержащих все арифметические действия; сформировать способность к его практическому использованию; закрепление знаний таблицы умножения; тренировать способность к решению задач; воспитывать бережное отношение к своему организму.
-
Урок математики "Порядок действий. Скобки" 2009
Урок способствует организации деятельности учащихся по решению примеров со скобками, формирует знания о правилах порядка действий в выражениях со скобками, способствует развитию умений и навыков решения текстовых задач. Воспитывает у учащихся нравственные качества.
-
Урок математики "Прием вычитания вида 60–24" 2022
Цель урока: рассмотреть случаи вычитания вида 60–24.
-
Урок математики "Приемы вычисления для случаев вида 26 + 4, 95 + 5" 2012
На уроке школьники учатся находить значение числовых выражений наиболее удобным способом, закрепляют умение заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Урок способствует развитию речи и логического мышления учащихся.
-
Урок математики "Приемы письменного умножения в пределах 1000". 3-й класс 2012
В ходе урока учащиеся знакомятся с приёмом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд, учатся правильно оформлять запись таких примеров.
-
Урок математики "Присчитывание и отсчитывание по 2" 2012
На уроке используется презентация, в которой лиса, тигренок обращаются к детям, помогают быстро преодолеть препятствия. В игровой форме преподносятся задания, применяются различные формы работы: фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная.
-
Урок математики "Прямая. Луч. Отрезок" 2010
Урок помогает закрепить представления о понятиях "прямая", "луч", "отрезок", научиться распознавать их, находить и обозначать точки пересечения. На уроке отрабатываются вычислительные навыки.
-
Урок математики "Прямой угол". 1-й класс 2012
На уроке учащиеся знакомятся с понятием «пересечения линий под прямым углом», учатся строить прямые углы и находить на чертеже прямые углы на глаз и с угольником; совершенствуют навыки работы с чертежными инструментами; развивают глазомер, внимание и умение анализировать.
-
Урок математики "Прямоугольник и квадрат" 2010
Целью урока является создать условия для успешного усвоения учащимися геометрического материала.
-
Урок математики "Прямоугольник" 2012
Урок изучения нового материала в форме деятельностного подхода знакомит учащихся с определением "прямоугольник", ребята учатся отличать прямоугольник от других геометрических фигур, все задания представлены в познавательно-игровой деятельности.
-
Урок математики "Путешествие в мир сказки" по теме "Сложение и вычитание в пределах 10". 1-й класс 2011
Через основные дидактические методы обучения: проблемные, продуктивно- практические, частично-поисковые, принципы самоорганизации познавательной работы учащихся были решены следующие задачи уроки: создать условия для систематизации и обобщения знаний детей о цифрах и числах, закрепления навыков счёта в пределах 10; способствовать развитию мыслительных операций, познавательных интересов, творческих способностей; воспитывать эстетическую культуру через организацию урока.
-
Урок математики "Путешествие в цирк" на тему: "Доли" (школа России) 2006
Форма урока - игра "Путешествие в цирк" - искорка, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Тип урока - обобщающий, полезен тем, что способствует дифференциации и обобщению приобретаемых знаний, делая их более осознанными.
-
Урок математики "Работаем с числами". 1-й класс 2011
Урок математики в 1-м классе проводится по программе "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой с применением деятельностного метода обучения, информационно-коммуникационных технологий. Урок построен с учётом развития самостоятельности, активности, дифференциации и организуется таким образом, чтобы учащиеся были активны в припоминании и применении знаний.
-
Урок математики "Распределительное свойство умножения относительно сложения". 3-й класс 2017
Урок построен в технологии деятельностного метода. Ребята самостоятельно обнаруживают проблему и озвучивают задачи урока. При помощи формулы находят способ решения примеров нового вида. На каждом этапе урока учащиеся работают с оценочными листами, учатся оценивать свою работу самостоятельно.
-
Урок математики "Рефлексия способов сравнения". 1-й класс 2013
Урок математики по программе "Система Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова". В ходе урока учащиеся: выделяют разные свойства в одном предмете и сравнивают их по разным признакам: длине, ширине, цвету, форме, материалу, количеству, площади, объему; моделируют отношения равенства и неравенства величин с помощью схем и формул. На уроке присутствует парная и групповая работа, встречаются задания с ловушками. Урок формирует УУД.
-
Урок математики "Решение задач и выражений" 2009
Интегрированный урок-путешествие (математика + окружающий мир) для 2-го класса, в ходе которого дети совершенствуют вычислительные навыки сложения и вычитания двухзначных чисел без перехода через десяток.
-
Урок математики "Решение задач на нахождение площади". 4-й класс 2013
Урок математики совершенствует умение решать задачи на нахождение площади геометрических фигур; развивает самостоятельность и умение преодолевать трудности в учении, используя проблемные ситуации, разноуровневые задания; формирует навыки учебного, делового общения.
-
Урок математики "Решение задач на одновременное движение двух объектов" 2012
ИКТ на уроке закрепляют и контролируют усвоение учащимися формул нахождения скорости, времени, расстояния; умения решать задачи на одновременное движение двух объектов; отрабатывать вычислительные навыки действий с именованными числам. На уроке параллельно работают две презентации: одна – на компьютерах у детей, другая – на доске.
-
Урок математики "Решение задач на уменьшение числа в несколько раз". Урок математики "Решение логических задач". Урок русского языка "Суффикс и приставка - значимые части слова" 2010
В статье представлены сценарии трех различных уроков для 3-х классов по математике и по русскому языку.
-
Урок математики "Решение задач с величинами "цена, количество, стоимость". 3-й класс 2013
Урок проходит в форме путешествия на ярмарку, демонстрирует учащимся практическую значимость темы. Сказочные герои, разнообразные задания повышают интерес к изучению математики. Презентация-тест позволяет оценить уровень усвоения материала всеми учащимися.
-
Урок математики "Решение задач" 2023
Цель урока: закрепление умения анализировать и решать задачи арифметическим способом, выделять условие и вопрос текстовой задачи; развивать математическую речь, логическое мышление, воспитывать интерес к предмету.
-
Урок математики "Решение задач" 2013
На данном уроке закрепляются и совершенствуются умения обучающихся решать задачи и выполнять различные вычисления.
-
Урок математики "Решение задач". 1-й класс 2015
Обобщенные или общие умения решать задачи – это умения, необходимые и используемые при решении многих или хотя бы нескольких математических задач. Формирование умения записывать краткую простую задачу – необходимый элемент в обучении решению простых задач и подготовительный этап к ознакомлению с задачами в два действия.
-
Урок математики "Решение примеров вида 30 - 6; 24 - 8; 38 + 4", 2-й класс 2008
Разработка урока по закреплению пройденного материала по теме: "Решение примеров вида - 30-6; 24-8; 38+4". Развивает и расширяет кругозор учащихся.
-
Урок математики "Решение примеров изученных видов" 2012
На уроке учащиеся решают примеры изученных видов, совершенствуют вычислительные навыки, знакомятся с историей родного города.
-
Урок математики "Решение уравнений" 2012
Конспект урока математике в 4-м классе. Учащиеся познакомятся с решением уравнений на основе знаний связей между компонентами при умножении и при делении.
-
Урок математики "Римские цифры". 1-й класс 2013
Урок математики применяет деятельностный метод (автор Л.Г. Петерсон), благодаря которому учащиеся узнают много нового о римских цифрах. Презентация позволит наглядно преподносит материал.
-
Урок математики "Свойства величин", 1-й класс, "Школа-2100" 2008
Урок проводится в игровой занимательной форме, способствует развитию логического мышления, внимания, формирует навыки общения, умения работать в коллективе. Такие уроки развивают интерес к математике, выявляют индивидуальные творческие способности учащихся. На уроке использованы здоровьесберегающие технологии.
-
Урок математики "Свойства умножения и деления. Площадь прямоугольника" 2009
Урок разработан для учащихся 2-го класса, обучающихся по программе «Школа-2000». Основная задача учителя на уроке – это организовать детей на сотрудничество, применяя групповую, коллективную формы работы. Новые знания учащиеся получают в результате самостоятельного исследования, проводимого под руководством учителя.
-
Урок математики "Сколько углов у многоугольника?" 1-й класс 2012
Геометрия традиционно считается в школе одним из самых сложных и потому малоуспешных для учеников предметом. Цель: познакомиться с понятием «многоугольник».