Начальная школа
-
Урок английского языка по УМК "Forward-3". 3-й класс 2014
На уроке вводится и активизируется новая лексика по теме «Едем отдыхать». Развиваются навыки аудирования, чтения вслух и ведения диалога по теме, монологических высказываний. Повторяются цифры. Учащиеся приобретают навыки правильной разговорной речи, учатся спрашивать о времени и видах транспорта.
-
Урок английского языка с сингапурскими структурами по теме "Степени сравнения прилагательных". 4-й класс 2014
Цель урока: во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам "Город и село", "Прилагательные", "Животные в селе и в городе"; формировать навыки направленного аудирования, употребления степени сравнения простых прилагательных в речи.
-
Урок английского языка. Активизация лексики по теме "Игрушки" 2008
Представлен подробный конспект урока. Данный урок будет интересен учителям начальной школы, преподающим английский язык (или учителям английского языка, работающим в начальной школе). Урок содержит подробный конспект урока с интересными и разнообразными формами и методами учебной деятельности.
-
Урок английского языка. Арктические зимние игры 2015
Цель урока – формирование у младших школьников представления об Арктических зимних играх, знакомство с государственными символами стран-участниц Арктических игр.
-
Урок безопасности 2011
Забота о жизни и здоровье детей – главная задача взрослых. Этот урок знакомит учеников с тем, какая опасность их подстерегает дома и как обезопасить себя.
-
Урок биологии в 7-м классе "Экосистема — часть биосферы" (УМК "Сферы") 2010
Цели работы – показать, что живая природа сложно организована, что экосистема-компонент биосферы. Развивать и формировать информационную компетентность, умения наблюдать, обобщать, работать в группе. Познакомить учащихся приёмам работы с презентациями, дополнительными ресурсами. Формировать эмоционально-ценное отношение к живой природе, подвести к пониманию необходимости охраны природы.
-
Урок биологии по теме "Путешествие в страну здоровья" 2014
Цель занятия: сформировать у учащихся основы здорового образа жизни; дать представление об основных понятиях здоровья, добиваться сознательного выполнения правил здоровьесбереженья. На занятии педагог превращается в фею Неболейку. Вместе с ребятами путешествует в страну здоровья, по пути дети выполняют различные задания. В конце занятия сами становятся Неболейками – юными помощниками феи. Все правила здоровья изложены в стихах, так детям легче их запомнить.
-
Урок биологии по теме "Удивительные лапки. Наноэффекты" 2013
На уроке учащиеся знакомятся с нанотехнологиями и возможностями их практического применения.
-
Урок биологии: "Удивительные насекомые" 2010
На уроке учащиеся закрепляют знания о насекомых; развивается познавательная активность учащихся.
-
Урок благотворительности для учащихся начальных классов 2008
Благотворительность имеет огромное воспитательное значение, пробуждает в человеке чувства солидарности, сострадания, сопричастности и ответственности за происходящее рядом с ним. И об этом нужно говорить с детьми. Цель урока благотворительности: сконцентрировать внимание учащихся на идеях и истории благотворительности и меценатства.
-
Урок в 1-м и 2-м малокомплектном специальном коррекционном классе VII вида 2009
Урок позволит развить навыки техники чтения, расширить словарный запас, закрепить умение подбирать проверочные слова, развить речь, воспитать любовь к природе.
-
Урок в 1-м классе "Анатомическое строение зубов" 2010
Урок является одним из последних в цикле «Уроков здоровья», в ходе урока используются муляжи, представленные в приложении, наглядные пособия, мультимедийное оснащение. В ходе урока продолжаем рассказывать в понятной детям младшего школьного возраста форме об уходе за полостью рта, анатомическом строении зубов.
-
Урок в 1-м классе "Кто такие звери?" 2010
Данная разработка урока предназначена для учащихся первых классов. Урок разработан с использованием современных средств ИКТ, что позволяет поддерживать внимание учащихся в течение всего урока.
-
Урок в 1-м классе "Литературное слушание" (сказка В.Г. Сутеева "Елка") 2010
Главным в уроке является научение «искусству слушать» сказку, рассказ, стихотворение. Каждый ребенок получает возможность почувствовать произведение, сделать «свое» открытие, которое заставит задуматься о нравственных категориях: добре и зле, дружбе и вражде, любви и ненависти, а также радости, веселье, грусти, печали, нежности, раздражении, восхищении.
-
Урок в 1-м классе "Луч как часть прямой, ограниченная с одной стороны. Построение луча при помощи чертежной линейки" 2010
Изучение геометрического материала пересекается с изучением основного – арифметического. Урок в 1-м классе посвящен формированию первых представлений о прямой, кривой, отрезке и луче. Развивает интерес к изучаемой теме, графические навыки, умение работать с линейкой.
-
Урок в 1-м классе "Окружающий мир" (УМК "Перспективная начальная школа") 2008
Основной задачей урока является формирование в сознании учащихся единого образа окружающего мира, систематизация и расширение представлений детей о зимующих птицах, развитие интереса к познанию. Урок разработан в соответствии с УМК "Перспективная начальная школа".
-
Урок в 1-м классе "Окружающий мир" (УМК "Перспективная начальная школа"). Птицы зимой 2009
В материале представлена разработка урока по курсу «Ознакомление с окружающим миром» для 1-го класса по УМУ «Перспективная начальная школа» с использованием ИКТ. Главная цель урока: научиться помогать птицам зимой.
-
Урок в 1-м классе "Окружающий мир" по программе Н.Ф. Виноградова "Начальная школа XXI в." 2005
Талант общения – терпимость, благожелательность, сдержанность, умение представить себя на месте другого, достаточная доля юмора, элегантность и грация поступка – все это от природы дано немногим. Школа №42 Петропавловска-Камчатского накопила сравнительно богатый и интересный опыт в деле воспитания культуры поведения учащихся. Имеется такой опыт и в других школах Камчатской области.
-
Урок в 1-м классе "Парные звонкие и глухие согласные звуки" 2012
Открытый урок по чтению в 1-м классе является комбинированным уроком. Тип урока – путешествие в Цветочный город. Подготовлен с учётом методических рекомендаций к учебнику «Букварь» (автор Т.А. Андрианова). Содержание урока соответствует требованиям программы и структуре учебно-методического комплекта «Планета знаний».
-
Урок в 1-м классе "Сложение и вычитание в пределах 20" 2012
Конспект открытого урока по математике в 1-м классе, формирующего умение учащихся складывать и вычитать, опираясь на знание разрядного состава числа. На уроке развивается умение учеников представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, закрепляется умение сравнивать числа.
-
Урок в 1-м классе "Школьные правила" 2011
Цель занятия – познакомить ребят с правилами школы, классного коллектива, учить соблюдать правила поведения в школе, развивать творческое воображение у учащихся, мышление детей, внимание, воспитывать через сказку доброту, дружеские отношения в коллективе, поддерживать позитивное настроение для снятия напряженности, побуждать детей к приятным переживаниям.
-
Урок в 1-м классе (1–4) по теме: "Связь живого и неживого" (предмет "Окружающий мир") 2007
Предлагаемый урок призван сформировать начальное представление о биотическом круговороте веществ и экологическом равновесии, связывающих всё живое и неживое, проследить на примерах роль каждой группы животных в переносе органического вещества по пищевой цепи и в ограничении численности представителей других звеньев.
-
Урок в 1-м классе по "Азбуке истоков". Тема "Добро (Доброе слово. Доброе дело)" 2009
Урок помогает наполнить социокультурным содержанием слово "добро"; вызвать желание говорить только добрые слова и совершать добрые поступки.
-
Урок в 1-м классе по курсу "Окружающий мир" 2010
Задачи урока: выяснить значение сна в жизни человека; вспомнить правила подготовки ко сну; познакомить с жизнью ночных животных, с трудом людей, занятых ночью; создать условия для развития речи, памяти, логического мышления и смекалки; воспитывать интерес к предмету; формировать умение учиться, заботясь о своём здоровье.
-
Урок в 1-м классе по курсу "Основы православной культуры" на тему "Государственная Третьяковская галерея" 2012
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний о музеях как общенародных хранилищах предметов культуры способствует формированию представления ученика о Государственной Третьяковской галерее, знакомит с некоторыми иконами и картинами, учит воспринимать произведения искусства, выражать своё отношение к ним. Виртуальная экскурсия по галерее проходит в кадрах видеофрагментов.
-
Урок в 1-м классе по математике, посвященный 75-летию победы в Великой Отечественной войне. Тема: "Решение задач. Герой Советского Союза Зверев А.М.» 2020
Цель урока: создать условия для закрепления знания состава числа 10; умений прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4, 5; формирования умения применять переместительный закон сложения при решении выражения, решать простые задачи.
-
Урок в 1-м классе по окружающему миру 2010
На уроке учащиеся знакомятся со свойствами снега и льда; создаются условия для формирования у учащихся знаний об окружающем мире, развития познавательных способностей, мышления, внимания, памяти, воспитания любви к литературе, внимательного отношения к окружающему миру.
-
Урок в 1-м классе по программе "Истоки". Тема: "Серебряное копытце" 2012
Урок позволяет развивать коммуникативные способности (работа в паре, работа в группе, ориентация на взаимопонимание), способность осуществлять выбор, пополнить словарный запас детей.
-
Урок в 1-м классе по теме "Живая и неживая природа" 2008
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме: "Живая и неживая природа" дает понятия о живой и неживой природе; её роли в жизни человека.
-
Урок в 1-м классе по теме "Звуки [м], [м'] и буква, которая их обозначает" 2012
Разработка обучения грамоте в 1-м классе содержит презентацию и подробный конспект урока. Цель: познакомить со звуками [м], [м,] и буквой, которая их обозначает; научить отличать звуки [м], [м,] и букву, которая их обозначает, от других звуков и букв; научить читать слоги, слова с новой буквой. Занятие развивает фонематический слух, произвольное внимание, логическое мышление, связную речь; прививает интерес к предмету.