Екатерина Валерьевна Морозова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок "Буква Х. Звуки [х], [х'] 2009
Данный урок отвечает требованиям интеллектуально-развивающего обучения. При подготовке к уроку использовались приёмы, которые способствуют развитию логического мышления, связной речи, обогащению словарного запаса младших школьников, стимулируют их познавательную активность. В уроке нашли отражение приёмы здоровьесберегающих технологий: игровая форма, чередование различных видов деятельности, парная работа, физкультминутка. Кроме того, приём «скрытой подсказки» создаёт ситуацию успеха, что особенно актуально в современной начальной школе.
-
Статья «Развитие смысловой памяти младших школьников при изучение темы "Падежи"» 2009
Наблюдения и практика показывают, сколько проблем возникает у младших школьников при изучении темы «Падежи». Учащиеся испытывают трудности в установлении связи слов, постановке вопроса к рассматриваемой части речи. Много времени уходит на освоение детьми падежных вопросов и предлогов. Ускорить процесс запоминания темы помогут приёмы технологии интеллектуально-развивающего обучения. Данные техники направлены на развитие смысловой памяти и интеллектуальных структур учащихся.