Начальная школа
-
Урок по окружающему миру в 1-м классе на тему "Кто такие звери?" 2009
Цели урока: познакомить детей со зверями; учить определять принадлежность животного к своей группе; воспитывать бережное отношение к животным и природе.
-
Урок по окружающему миру в 1-м классе на тему "Органы чувств. Зрение" 2008
Данный урок проводится в первом классе по окружающему миру. Используется учебник-тетрадь "Я и мир вокруг нас" (авт. А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан.) часть 2. На уроках окружающего мира у ребёнка формируется целостное представление о мире с опорой на собственный опыт. Цели урока: формирование понятия об органах чувств и соответствующих им видам ощущений; формирование представлений об особенностях зрительных ощущений, роли зрения и его сохранении; тренировка внимания и воображения.
-
Урок по окружающему миру в 1-м классе на тему "Почему нужно есть много овощей и фруктов" 2010
Урок окружающего мира в 1-м классе по программе «Школа России» знакомит учащихся с основной группой витаминов, содержащихся в овощах и фруктах, и их значением для организма. Формирует устойчивый навык личной гигиены.
-
Урок по окружающему миру в 1-м классе на тему «Люди – творцы культуры» 2016
Цель урока: довести до сознания детей, что труд на общую пользу приносит радость. Задачи урока: донести до детей понятие «добро», «доброта»; познакомить с понятием «декоративно-прикладное искусство».
-
Урок по окружающему миру в 1-м классе на тему: "Что такое радуга?" 2006
Урок построен на основе воспитания у детей интереса к наблюдению за явлениями природы. На уроке раскрываются тайны такого явления, как радуга. Это достигается разными приемами проведения урока: отгадывание загадок, ребусов, чтение стихов, проведение опытов, постановка сказки, изготовление модели радуги из пластилина.
-
Урок по окружающему миру в 1-м классе по теме "Витамины" 2013
Данный урок входит раздел «Почему и зачем?». На уроке используются различные формы работы, способствующие формированию знаний о витаминах, о роли витаминов А, В и С в жизнедеятельности организма. Для улучшения наглядности и активизации внимания учащихся используется презентация, созданная с помощью программы PowerPoint.
-
Урок по окружающему миру в 1-м классе по теме "Зачем люди трудятся" 2012
Формировать представление первоклассников о профессиях, понимание значения труда в жизни людей, активизировать словарный запас, формировать умение строить предложения-противопоставления, воспитывать уважение к труду.
-
Урок по окружающему миру в 1-м классе по теме "Зимующие птицы" 2010
Урок уточняет знания учащихся о многообразии зимующих птиц и их значении для природы. Также совершенствуются умения учащихся узнавать птиц по их описанию. Урок способствует развитию памяти, внимания, логического мышления.
-
Урок по окружающему миру в 1-м классе по теме "Когда жили динозавры" 2008
Урок по окружающему миру в 1-м классе по теме "Когда жили динозавры". На этом уроке дети знакомятся с наиболее интересными пресмыкающимися, родичами наших ящериц, крокодилов и змей, с научным крещением древних ящеров, периодами их жизни, расселением по всем континентам, с разными видами динозавров (хищными и травоядными), их размерами.
-
Урок по окружающему миру в 1-м классе по теме "Насекомые" 2009
В число задач изучения курса "Окружающий мир" в 1-м классе входит обогащение эмпирического опыта школьников, формирование живых, ярких представлений об удивительном в своем разнообразии мире природных объектов и явлений. В то же время немаловажное значение начиная с 1-го класса приобретает также направление дифференциации и систематизации накопленных знаний.
-
Урок по окружающему миру в 1-м классе по теме "Наш уголок природы" 2010
На уроке учащиеся знакомятся с животными и растениями, которых можно содержать в классном уголке природы, дома. На занятии выполняется практическая работа. Учащиеся учатся сажать цветы. Урок проводится с презентацией.
-
Урок по окружающему миру в 1-м классе по теме "Поверхность Земли: почва, полезные ископаемые" 2010
Занятие с целью закрепить знания учащихся о том, что Земля имеет три основных значения: планета, суша, почва. Способствовать становлению у учащихся первоначального представления о внутреннем содержании Земли - полезных ископаемых и их многообразии.
-
Урок по окружающему миру в 1-м классе по теме "Почему их так назвали?" (учебник А.А. Плешакова) 2009
Урок с использованием экспериментальной модели «2 учителя в одном классе». На уроке учащиеся не только знакомились с теоретическим материалом по данной теме, отгадывали загадки, но и находили интересные факты из жизни насекомых, решали экологические задачи и работали с LEGO, проявляя свои творческие способности.
-
Урок по окружающему миру в 1-м классе по теме: "На что похожа наша планета?" 2007
Разработанный урок-исследование по окружающему миру с элементами экологического воспитания и образования построен в форме изучения книги "Знаний" и путешествия по ее страницам. В ходе урока доказываются выдвигаемые предположения шарообразности Земли. Идет знакомство с формой и движением Земли, развивается наблюдательность, воспитывается бережное отношение к природе.
-
Урок по окружающему миру в 1-м классе по теме: "Что вы знаете о своей стране" (система Л.В. Занкова) 2009
Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное и неуклонное формирование у учащихся любви к своей Родине.
-
Урок по окружающему миру в 1-м классе, УМК "Школа России". Тема «Зачем нам нужен телефон и телевизор?» 2014
Цели урока: дать представление о средствах связи и средствах массовой информации; познакомить с назначением радиоприёмника, телевизора, газет и журналов, Интернета.
-
Урок по окружающему миру в 1-м классе. Тема: "Кто такие птицы?" 2009
Цели: расширить знания учащихся о птицах и представления об особенностях внешнего вида, повадках, приспособлении к среде обитания. Воспитывать заботливое отношение к природе.
-
Урок по окружающему миру в 1-м классе: "Где живут белые медведи?" 2010
Данный урок проводится в 1-м классе по программе А.А. Плешакова «Мир вокруг нас». Цели урока: формирование у учеников представлений о разнообразии природы Земли; ознакомление с северным и южным полюсами Земли и животным миром этих районов; ознакомление с приёмами работы с глобусом; выполнение аппликации с использованием ваты.
-
Урок по окружающему миру в 2-м классе по теме "Болота и их обитатели" 2009
Урок построен в форме групповой работы учащихся с применением технологии проблемного обучения. Учащиеся знакомятся с понятием "болото", самостоятельно делают вывод о пользе болот.
-
Урок по окружающему миру в 3-м классе 2009
Данный конспект урока представляет собой урок изучения нового с элементами практической деятельности учащихся, представляющей собой, по сути, творческую деятельность.
-
Урок по окружающему миру в 3-м классе 2009
В ходе данного урока ребятами разбирается несколько ситуаций и роль человека в них. Учитель спрашивает учеников: "Мы с вами, обычные люди. Какова наша роль в природе? Можем ли навредить или, наоборот, помочь окружающей нас среде?" Дети должны понять: то, что сделано можно исправить и не допустить в дальнейшем ошибок. А начинать нужно с малого.
-
Урок по окружающему миру в 3-м классе "Вода в жизни человека" (УМК "Гармония") 2009
Компьютерные технологии, в частности презентации, как наглядные пособия, помогают учителю излагать учебный материал, развивают навыки наблюдения, обеспечивают прочное усвоение учащимися знаний, повышают интерес к предмету. Предлагается описание урока с использованием презентации.
-
Урок по окружающему миру в 3-м классе "Воздух. Его охрана" 2009
Материал познакомит учащихся с составом и свойствами воздуха, с понятием "атмосфера". Использование мультимедийной установки на уроке позволяет сделать урок более интересным, красочным, запоминающимся.
-
Урок по окружающему миру в 3-м классе "Грибы" 2012
Урок воспитывает внимательное, бережное отношение к природе. Учащиеся учатся классифицировать и обобщать. Ребята знакомятся с интересными грибами, о которых раньше даже не слышали. Узнают строение пластинчатых и трубчатых грибов.
-
Урок по окружающему миру в 3-м классе "Грибы" 2010
Учащиеся знакомятся с видами грибов, строением гриба; вспоминают. Учитель прививает детям бережное отношение к лесу.
-
Урок по окружающему миру в 3-м классе "Компас" 2009
На уроке была поставлена цель — научить детей пользоваться компасом при определении сторон света, закреплять умения детей определять стороны горизонта по местным признакам, провести работу по группам и в парах, что способствует развитию взаимопонимания детей, показать важность работы каждого для решения общей задачи.
-
Урок по окружающему миру в 3-м классе "Лес - это интересно" 2009
Материал по теме "Лес - это интересно" можно использовать учителю на уроке окружающего мира и при проведении внеклассных мероприятий (работа в группах).
-
Урок по окружающему миру в 3-м классе "Надежная защита организма" 2012
На уроке дети познакомятся с понятием "кожа" и её функциями; повторят имеющиеся знания об изученных органах чувств, закрепят гигиенические навыки.
-
Урок по окружающему миру в 3-м классе "Полезные ископаемые" 2009
Один из самых интересных предметов в начальной школе – окружающий мир, который не только расширяет представления детей, но и учить анализировать, обобщать, делать выводы, развивает познавательно-информационную компетенцию. Данный урок расширяет представление детей о полезных ископаемых, знакомит с их свойствами и способами добычи, а также воспитывает бережное отношение к природе, любовь к родному краю.
-
Урок по окружающему миру в 3-м классе "Почва – важнейшая часть экосистемы" 2010
На уроке в 3-м классе исследуют состав почвы, выявляют, от чего зависит плодородие почвы, выясняют, кто обитает в почве и их роль.