Эльвира Исмагиловна Шайдуллина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый урок на тему «Однородные члены предложения с союзами» 2015
Урок знакомит с расстановкой знаков препинания в предложениях с однородными членами, соединенными союзами «а», «но», повторяющимся союзом «и».
-
Открытый урок на тему "Легко ли быть Песталоцци?" 2014
Цели урока: познакомить с творчеством Г.Куликова; развивать умение воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; развивать умение осознанно, правильно, выразительно читать вслух; работать над развитием четкости произношения; воспитывать интерес к чтению.
-
Открытый урок по теме "Число и цифра 5. Состав числа 5. Пятиугольник". 1-й класс 2012
Урок математики изучает число 5, его состав, написание цифры 5; знакомит с пятиугольником; развивает мыслительные операции, математические способности, внимание, память, речь; совершенствует вычислительные навыки. .
-
Открытый урок на тему "Выражение". 1-й класс 2012
Урок математики закрепляет умение составлять выражения по рисункам и сравнивать их, знание состава чисел от 2 до 7; отрабатывает навыки счета в пределах 7; развивает внимание, память, речь, творческие способности; совершенствует вычислительные навыки.
-
Открытый урок на тему "Числа 1, 2, 3". 1-й класс 2012
Урок математики закрепляет состав чисел 1, 2, 3, их написание; рассмотривает отношения шире, уже, толще; развивает память, логическое мышление, речь, познавательные способности; совершенствует вычислительные навыки.
-
Воспитание ответственности у младших школьников в учебно-воспитательном процессе 2012
Eчебное пособие по теоретическому и практическому содержанию соответствует требованиям к нравственному воспитанию младших школьников, может быть рекомендовано для начальных классов и учреждений дополнительного образования.
-
Урок "Буква Ю, ю" 2011
Урок в 1-м классе знакомит учащихся с гласной буквой Ю, ю; развивает речь, логическое мышление, память; воспитывает трудолюбие, дружбу.
-
Систематизация знаний учащихся по теме "Табличное сложение и вычитание чисел" 2011
Урок в 1-м классе на систематизацию знаний таблиц сложения и вычитания; умения сравнивать именованные числа, решать простые и составные задачи изученных видов. На уроке развивается речь учащихся, логическое мышление, навыки счета; воспитывается аккуратность, активность, усидчивость, умение самостоятельно работать.
-
Урок "Безударные гласные в корне слова" 2011
Урок русского языка в 3-м классе дает возможность школьникам усвоить особенности проверочных и проверяемых слов, овладеть способами проверки. На уроке развивается устная связная речь, орфографическая зоркость; воспитывается трудолюбие, дружба.
-
Гипотезой исследования послужило следующее предположение: память младших школьников станет более произвольной и более опосредствованной, развитию памяти будет способствовать правильная организация учебного процесса.
-
Проверяемые и непроверяемые безударные гласные 2010
Урок помогает формировать умение подбирать проверочные слова и обосновывать написание; развивать умение распознавать проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах; воспитывать в детях доброжелательность.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе описаны особенности поведения и строения мух, рассказано, в чем их польза и чем опасна муха. Обсуждается значение мух в природе.
-
Источниками витаминов для человека служат различные пищевые продукты растительного и животного происхождения. Содержание витаминов в пищевых продуктах значительно ниже, чем содержание основных пищевых веществ, белков, жиров и углеводов. В работе дается общая характеристика витаминов. Опытным путем выяснен перечень продуктов, к которым дети испытывают негативное отношение, и причины негативного отношения детей к продуктам питания, которые содержат витамины.
-
Ещё в древние времена человек столкнулся с проблемой: как обращаться друг к другу? Мы привыкли называть каждого по имени, но ведь имя у человека возникло не случайно. Цель проектной работы - изучить значение имён. Задача: узнать, что обозначают наши имена.