Любовь Викторовна Таскаева |
Темы Открытых уроков автора
-
Данный тип урока предполагает изучение новых звуков и буквы, которые обозначает эти звуки. При проведении данной работы были использованы упражнения на развитие логического мышления, разгадывание ребусов. Были задействованы следующие мыслительные операции, как анализ и синтез. На этапе закрепления изученного материала был осуществлен дифференцированный подход к учащимся.
-
Урок знакомит детей с органами чувств и их значением для человека, уточняет и расширяет представления детей об органах чувств, их значении и гигиене, развивает интеллектуальные и практические умения детей; валеологические навыки, связанные с заботой о собственном здоровье, прививает любовь и заботу о собственном организме.
-
Цель урока заключалась в следующем: закрепить все раннее изученные буквы, продолжить работу по определению звуков в словах, развивать навык чтения, развивать активный словарь учащихся, воспитывать бережное отношение к природе. Урок реализовывает в себе комплекс образовательной, развивающей и воспитывающей функций обучения. На уроке применялись оздоровительные технологии В.Ф. Базарного.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Влияние интересов младших школьников на здоровье
По данным российских исследований, наблюдается резкое ухудшение здоровья детей. У 80% школьников имеются отклонения в состоянии здоровья. Проблема ухудшения состояния здоровья – комплексная, одной из её составляющих являются интересы школьников. Поэтому важно правильно организовать свободное время ребёнка. Проведен опрос среди школьников о количественном и качественном распределении ими свободного времени. Проанализировано влияние разных форм организации досуга на здоровье детей.
-
Модели школьной формы для учащихся начальных классов
Необходима ли школьная форма и какой она должна быть? По мнению специалистов, школьная форма на 69% улучшает дисциплину и успеваемость, прививает детям вкус к деловому костюму в будущем. А вот что думают дети об одежде, в которой ходят в школу, нравится ли она им, необходима ли им школьная форма, в чем им удобно, какую школьную форму они предпочли бы носить, мы и попытались выяснить.