Наталья Васильевна Анастасова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Куклы-обереги 2015
Урок проводился в 4-м классе в форме мастер-класса. Начало урока проходило в музее. Чтобы ребята смогли погрузиться в атмосферу древности, увидеть быт древних славян, было решено урок проводить в национальных костюмах: в сарафанах и косоворотках. Ребята познакомились с назначением кукол у славянских народов, узнали, какие функции выполняли куклы-обереги, почувствовали эмоциональный настрой при изготовлении куклы Кормилицы, активно помогая друг другу в работе.
-
КВН по русскому языку в 3-х классах 2015
соавтор: Соловьева Елена АнатольевнаКВН включает задания на умение определять цели мероприятия, работать в программе "ПервоЛого", развивает умения работать в команде, выслушивать мнение других и высказывать свою точку зрения.
-
В работе речь идет обо всех зимних Олимпийских играх, приводятся интересные факты, новшества, содержится история создания зимних Олимпийских игр, особое внимание уделяется Российским победителям. Материал будет интересен как в начальной школе, так и в средней.
-
Декоративно-прикладное искусство. Гжель 2012
В статье представлен материал по истории создания производства гжели, процесс изготовления гжельской посуды.
-
Урок "Арктика. Удивительный мир Арктической пустыни" 2011
В презентации представлен проект учеников 4-го класса, в котором Арктика показана не просто ледяной пустыней, а как удивительный мир, в котором обитают и животные, и растения. Проекту были посвящены уроки окружающего мира, проектной деятельности, технологии и ИЗО. Были привлечены родители для создания арктического уголка.
-
Правила хорошего тона, или Как вести себя за столом и как правильно есть 2009
Представлен богатый материал по этикету, в котором отражена годовая работа с первоклассниками по данной теме. Детально анализируется поведение за столом, правила принятия пищи. Большую работу провели родители в подготовке практических занятий. Материал будет интересен как учителям, так и старшеклассникам.
-
Урок закрепляет умение читать формулы, на практике и графически уметь осуществлять переход от неравенства к равенству.