Наталья Алексеевна Карачкова

Место работы:
ГБОУ СОШ № 1, г. Похвистнево, Самарская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова 2015

    Урок русского языка по программе Начальная школа XXI века учит спорить, отстаивать свое мнение, задавать вопросы, быть инициативным в получении новых знаний.

  • Урок математики по теме "Измерение длины в сантиметрах". 1-й класс 2014

    Акцент урока направлен на ученика, умеющего учиться, спорить, отстаивать своё мнение, задавать вопросы, быть инициативным в получении новых знаний.

  • Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Принятие Христианства на Руси" 2013

    Представлен конспект урока окружающего мира по программе «Начальная школа XXI века», акцент которого направлен на ученика, умеющего учиться, спорить, отстаивать своё мнение, задавать вопросы, быть инициативным в получении новых знаний.

  • Урок математики "Составление числовых выражений". 2-й класс 2012

    Урок математики по программе «Начальная школа XXI века», акцент которого направлен на ученика, умеющего учиться, спорить, отстаивать свое мнение, задавать вопросы, быть инициативным в получении новых знаний. На уроке используется сотрудничество в парах и уровневые задания для становления личности ученика и проявления его индивидуальности.

  • Урок математики.Вычитание числа 5 2011

    На уроке используется сотрудничество в группах совместно работающих детей и дифференцированное обучение для создания максимально благоприятных условий для становления личности ученика и проявления его индивидуальности.

  • Урок русского языка в 4-м классе "Правописание числительных" 2010

    Представлен конспект урока русского языка по программе Н.Ф. Виноградовой, акцент которого направлен на развитие орфографической зоркости учащихся. На уроке используется сотрудничество в группах и парах совместно работающих детей и уровневые задания.

  • Умножение на однозначное и двузначное число, 3-й класс 2009

    Представлен конспект урока математики по программе Н.Ф. Виноградовой, акцент которого направлен на ученика, умеющего учиться, спорить, отстаивать своё мнение, задавать вопросы, быть инициативным в получении новых знаний. На уроке используется сотрудничество в группах совместно работающих детей и дифференцированное обучение для создания максимально благоприятных условий для становления личности ученика и проявления его индивидуальности.

  • Конспект урока русского языка в 4-м классе "Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени" 2008

    Представлен конспект урока русского языка по программе Н.Ф. Виноградовой, акцент которого направлен на развитие орфографической зоркости учащихся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Вода — источник жизни

    Вода — источник жизни на Земле. Без воды невозможно существование всего живого. Вставая утром рано, включая кран с водой, мы не задумываемся, как к нам в дом попадает вода и откуда она берется. Почему она никогда не заканчивается в реке? И как в облака и тучи попадает вода, которая потом падает на нас дождем или снегом? В данной работе мы постарались ответить на эти и многие другие интересные вопросы.

  • Зрение — бесценный дар природы

    Глаза — орган зрения. Они дают возможность людям воспринимать окружающий мир. Мы смотрим вокруг и видим цвет, форму, размер предметов, их расположение в пространстве. Глаза даются человеку в жизни один раз. Поэтому необходимо их беречь. На уроках окружающего мира мы познакомились с некоторыми понятиями о зрении и свойствами зрения, но не очень глубоко. Новизна нашего проекта в том, что мы нашли дополнительные материалы, чтобы пополнить запас знаний о зрении и бережно к нему относиться.

  • Дуб и всё вокруг него

    В русских лесах нет дерева мощнее. Крепок, огромен ствол этого дерева. Растет оно очень медленно. Нужна не одна человеческая жизнь, чтобы выросло настоящее дерево — богатырь... Если люди срубят дуб, плохо придётся животным. Почему? Прочитав работу «Дуб и всё вокруг него», можно ответить на этот вопрос.

  • Образ Кощея Бессмертного в сказках

    То, что Кощей бессмертен, знает каждый. А вот почему у него прозвище такое, где находится его смерть, кто может его победить? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в нашей работе.

  • Чай — наш любимый напиток

    В мире нет неинтересных, скучных вещей. Каждый предмет, каждое явление таит в себе непознанное, загадочное, достойное внимания. Та пища, которую мы едим каждый день, — тоже. Данная работа рассказывает о напитках. История русских напитков своими корнями уходит в глубокую древность. Что пили на Руси до появления чая? Как на Руси появился чай? В чём его польза?

  • Путешествие в страну сказок

    Сказка – это вымышленная история со счастливым концом и обязательной победой добра над злом. Чаще всего в сказках присутствуют волшебство и разные невероятные в обычной жизни приключения. Недоступное становится доступным, нереальное реальным. Именно поэтому читать сказки любят и дети, и взрослые. В данной работе мы попытались выяснить, чему учат сказки и нужны ли нам сказки вообще.

  • "У нас возник вопрос: а зачем животным хвост?"

    Задумывались ли вы когда-нибудь, зачем животным нужен хвост? В природе все закономерно, если есть хвост, значит, он зачем-то нужен. На самом деле обходиться без хвоста могут лишь немногие животные. Разнообразие хвостов в животном мире может поразить любое воображение. Они отличаются один от другого величиной, окраской, формой, бывают длинными и короткими, голыми и пушистыми, толстыми и тонкими. Цель проекта: на примере разных животных определить роль хвоста в их жизни.

  • Маленькие герои большой войны

    Эта работа – маленький вклад в дело сохранения памяти. Нам бы хотелось рассказать о ребятах почти нашего возраста, которые не только выдержали суровые испытания войны, но и совершили геройские поступки, спасая родину ценой своей жизни. Их называют пионерами-героями.