Тестовая работа №1. «Умножение многозначных чисел в десятичной системе счисления».
Цель: проверить сформированность действия контроля и оценки при выполнении операции умножения многозначных чисел.
Время выполнения работы: 15 минут.
Оценивание работы:
- П – предварительная оценка;
- Р – результат работы.
Запиши примеры для вычисления в «столбик»:
3276 * 8 | 407 * 9 | 5120 * 6 |
Обозначь переходы через разряд:
Определи количество цифр в произведении:
Проверь, правильно ли выполнено решение:
Оценивание учителем:
- 1 задание- 1 балл;
- 2 задание- 1 балл;
- 3 задание- 1 балл;
- 4 задание- 3 балла.
Итого: 6 баллов.
Тестовая работа № 2. «Умножение на разрядные единицы и круглые числа».
Цель: проверить сформированность действия умножения на разрядные единицы и частично круглые числа.
1. Найди произведение:
10*100 | 100*10000 | 1000*10 |
2. Определи, чему равен пропущенный сомножитель:
- 10 * ? = 10000;
- ? * 10 = 1000;
- 100 * ? =100000.
3. Допиши после единицы такое количество нулей в каждом сомножителе, чтобы получились нужные произведения:
- 1___________*1___________=10000;
- 1___________*1___________=100000;
- 1___________*1___________=10.
4. Подумай, сколько нулей будет стоять в конце значений каждого из произведений:
- 120*100;
- 3070*10;
- 600*1000;
- 10000*80.
5. Какое число можно поставить вместо «знака ?», чтобы ответ был верным:
- 15* ? = 30;
- 13* ? = 260;
- 30* ? = 600.
Оценивание учителем:
- 1 задание- 1 балл;
- 2 задание- 1 балл;
- 3 задание- 1 балл;
- 4 задание -2 балла;
- 5 задание- 1балл.
Итого: 6 баллов.
Результаты выполнения первого теста
Ф.И.О. | Запись в столбик | Запись в «столбик» круглых чисел | Учет «переходов» через разряд | Определение количества цифр в результате | Структура контроля при проверке правильности решения | Таблица умножения | Сформированность прогностической оценки | Адекватность самооценки | Результат (баллы) | |
1 | Агафонов Слава | + | - | + - |
+ | + - |
+ - |
+ - |
+ - |
4,5 |
2 | Алексеева Юля | + | * | + - |
+ | + | + | + | + | 5,5 |
3 | Динмухаметова Алена и т.д. | + | - | + - |
+ | - | - | + - |
+ - |
2,5 |